Ubisoft подробнее рассказала об ИИ-инструменте для генерации диалогов NPC — его успели раскритиковать многие сценаристы
11 Комментарии: 8

Ubisoft подробнее рассказала об ИИ-инструменте для генерации диалогов NPC — его успели раскритиковать многие сценаристы

Дата: 27.03.2023 22:43
9 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"

    22 13.06.2025 11:07 от yohoho
  • Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5

    4 13.06.2025 10:53 от Doug
  • Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D

    10 13.06.2025 10:39 от Gauwoof
  • Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит

    60 13.06.2025 10:27 от xenosaga81
  • Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается

    28 13.06.2025 10:16 от Gromivan741

На днях Ubisoft представила инструмент на базе искусственного интеллекта Ghostwriter, который будет использоваться для создания черновых вариантов разговоров в игровых толпах людей и реплик NPC. Однако многие разработчики встретили анонс негативно, призвав издателя больше инвестировать в реальных авторов.

Например, сценаристка Sony Santa Monica Алана Пирс заявила, что для редактирования диалогов, созданных ИИ, потребуется больше времени, чем на написание уникальных реплик с нуля. Она считает, что ААА-студиям выгоднее будет нанимать новых сценаристов.

Тем не менее, в рамках Game Developers Conference исследователь Ubisoft La Forge Бен Свонсон рассказал подробнее о работе Ghostwriter, подчеркнув необходимость человека. По его словам, инструмент нужен не для создания кинематографических сюжетных роликов, а лишь для базовых реплик NPC, мимо которых игрок во время прохождения, и других подобных случаев.

Ghostwriter планируют использовать для четырёх направлений:

  • Генерирование реплик на основе мотивации NPC. В качестве примера приводится похищение неигрового персонажа, где инструмент придумал реплику «Я не могу выбраться». Или же разговор с боссом: «Я всего лишь один из ваших сотрудников».
  • Генерирование большого количества разных реплик для виртуальной толпы. До сих пор сценаристам приходилось самостоятельно придумывать реплики для большого количества NPC, однако благодаря Ghostwriter тратить на это много времени не придётся.
  • Создание диалога между персонажами-статистами. Разработчик задаёт роли двум NPC и тему для разговора. В примере приводится разговор между бандитом и полицейским.
  • Для создания нескольких вариаций одной и той же реплики, чтобы они не повторялись.

Бен Свонсон заявил, что Ghostwriter создан для борьбы с «болевыми точками» во время написания сценария. Инструмент способен саморазвиваться и учитывать ошибки, на которые указывает автор, однако полностью от реальных авторов Ubisoft отказываться на намерена.

Читайте также: Создатель XCOM и Marvel's Midnight Suns собирается открыть свою студию — в планах разработка симулятора

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.93 27.03.2023 23:20 удалён
1

Не понял смысл статьи. Все говорят очевидные каждому правильные вещи. И что? Напишите еще что солнце светит, а луна сияет.

SJey
SJey 141.02 28.03.2023 00:58 удалён
4

Честно говоря, обычно в играх диалоги сторонних нпс всегда унылые и очень часто повторяются, когда ты пробегаешь мимо них. Так что внедрение этого инструмента вряд ли что-то изменит в худшую сторону. Зато может увеличить разнообразие реплик до тысячи и тысячи разных диалогов. Жаль только, что игры юбиков всё равно останутся Г.

AMKid
AMKid 0.97 28.03.2023 02:14 удалён
1

мимо которых игрок во время прохождения

автор сломался чутка

AMKid
AMKid 0.97 28.03.2023 02:22 (изменен) удалён
0

Кстати, только сейчас глянул этот видос и у них там отсылочка к Скайриму есть. Когда они рассказывают о создании различных вариаций одних и тех же реплик (00:27) в качестве примера используется NPC по имени Стрелавколене, произносящий: "Когда-то я тоже был искателем приключений". Не знаю, кому на это не пофигу на самом деле, но на всякий случай упомянул)

Winni
Winni 4.14 28.03.2023 02:59 (изменен) удалён
0

Не понял смысл статьи. Все говорят очевидные каждому правильные вещи. И что? Напишите еще что солнце светит, а луна сияет.

Ага, все очевидно. солнце светит, луна сияет, а убисофт катится вниз )

Ku6opr
Ku6opr 107.24 28.03.2023 06:48 удалён
0

Кому-то уже влом придумывать простейшие реплики неписей. Сложна, пусть роботы вкалывают. 

Человечество деградирует. 

Syfin
Syfin 5.42 28.03.2023 06:52 удалён
0

уверен что ии создаст более интересные диалоги чем сценаристы юбисофт

stanis6
stanis6 160.7 28.03.2023 08:13 удалён
1

Интересно получается - столько специалистов по играм Юбисофт, но все равно играют. Плачут, "едят г..." за две щеки и критикуют. mail 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!