Худшая игра Arkane: Технический анализ Redfall от Digital Foundry
-
Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
23 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
57 -
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
30 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
42 -
Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
7
Автор Digital Foundry Джон Линнеман выпустил подробный технический разбор Redfall – нового консольного эксклюзива Xbox Series X|S, разработанного студией Arkane Austin.
Как уже можно было понять по отзывам игроков, отсутствие режима производительности с 60 кадрами в секунду оказалось одним из наименьших недостатков игры на фоне множества других технических проблем и загубленного потенциала. Основные моменты собраны ниже.
- Первая и самая вопиющая из проблем Redfall связана с текстурами. Это касается как слишком медленной прогрузки некоторых текстур, что может занимать от 10 до 20 секунд, так и просто низкого разрешения части из них.
- Качество теней повсюду находится на неприемлемом уровне. Игра обновляет положение карты теней на основе каждого кадра в соответствии с углом наклона солнца, однако плохое разрешение создает серьезные визуальные артефакты.
- Реализация освещения местами также вызывает вопросы. Например, при взаимодействии с персонажами в глаза особенно бросается отсутствие надлежащего динамического непрямого освещения.
- NPC имеют минимум анимаций при произношении реплик, а катсцены представляют собой панорамные сцены со статичными объектами и сопровождаются закадровым голосом, выполняя роль не более чем аудиожурнала. Из-за этого большая часть повествования просто рассыпается.
- Другая острая проблема касается сломанного искусственного интеллекта. Иногда враги не замечают присутствия игрока прямо во время нападения на них. В других случаях противники могут внезапно перестать сражаться. И даже когда ИИ работает правильно, поведение врагов все равно кажется неуклюжим.
"В игре настолько много проблем, что нельзя не избавиться от ощущения, что ей просто нужно было больше времени перед выпуском".
- Redfall работает в нативном разрешении 4K в сочетании со сглаживанием TAA на Series X, в то время как Series S обеспечивает 1440p. В целом, несмотря на наличие мерцаний в некоторых местах, к качеству изображения особых претензий нет. В моментах, когда текстуры загружаются без ошибок и на экране происходят движения, игра может выглядеть даже весьма приятно.
- Однако между версиями для Series X и Series S есть и другие отличия, выходящие за рамки только одного разрешения. Во-первых, на Series S нет отражений в пространстве экрана, из-за чего лужи на полу и от крови лишены дополнительных отблесков, присутствующих на Series S. Кроме того, разрешение теней на младшей консоли еще более низкое, что приводит к еще более грубым визуальным артефактам. При этом обе версии имеют одинаковую дальность прорисовки для источников света, отбрасывающий тень, но с одинаково плохим эффектом "pop-in".
- Версия для Series S также характеризуется уменьшенным расстоянием отрисовки уровней детализации и в целом более низким качеством текстур. При этом некоторые текстуры могут загружаться на Series S даже быстрее, чем на Series X.
- Что касается производительности, то консольные версии хоть и не поддерживают 60 FPS, но по крайней мере те 30 FPS, которые игра обеспечивает, идут с правильным распределением кадров.
- Линнеман тестировал игру как в одиночном, так и в многопользовательском режимах, но в последнем было только два игрока. Средний уровень частоты кадров в обоих случаях находился на одинаковом уровне, но не исключается, что при игре с большим количеством игроков в онлайне могут возникнуть дополнительные просадки.
- Из замеченных проблем Линнеман указал на подтормаживания при перемещении между разными участками карты, что происходит на всех платформах, включая ПК, а также на значительное снижение частоты кадров в сценах с эффектами прозрачности, такими как дым, огонь и туман. При этом Series S в этих моментах выступает чуть лучше, что, возможно, связано с более низким разрешением.
- Управление также оставляет желать лучшего. Настройки по умолчанию имеют большую мертвую зону и плохо отрегулированную акселерацию прицеливания, что в сочетании с низкой частотой кадров приводит к заметному снижению отклика.
- Переход к открытому миру на бумаге имел большой потенциал, однако на деле он служит лишь декорацией, где между выполнением целей редко можно встретить что-то интересное для геймплея, да и сама карта достаточно мала по размерам.
- Между тем, основные миссии на первый взгляд несут в себе некоторую толику творчества, однако их исполнение кажется недостаточно проработанным и зачастую сводит на нет заложенный в них потенциал. Например, локации могут иметь несколько точек входа для выполнения задания, но в большинстве случаев все сводится к простой охоте за предметами и небрежному убийству врагов.
