
Ubisoft подробнее рассказала об ИИ-инструменте для генерации диалогов NPC — его успели раскритиковать многие сценаристы
- Комментарии
- Форум
-
Богатырская фантазия: Российская студия Far-Far Games выпустила демоверсию Bylina
5 -
Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
21 -
Инсайдер назвал сроки выхода Final Fantasy VII Rebirth на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
9 -
Sucker Punch: Только 10% сотрудников готовы взяться за разработку новой Sly Cooper
13 -
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
78
На днях Ubisoft представила инструмент на базе искусственного интеллекта Ghostwriter, который будет использоваться для создания черновых вариантов разговоров в игровых толпах людей и реплик NPC. Однако многие разработчики встретили анонс негативно, призвав издателя больше инвестировать в реальных авторов.
Например, сценаристка Sony Santa Monica Алана Пирс заявила, что для редактирования диалогов, созданных ИИ, потребуется больше времени, чем на написание уникальных реплик с нуля. Она считает, что ААА-студиям выгоднее будет нанимать новых сценаристов.
Тем не менее, в рамках Game Developers Conference исследователь Ubisoft La Forge Бен Свонсон рассказал подробнее о работе Ghostwriter, подчеркнув необходимость человека. По его словам, инструмент нужен не для создания кинематографических сюжетных роликов, а лишь для базовых реплик NPC, мимо которых игрок во время прохождения, и других подобных случаев.
Ghostwriter планируют использовать для четырёх направлений:
- Генерирование реплик на основе мотивации NPC. В качестве примера приводится похищение неигрового персонажа, где инструмент придумал реплику «Я не могу выбраться». Или же разговор с боссом: «Я всего лишь один из ваших сотрудников».
- Генерирование большого количества разных реплик для виртуальной толпы. До сих пор сценаристам приходилось самостоятельно придумывать реплики для большого количества NPC, однако благодаря Ghostwriter тратить на это много времени не придётся.
- Создание диалога между персонажами-статистами. Разработчик задаёт роли двум NPC и тему для разговора. В примере приводится разговор между бандитом и полицейским.
- Для создания нескольких вариаций одной и той же реплики, чтобы они не повторялись.
Бен Свонсон заявил, что Ghostwriter создан для борьбы с «болевыми точками» во время написания сценария. Инструмент способен саморазвиваться и учитывать ошибки, на которые указывает автор, однако полностью от реальных авторов Ubisoft отказываться на намерена.
Читайте также: Создатель XCOM и Marvel's Midnight Suns собирается открыть свою студию — в планах разработка симулятора
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.09.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на сентябрь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 10.09.2025 Богатырская фантазия: Российская студия Far-Far Games выпустила демоверсию Bylina
- 10.09.2025 Sucker Punch: Только 10% сотрудников готовы взяться за разработку новой Sly Cooper
- 10.09.2025 Инсайдер назвал сроки выхода Final Fantasy VII Rebirth на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
- 10.09.2025 Вышло дополнение Legacy of the Forge для Kingdom Come: Deliverance II
- 10.09.2025 Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
Не понял смысл статьи. Все говорят очевидные каждому правильные вещи. И что? Напишите еще что солнце светит, а луна сияет.
Честно говоря, обычно в играх диалоги сторонних нпс всегда унылые и очень часто повторяются, когда ты пробегаешь мимо них. Так что внедрение этого инструмента вряд ли что-то изменит в худшую сторону. Зато может увеличить разнообразие реплик до тысячи и тысячи разных диалогов. Жаль только, что игры юбиков всё равно останутся Г.
автор сломался чутка
Кстати, только сейчас глянул этот видос и у них там отсылочка к Скайриму есть. Когда они рассказывают о создании различных вариаций одних и тех же реплик (00:27) в качестве примера используется NPC по имени Стрелавколене, произносящий: "Когда-то я тоже был искателем приключений". Не знаю, кому на это не пофигу на самом деле, но на всякий случай упомянул)
Ага, все очевидно. солнце светит, луна сияет, а убисофт катится вниз )
Кому-то уже влом придумывать простейшие реплики неписей. Сложна, пусть роботы вкалывают.
Человечество деградирует.
уверен что ии создаст более интересные диалоги чем сценаристы юбисофт
Интересно получается - столько специалистов по играм Юбисофт, но все равно играют. Плачут, "едят г..." за две щеки и критикуют.