
NVIDIA показала Cyberpunk 2077 на RTX 4090 в режиме полной трассировки лучей
- Комментарии
- Форум
-
Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
23 -
Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
9 -
Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
5 -
Мадс Миккельсен выслеживает монстров в трейлере фильма "Поймать монстра" от создателя сериала "Ганнибал"
1 -
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
4
NVIDIA выпустила новый трейлер Cyberpunk 2077, посвященный режиму рейтрейсинга Overdrive для ПК.
Overdrive представляет собой новую опцию RT, которая появится только в компьютерной версии Cyberpunk 2077 и позволит испытать игру с дополнительными визуальными улучшениями благодаря использованию трассировки пути, также известной как полная трассировка лучей.
Речь идет о продвинутой форме трассировки лучей с усиленным использованием графического процессора, которая точно имитирует свет по всей сцене.
"Предыдущие методы отдельно просчитывали тени, отражения и глобальное освещение с трассировкой лучей для небольшого числа источников света. Полная трассировка лучей моделирует все свойства света от неограниченного числа источников, обеспечивая физически правильные тени, отражения и глобальное освещение всех объектов", - объясняет NVIDIA.
Опубликованный ролик демонстрирует сравнение графики без лучей и с рейтрейсингом в режиме Overdrive, а также показывает прирост производительность при использовании DLSS 3. Геймплей записывался на RTX 4090.
Обновление с режимом рейтрейсинга Overdrive станет доступно 11 апреля.
Читайте также: Создатели A Plague Tale работают над новой игрой AAA-класса для ПК и "облака".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
- 09.09.2025 Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
Если от этой хероборы начнут гореть видимокарты это будеть эпик вин
Эта херабора неминуемое будущее графических технологий)
Скорее пуканы
Смотрится очень мощно, реалистично, красиво. Видимо онли 4080/4090
у завистников да
Короче лет через 5-10 сможем купить себе видяху которая потянет это и заценить сами.
Куртка пытается пушнуть очередное бесполезное дерьмо в следующем поколении и конечно подобное будет ТОЛЬКО на новых видяхах.
Через 5-10 лет придумывают очередную дрочь, которая будет нагибать топы до выхода другой дрочи
Игра от этого лучше не стала. Все такой же проходняк
Ого. 90 - 100 фпс с dlss 3, думал, будет сильно меньше.
по всей видимости, на картах ниже 4070 запускать не будет иметь смысла совсем.
Несомненно.
Но не в руках СидиКурва Рэд,у которых вечно "удивительно хорошо работает"
Это называется прогресс. Вам малолетним диьилам это понять сложно.
ща хейтерки наезжают на трассировку лучей, как в свое время на Нвидиа-физикс. Типа жрет ресурсы низачто. Зато ща данная фича (физикс) по умолчанию во всех игрухах стоит и всех движках. Про нее даже не пишут - она стандарт.
Схрена ли проходняк?
Я бы предпочёл что бы ресурсы не на лучики тратили, а на оживление города.
Вообще не видно её, Red Faction, Half Life 2 игры 2001, 2004 года до сих пор не могут подобное сделать
Обожаю эти графики фпс от нвидии, которые дают буст с 20 до 120 фпс
Не смешивай физический движок PhysX с хуанговской маркетинговой инициативой GPU accelerated PhysX, которая как раз благополучно сдохла, ввиду своей проприетарности, а также из-за повсеместного развития стандарта параллельного программирования на GPU (GPGPU). А SDK сейчас практически все открыты, Хуанг хоть и жадный, но не тупой уж точно.
Никакой это не стандарт, а лишь один из инструментов в тулчейне для разработчика.
Для неучей - именно хуанг купил Ageia и сделал так, чтобы их физ движок, до этого требующий специальную железку, не просто работал на GPU, но и был доступен практически во всех публичных движках.
С большого такого хрена. Проходняк с большой буквы П