NVIDIA показала Cyberpunk 2077 на RTX 4090 в режиме полной трассировки лучей
54 Комментарии: 87

NVIDIA показала Cyberpunk 2077 на RTX 4090 в режиме полной трассировки лучей

Дата: 04.04.2023 17:17
14 12 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store

    9 01.07.2025 05:23 от yohoho
  • Посмотрите на коллекционное издание PS5-эксклюзива Ghost of Yōtei

    1 01.07.2025 05:11 от Doug
  • Заросший Райан Гослинг на космическом корабле в трейлере фильма "Проект "Аве Мария"

    3 01.07.2025 04:51 от BloodRayne4ever
  • "Просто огонь!": Известная косплеерша потрясающе перевоплотилась в Цири из игры "Ведьмак 4"

    4 01.07.2025 04:50 от Forza
  • Death Stranding 2 от Хидео Кодзимы возглавила британский физический чарт — по продажам на дисках игра уступила Astro Bot

    25 01.07.2025 04:43 от skinnyelephant
  • Фильмы (часть 3)

    27564 01.07.2025 05:05 от El Shadda1
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 01.07.2025 03:44 от IDN
  • Лучшие сериалы

    57620 01.07.2025 01:29 от JasonWU
  • Mario Kart 8 Deluxe

    691 01.07.2025 00:22 от a1chu
  • Король лицензии

    3100 30.06.2025 23:23 от Truselyandr

NVIDIA выпустила новый трейлер Cyberpunk 2077, посвященный режиму рейтрейсинга Overdrive для ПК.

Overdrive представляет собой новую опцию RT, которая появится только в компьютерной версии Cyberpunk 2077 и позволит испытать игру с дополнительными визуальными улучшениями благодаря использованию трассировки пути, также известной как полная трассировка лучей.

Речь идет о продвинутой форме трассировки лучей с усиленным использованием графического процессора, которая точно имитирует свет по всей сцене.

"Предыдущие методы отдельно просчитывали тени, отражения и глобальное освещение с трассировкой лучей для небольшого числа источников света. Полная трассировка лучей моделирует все свойства света от неограниченного числа источников, обеспечивая физически правильные тени, отражения и глобальное освещение всех объектов", - объясняет NVIDIA.

Опубликованный ролик демонстрирует сравнение графики без лучей и с рейтрейсингом в режиме Overdrive, а также показывает прирост производительность при использовании DLSS 3. Геймплей записывался на RTX 4090.

Обновление с режимом рейтрейсинга Overdrive станет доступно 11 апреля.

Читайте также: Создатели A Plague Tale работают над новой игрой AAA-класса для ПК и "облака".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (87)
SnakeRman
SnakeRman 266.72 05.04.2023 08:56 удалён
0

Предпочитаю более сбалансированные технологии, чем RT/PT; такие как Lumen/Nanite, позволяющие увидеть красоту, не переплачивая.

Типа люмены не жрут фепесы? Да ты лалка просто, это одна хрень, названная по-разному простоsad Генийenlightened

Kart
Kart 191.86 05.04.2023 09:47 удалён
1

Ого. 90 - 100 фпс с dlss 3, думал, будет сильно меньше. 
по всей видимости, на картах ниже 4070 запускать не будет иметь смысла совсем. 

Я тоже не особо понял как из 19фпс 80-100 выдали. Если не будет инпутлага, то это дикий вын.

а чо там непонятно включили длсс в ультра перформанс и сверху генератор кадров накатили... ))

Даже так я бы рассчитывал увидеть ну кадров 50-70. Ну и сильно сомневаюсь, что из 19 кадров в 80 можно получить хороший результат. Но там уже по релизу посмотрю из интереса)

AdamFreemen
AdamFreemen 3.38 05.04.2023 09:58 (изменен) удалён
0

Предпочитаю более сбалансированные технологии, чем RT/PT; такие как Lumen/Nanite, позволяющие увидеть красоту, не переплачивая.

Типа люмены не жрут фепесы?

Типа жрут, но программный Lumen жрёт на 50% меньше аппаратного RT, даже с выделенным оборудованием, таким как ядра RT.
 

это одна хрень, названная по-разному просто

Если бы это было одно и то же, смысл выёживаться и называть иначе? Потому что тупая соска Снакерман так бы сделала?

 

Juju
Juju 75.78 05.04.2023 11:19 удалён
1

Генерация кадров от нвидиа для меня даже покруче технология чем dlss,нвидиа красавцы.А те кто хейтят, вам совет - купите 40ую серию и пользуйтесь , а не накидывайте желчь ребят

Kart
Kart 191.86 05.04.2023 11:19 удалён
0

@AdamFreemen потому что своя технология, свой подход к реализации и т.д. на том же ты рынке полно примеров, когда аналогичные вещи, с разным подходом называет каждый производитель по своему.

Kart
Kart 191.86 05.04.2023 11:20 (изменен) удалён
1

Генерация кадров от нвидиа для меня даже покруче технология чем dlss,нвидиа красавцы.А те кто хейтят, вам совет - купите 40ую серию и пользуйтесь , а не накидывайте желчь ребят

Меня шокировала генерация кадров в атомик. Думал будет содомия, а нет, от натива особо не отличить. Но мне кажется, что для достижения хороших результатов частота кадров изначально должна быть достаточно высокой.

AdamFreemen
AdamFreemen 3.38 05.04.2023 11:43 (изменен) удалён
1

@AdamFreemen потому что своя технология, свой подход к реализации и т.д. на том же ты рынке полно примеров, когда аналогичные вещи, с разным подходом называет каждый производитель по своему.

@Kart, я и говорю - подход Эпиков в Lumen для их движка мне ближе большей сбалансированностью, чем тормознутый аппаратный RT от Nvidia. В своих проектах когда-нибудь буду использовать Анрил Енжин с видеокартами от AMD. К Похуангу у меня ещё и личные претензии есть, кроме его RT.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!