


NVIDIA показала Cyberpunk 2077 на RTX 4090 в режиме полной трассировки лучей
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
33 -
Инсайдер оценил шансы на появление ремейка Resident Evil 6
28 -
Capcom объяснила возвращение к сеттингу Раккун-Сити в Resident Evil Requiem
12 -
Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
20 -
Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
25
NVIDIA выпустила новый трейлер Cyberpunk 2077, посвященный режиму рейтрейсинга Overdrive для ПК.
Overdrive представляет собой новую опцию RT, которая появится только в компьютерной версии Cyberpunk 2077 и позволит испытать игру с дополнительными визуальными улучшениями благодаря использованию трассировки пути, также известной как полная трассировка лучей.
Речь идет о продвинутой форме трассировки лучей с усиленным использованием графического процессора, которая точно имитирует свет по всей сцене.
"Предыдущие методы отдельно просчитывали тени, отражения и глобальное освещение с трассировкой лучей для небольшого числа источников света. Полная трассировка лучей моделирует все свойства света от неограниченного числа источников, обеспечивая физически правильные тени, отражения и глобальное освещение всех объектов", - объясняет NVIDIA.
Опубликованный ролик демонстрирует сравнение графики без лучей и с рейтрейсингом в режиме Overdrive, а также показывает прирост производительность при использовании DLSS 3. Геймплей записывался на RTX 4090.
Обновление с режимом рейтрейсинга Overdrive станет доступно 11 апреля.
Читайте также: Создатели A Plague Tale работают над новой игрой AAA-класса для ПК и "облака".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.06.2025 Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
- 29.06.2025 Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
- 29.06.2025 Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
- 29.06.2025 Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
Типа люмены не жрут фепесы? Да ты лалка просто, это одна хрень, названная по-разному просто
Гений
Даже так я бы рассчитывал увидеть ну кадров 50-70. Ну и сильно сомневаюсь, что из 19 кадров в 80 можно получить хороший результат. Но там уже по релизу посмотрю из интереса)
Типа жрут, но программный Lumen жрёт на 50% меньше аппаратного RT, даже с выделенным оборудованием, таким как ядра RT.
Если бы это было одно и то же, смысл выёживаться и называть иначе? Потому что тупая соска Снакерман так бы сделала?
Генерация кадров от нвидиа для меня даже покруче технология чем dlss,нвидиа красавцы.А те кто хейтят, вам совет - купите 40ую серию и пользуйтесь , а не накидывайте желчь ребят
@AdamFreemen потому что своя технология, свой подход к реализации и т.д. на том же ты рынке полно примеров, когда аналогичные вещи, с разным подходом называет каждый производитель по своему.
Меня шокировала генерация кадров в атомик. Думал будет содомия, а нет, от натива особо не отличить. Но мне кажется, что для достижения хороших результатов частота кадров изначально должна быть достаточно высокой.
@Kart, я и говорю - подход Эпиков в Lumen для их движка мне ближе большей сбалансированностью, чем тормознутый аппаратный RT от Nvidia. В своих проектах когда-нибудь буду использовать Анрил Енжин с видеокартами от AMD. К Похуангу у меня ещё и личные претензии есть, кроме его RT.