Ubisoft подробнее рассказала об ИИ-инструменте для генерации диалогов NPC — его успели раскритиковать многие сценаристы
-
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
2 -
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
4 -
Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
3 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
11 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
58
На днях Ubisoft представила инструмент на базе искусственного интеллекта Ghostwriter, который будет использоваться для создания черновых вариантов разговоров в игровых толпах людей и реплик NPC. Однако многие разработчики встретили анонс негативно, призвав издателя больше инвестировать в реальных авторов.
Например, сценаристка Sony Santa Monica Алана Пирс заявила, что для редактирования диалогов, созданных ИИ, потребуется больше времени, чем на написание уникальных реплик с нуля. Она считает, что ААА-студиям выгоднее будет нанимать новых сценаристов.
Тем не менее, в рамках Game Developers Conference исследователь Ubisoft La Forge Бен Свонсон рассказал подробнее о работе Ghostwriter, подчеркнув необходимость человека. По его словам, инструмент нужен не для создания кинематографических сюжетных роликов, а лишь для базовых реплик NPC, мимо которых игрок во время прохождения, и других подобных случаев.
Ghostwriter планируют использовать для четырёх направлений:
- Генерирование реплик на основе мотивации NPC. В качестве примера приводится похищение неигрового персонажа, где инструмент придумал реплику «Я не могу выбраться». Или же разговор с боссом: «Я всего лишь один из ваших сотрудников».
- Генерирование большого количества разных реплик для виртуальной толпы. До сих пор сценаристам приходилось самостоятельно придумывать реплики для большого количества NPC, однако благодаря Ghostwriter тратить на это много времени не придётся.
- Создание диалога между персонажами-статистами. Разработчик задаёт роли двум NPC и тему для разговора. В примере приводится разговор между бандитом и полицейским.
- Для создания нескольких вариаций одной и той же реплики, чтобы они не повторялись.
Бен Свонсон заявил, что Ghostwriter создан для борьбы с «болевыми точками» во время написания сценария. Инструмент способен саморазвиваться и учитывать ошибки, на которые указывает автор, однако полностью от реальных авторов Ubisoft отказываться на намерена.
Читайте также: Создатель XCOM и Marvel's Midnight Suns собирается открыть свою студию — в планах разработка симулятора
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
- 28.03.2024 Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
- 28.03.2024 Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
- 28.03.2024 Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
- 28.03.2024 Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
Не понял смысл статьи. Все говорят очевидные каждому правильные вещи. И что? Напишите еще что солнце светит, а луна сияет.
Честно говоря, обычно в играх диалоги сторонних нпс всегда унылые и очень часто повторяются, когда ты пробегаешь мимо них. Так что внедрение этого инструмента вряд ли что-то изменит в худшую сторону. Зато может увеличить разнообразие реплик до тысячи и тысячи разных диалогов. Жаль только, что игры юбиков всё равно останутся Г.
автор сломался чутка
Кстати, только сейчас глянул этот видос и у них там отсылочка к Скайриму есть. Когда они рассказывают о создании различных вариаций одних и тех же реплик (00:27) в качестве примера используется NPC по имени Стрелавколене, произносящий: "Когда-то я тоже был искателем приключений". Не знаю, кому на это не пофигу на самом деле, но на всякий случай упомянул)
Ага, все очевидно. солнце светит, луна сияет, а убисофт катится вниз )
Кому-то уже влом придумывать простейшие реплики неписей. Сложна, пусть роботы вкалывают.
Человечество деградирует.
уверен что ии создаст более интересные диалоги чем сценаристы юбисофт
Интересно получается - столько специалистов по играм Юбисофт, но все равно играют. Плачут, "едят г..." за две щеки и критикуют.