
"Свежо и захватывающе", "Мастхэв", "Снова влюбляет в себя": Вышел хвалебный трейлер ремейка Resident Evil 4
- Комментарии
- Форум
-
SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
20 -
Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
39 -
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
60 -
В России стартовали продажи игрового ноутбука MAIBENBEN X16E X-Treme Tsunami с GeForce RTX 5080 и водяным охлаждением
10 -
Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5
43
Вышедший 24 марта ремейк Resident Evil 4 (наш обзор) стал настоящим хитом, разойдясь за первые два дня с момента релиза тиражом более трёх миллионов копий. Кроме того, успех игры поднял акции компании Capcom до рекордно высокого уровня, а сама новинка продолжает возглавлять еженедельные чарты продаж в Великобритании и Японии.
Современная версия культового экшен-хоррора 2005 года понравилась игрокам и журналистам. Восторженные цитаты обозревателей можно увидеть в представленном Capcom хвалебном трейлере ремейка Resident Evil 4.
Рейтинг ремейка Resident Evil 4 на Metacritic составил 93 балла из 100 возможных.
Уже завтра проект получит первое бесплатное дополнение в виде режима "Наёмники".
Читайте также: Warner Bros. перенесла "Аквамена 2" на одну дату с "Охотниками за привидениями 4".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
Да, очень много занудства и тупости убрали, которые были в оригинале. Пока дошел до 15 главы и весьма неплохо. Вроде даже убрали идиотского босса-корабля. Замок Салазаровский переделан на ура, не тупых площадей для отстрела, все везде как положено. Молодцы.
Главное, что САРСОМ довольна продажами. Значит Ремейкам и впредь Быть.
Остров хорошо переделали. Деревню более-менее, а замок слабо очень - нет того шика и красоты как в оригинале, вернее он есть, но очень мало, к сожалению. Замок из оригинальной игры до сих пор для меня сама красивая локация из всех игр что я играл в своей жизни.
Пичально такое читать ( Замок, да не плох но это не предел мечтаний;) Лично мне в ремейке он зашёл. Жаль только статую карлика убрали, ироды!
Странный выбор, при всём уважении.
Да, ремейк вышел у Капком очень достойный. Большую часть кринжа и лишнего пафоса из оригинала убрали. Добавили немного лора, локации более комплексные стали. Игра теперь ощущается как хоррор хотя бы, в отличии от оригинала. Ну и то что было хорошо, расширили и доработали. Пока всю игру не прошёл, но впечатления крайне положительные...
читканул кстати файл, про погибший отряд в африке. Так полагаю что это про отряд Криса? Не помню особо сюжета 5, один негатив от стрельбы, хоть и до конца прошел. Но судя по этому и по Экселле в конце, то возможно и правда римейк 5? в ключе 4 части? Ведь потенциал есть, они и трущобы могут переделать с бектрекингом и озерную локацию и что там дальше было. Тогда честь им и хвала будет.
Правильно сделали, как и избавление от прочих треш-моментов оригинала. Тем ремейк и ценен, что даёт новые эмоции от игры и воспринимается куда серьёзнее залихвацкого боевика из 2005 года. К тому же оригинал никто не забирал и кому нужны статуя карлика и прочие несуразности старого сценария, могут без проблем пройти его и сейчас, благо есть отличный пак с обновлёнными HD-текстурами.
Там есть статуя, просто вместо того, чтоб бежать она просто дышит огнём.
@Dim4ik , имелся ввиду побег с кте-моментами. Он и в 2005ом смотрелся несуразно, хз почему многие от него так прутся.
Ну моменты которые построены на абсурде это норма для серии. Потому на контрасте с хоррором, или околобоевиком, как в случае с RE4, подобное весьма любопытно. Но не то что бы полностью необходимым, да и на целостность самого ремейка это не влияет, в отличии от второго помощника Салазара, который пропадает куда-то (объяснят ли этот момент в длц про Аду?).
Ну сам ремейк изначально на более сурьёзных тонах построен, так что впихнуть в него побег от механизированной статуи, как минимум, было бы странным решением от Кэпком. Оригиналу, понятное дело, это вообще не мешало. Касаемо второго помощника Салазара, то скорее всего да, в Separate Ways завезут в качестве босса, как и выпиленного U3 из кампании за Леона.
Только что опробовал режим Наёмников, наёмники шикарные получились но пока не вышла компания за Аду мы скорее всего не увидим саму Аду в наёмниках как и Вескера, пока только Леон, Луис, Краузер и Хенк в выборе. Саму игру всю прошёл, моя оценка 9.5, снизил оценку за то что убрали Ю3, но он мне кажется может появится у Ады в компании но это мои лишь догадки.
@We_ubili_rezidenta
Не, Крис туда приехал один. На местности были несколько отрядов BSAA, с которыми он должен был объединиться - не фартануло.
Сама по себе стрельба, кстати, там ощущалась отлично.
Словарь истинного сурвайвл-хоррора: не искусственное растягивание игры, а "бектрекинг" и "исследование"
И чем вас этот реюз одних и тех же локаций привлекает только...
Если 5ку будут ремейкать, то с очень большой вероятностью в стиле TLoU - просто пересборкой на новом движке с апгрейдом моделей, физики и эффектов. Возможно заменят звуковое сопровождение на более хоррорное и переделают самые болливудские моменты.
@rudeguy5 ты все еще не понимаешь почему 4 зашла многим, даже тем, кто оригинал ненавидел? и не догоняешь почему после 6 части поменяли модель?