- Несмотря на отсутствие у игры потенциала, Линнеман признает, что ему все равно было весело в нее играть. Redfall вполне может подойти в качестве незаурядного развлечения на вечер в компании друзей, однако в конечном итоге игра все равно оставляет привкус разочарования.
Вывод:
"Увы, Redfall оказалась худшей игрой Arkane на сегодняшний день. Мне бы хотелось, чтобы в будущем они вернулись к истокам, отказались от многопользовательских функций, выбросили лутер-элементы и сосредоточились на том, что у них получается лучше всего".
Читайте также: Платформер Kao the Kangaroo и гонка Horizon Chase Turbo стали бесплатными в Epic Games Store.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
- 27.04.2024 Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
Билибои такие: "Давай гамак, бей с ноги, мне уже все равно!"
Какая там у Беседки методичка была? Меньше платформ = лучше оптимизация?
Ору с куколдов говнофила которые дефают его типо ОН ЖИ ИЗВИНИЛСЯ И ПРИЗНАЛ ОШИБКИ!!
Редфол-тупо апогей почти что десятилетней бездарной политики спенсера и всех дцпшников которых он поставил на управляющие позиции. Вкупе с провалившейся сделкой по актиблизам это самый громкий обсер бренда xbox со времен показа xbox one.
Игра на стадии разработки была провалом.
Какая там у Беседки методичка была? Меньше платформ = лучше оптимизация?
Это успех чё!
Ну а что вы хотите от небольшой инди-студии Arkane
кошмар, я думал грядущий старфилд будет глючным, это нормально для беседки, но тут постучали снизу
Фил как всегда ипёт свою аудиторию
Билибои такие: "Давай гамак, бей с ноги, мне уже все равно!"
Ору с куколдов говнофила которые дефают его типо ОН ЖИ ИЗВИНИЛСЯ И ПРИЗНАЛ ОШИБКИ!!
Редфол-тупо апогей почти что десятилетней бездарной политики спенсера и всех дцпшников которых он поставил на управляющие позиции. Вкупе с провалившейся сделкой по актиблизам это самый громкий обсер бренда xbox со времен показа xbox one.
Что мешало перенести игру на условный август... хз
Вообще такой громкий провал этого дерьма плохо для всех.
Для Майков, так как еще больше аудитории зеленых осознает что филя просто балабол и врун, как и было всегда, и хотя бы приемлемых игр от майков можно не ждать. (не беру в расчет самых знатных говноедов без мозгов тима шемью, непрофи, джибороды и прочих бестофзевордов которые любые помои насыпанные в их стойло будут поглощать и облизываться, паралельно огрызаясь на всех кто не хочет потреблять каловые массы от филимона).
Для Сони это повод накатить алкашу и расслабить булки, поняв что все пафосные фразы это тупо пшик, и потянуть с релизом дейситвительно громких и крутых тайтлов.(Ведь помним ответ крутейшей подпиской пс экстра на геймпас, не будь его так бы и покупали игры за фулл прайс). Это я считаю самое печальное. И очень надеюсь, что Старфилд не повторит провала и выйдет класной игрой что бы невелировать этот фейл с редкалом и убитой в ноль репутацией.
Худшая игра Аркейн? Это худшая игра Хбох. Даже у Блидинг Эдж оценки выше) и она даже неплохо работала.
Товарищ Фил... Не хотите разрабам по их кривым рукам тряпками ссаными понадавать? От кого, от кого, но от данной студии такого мало кто ожидал
Двумя словами игра сломана молодец Филя.
Скорее по Филькиной методичке работали.
Голубые ждуны, у которых единственная игра в этом году, опускаемая самими сонибоями - горящие берега на 4.2 балла, жалуются на Редфол, которому они же на метакритике 0 баллов ставят, но постоянно "забывают" про шикарнейший Hi-Fi Rush, у которого первый же ноль от грязного пидора, ставящего нули всем играм МС и Ведьмаку 3(!), но 10 Форспокену, и всё равно там оценка игроков 8.9 Жалко сонибоев. Это украинцы от мира игр, идеальный газ в голове, ненависть к инакомыслящим, а единственное желание в жизни - подгадить ящерам/грибоедам.
Может по началу лучше Фильке по рукам надавать а? Накупил студий, поручил сделать экз для бокса, в итоге сам не проследил за работой, должного бюджета не выделил.
Творческая свобода, понимать надо
Кому он что поручил делать, если Редфол до покупки майками бетезда начала разрабатывать?
Нужно гнать Филю = ССАННЫМИ ТАПКАМИ !! Пусть идёт на рынок Арбузами торгует