


PC-версия Halo Infinite больше не работает на видеокартах с менее 4 ГБ памяти
- Комментарии
- Форум
-
Бэтмен и не только: Джеймс Ганн пообещал новые ААА-игры во вселенной DC
10 -
Создатель Final Fantasy XVI Наоки Ёсида: Среди игроков сейчас нет запроса на PlayStation 6 и Xbox 5 — текущих консолей достаточно
19 -
Лидер отряда «Дельта»: Трейлер Маркуса Феникса из Gears of War: Reloaded
21 -
Konami хочет заняться продолжением серии Metal Gear Solid — внутри компании готовят новое поколение разработчиков
16 -
Сейчас нечего показывать: Следующая презентация Ubisoft пройдёт не раньше лета 2026 года — инсайдер
11
Студия 343 Industries недавно выпустила новый патч для Halo Infinite, после которого шутер перестал поддерживаться на ПК с определенными графическими ускорителями.
В случае, если вы установили последний апдейт и при этом у вашей видеокарты менее 4 ГБ памяти, то вы больше не сможете поиграть в игру. Если до этого проект работал, то после обновления он даже не запустится.
Портал DSOGaming пишет, что с подобной проблемой могут столкнуться владельцы урезанной GeForce GTX 1060 на 3 ГБ, хотя на самом деле она мощнее, чем GPU, указанные в минимальных системных требованиях.
При этом, в официальных примечаниях к обновлению от 15 марта не упоминается никаких изменений о необходимом объеме VRAM у GPU. Более того, как отмечает WCCFTech, требование 4 ГБ видеопамяти для Halo Infinite существовало с момента запуска игры в декабре 2021 года, но при этом раньше шутер мог работать на видеокартах с меньшим количеством VRAM.
Минимальные системные требования из Microsoft Store:
Microsoft и разработчики из 343i проблему пока никак не прокомментировали.
Читайте также: Раскрыт размер ремейка Resident Evil 4 на консолях PlayStation 5 и PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.08.2025 Konami хочет заняться продолжением серии Metal Gear Solid — внутри компании готовят новое поколение разработчиков
- 26.08.2025 "Есть план": Разработчики Hollow Knight: Silksong уже готовят пострелизную поддержку долгожданной метроидвании
- 26.08.2025 Бэтмен и не только: Джеймс Ганн пообещал новые ААА-игры во вселенной DC
- 26.08.2025 О новых Need for Speed и Burnout пока можно забыть
- 26.08.2025 Сейчас нечего показывать: Следующая презентация Ubisoft пройдёт не раньше лета 2026 года — инсайдер
- 26.08.2025 Фантастический платформер REPLACED перенесён на 2026 год — версия для Xbox One отменена
Ну это не проблема, раз игра изначально не должна была идти на этих картах.
Хейло не требовательна к ГПУ, но как и любой опенворлд жрет много VRAM, особенно учитывая что игру графически апгрейдят с каждым сезоном.
К слову сказать , все таки графон в игре очень хорошо подтянули
Непонятно зачем принудительно отсекать людей с видеокартами ниже 4 ГБ
Ну какбы если нету возможности поставить чтото жирнее то значит человек готов играть с мыльными текстурами
а на хуя это сделали?!
Только когда она стартовала, она уже не работала на картах с менее 6гб, без танцев с бубнами
Так что хз в чем тут новость
Я на gtx1060 3gb играл без проблем
Но тут скудный опенворлд с далеко не самой лучшей графикой. Было бы чему нагружать память.
Хз, чему там память загружать? Графон не далеко ушел от 4-ой части с X360, которая на 512 мб гонялась между ОЗУ и ГПУ
Этому корыту уже пару лет прогулы на свалке ставят
Я на ноуте с 2гб не смог дальше меню зайти
Решение было сложным, но я считаю, что оно пойдёт на пользу фанатам Halo, пусть они и разочарованы©
А если я играю в 640×480?
Не велика потеря, поверь, эту часть можно смело пропускать.
По сравнению с чем? С позорищем 2020 года?
Только если ты ненавидишь игры
Я люблю игры, и Хейло я тоже люблю, но это просто комерческий продукт с названием Хейло, но имеющий малое к нему отношение.