@We_ubili_rezidenta
Потому что там убрали клоунаду, добавили бэктрекинг и больше хоррорной составляющей. С пониманием как раз у тебя проблемы: ничто не мешает экшену быть хоррорным. А 50% атмосферы хоррора создает звук, вдруг ты не знал. В первом трейлере 5ки были показаны топлы врагов, при этом из-за саунд-дизайна и классических хоррорных титров она воспринималась гораздо мрачнее. Если Кепки накинут туда еще и бэктрекинга в качестве трюка с отвлечением внимания, то ты прибежишь с довольными комментами "вот теперь гораздо ближе к классическому резиденту" лол.
Каждый сука раз ты приплетаешь 6ку. Речь идет о 5ке? Да. Модель поменяли после 5ки? Нет. Ну так какого хера ты ее вспомнил опять?
Ну а ответ на твой вопрос: в игре было очень много контента, т.е. стоила она очень много денег и не оправдала финансовых ожиданий. Внезапно, если бы производство стоило столько же, но игра была "труЪ сурвайвл-хоррором", то с очень большой вероятностью продажи были бы не выше. Именно поэтому, если ты вдруг не заметил, Кепки теперь по максимуму используют ассеты и экономят там, где это возможно - привет Гончим волкам с минимумом разнообразия в экипе и закрытыми лицами, чтобы не нанимать актеров на мокап лицевой анимации.
@rudeguy5 бектрекинг = отвлечение внимания))) слова истинного тупого пострелушника)))
Если ты не знал, то атмосфепру хоррора создает не только звук но и окружение, декорации, игра света и тени, когда ты не несешься как дебил со стволом наперевес, а аккуратно идешь, прислушиваясь, ожидая неизвестного, зная что патронов может не хватить. Вот что такое сурх-хоррор. И бектрекинг это одна из состовляющих этой атмосферы, чтобы на занкомой отличной декорации внезапно случилось что-нибудь.
Я тебе, барану, 6 не приплетаю, а вопрос задал, тупоголовому - почему они после 6 части поменяли модель и отошли от тупой пострелушной модели и в последующих частях таким бредом не занимались больше, создав камерную 7, которая вернула то, что 6 пострелушнаяя дичь испоганила.
Еще раз тебе - в 6 части минимум контента - на вопросы не отвечает по старым частям, задает идиотские новые, сеттинг не меняет, игра все тот же пострелушный тир для дебилов, потому и не окупилась и не взлетела - Резидент это не калофдутие, он не может быть тупой пострелушкой потому что эта ниша занята другими, более качественными на этом поле играми. Не виляй словами как шалава жопой на углу - речь о другом шла, а не о экономии. Твое блеянье про "бектрекинг это искусственное растягивание кококо" это полный бред.
Ладно, это последний раз я тебе ответил, больше время тратить не буду. Надоело читать как ты сову на глобус натягиваешь и додумаваешь за кепок то, чего нет и то о чем они уже говорили и о чем в книгах писалось неоднократно)))))
Да и насчет 5 опять же - в трейлере были намеки на то, что исследовать придется трущобы, выстрел из ракетницы по мосту с уровня 3-4 этажа, которого не было в самой игре - не в гамме дело и не в титрах - в трейлере намекали на одно, а дали говнопострелушку кооперативную, и после этого уже обосрались по полной с шестеркой.
@We_ubili_rezidenta
У тебя как вообще с восприятием текста? Дислексия не мучает? Я написал буквально следующее: добавить в 5ю часть бэктрекинг для отвлечения внимания фанатов, т.е. когда его там изначально не было и он по факту игру не меняет никак с точки зрения глубоких механик, а есть чисто для звона - как это сделали в RE4R.
Опять же, я писал про 50% атмосферы. И внезапно ни один хороший хоррор не строится на постоянном максимальном напряжении, ибо это не будет работать. Как и ни один хороший экшен не строится на постоянной стрельбе.
Причина камерности 7й в основном в экономии бюджета, чтобы снизить риски. Что бы там в интервью тебе разработчики не рассказывали.
В трейлере буквально был косплей сцены из деревни RE4 с динамичной стрельбой и толпами врагов. Если ты увидел то, чего там не было, то это твои проблемы. "Намеки" лол.
Ахаха, найс порвался, шиз. Судя по тому, что ты не можешь понять прочитанный текст, то тупоголовый баран здесь только ты. Обтекай.
@rudeguy5 еще раз, баран - это ты написал что бектрекинг для отвлечения внимания, я же пояснил, что твои слова бред недоумка, и он выполняет другую функцию. Второе дятел - внезапно резиденты с 1 части полюбили за постоянное напряжение, экшен там можно было избежать, уйти от перестрелок. Третье, безмозглый, 7 часть выпустили только после того, как после провала 6 говночасти выпустили для пробы Ревелейшенс и ремастер 1 римейка.
Напоследок из книги выдержка:
"Resident evil Revelaitinons и Resident evil HD Remaster, вышедшие после RE6, наглядно продемонстрировали Capcom, что фанаты лучше отзываются об играх, сфокусированных на хорроре, нежели о частях с упором на экшен...
Такэути опросил людей, работающих над Resident evil ранее, после чег опринял решение сделать Resident evil 7 хоррором с видом от первого лица и акцентом на решении загадок и исследовании замкнутых локаций - совсем как в играх до выхода RE4." Итд итп. Про 6 там еще больше отдельно написано.
Успокойся мой тупоголовый оппонент, если тебе нравится играть в калофдутие и тупо стрелять человечков на экране, это твое дело, только не надо пытаться рассуждать о Резиденте что в нем и почему и как лучше, если ты, недоумок, отрицаешь с гонором очевидное.
@We_ubili_rezidenta
Нет, просто ты дегенерат, который не может понять смысл написанного даже со второго раза и проецирует свою тупость на окружающих.
Лол. Обтекай давай, а потом зашивайся.