
329 миллионов попыток одолеть Малению: Разработчики Elden Ring поделились статистикой в честь годовщины
- Комментарии
- Форум
-
Неуязвимый встречает Теда Лассо: Как создатели Dispatch борются с усталостью от супергероев
23 -
Инсайдер принес плохие новости для фанатов Bloodborne — Sony не занимается ремастером или ремейком хита FromSoftware
47 -
Возвращение в 3D: Обзор монитора Samsung Odyssey 3D (S27FG900XI)
10 -
Создатели «Смуты» выпустили демоверсию игры «Земский собор»
33 -
Sucker Punch хорошо постаралась: Бюджет PS5-эксклюзива Ghost of Yotei почти не вырос по сравнению с Ghost of Tsushima
47
Компания Bandai Namco опубликовала инфографику в честь годовщины Elden Ring с моменты выхода игры. Согласно статистике, пользователи предприняли 5,9 миллиарда попыток убить боссов, и их персонажи умерли более 9 миллиардов раз.
Чаще всего игроки сражались с Маленией, Клинком Микеллы. Всего было проведено около 329 миллионов попыток. Второе и третье места занимают Маргит, Ужасное Знамение (281 миллион) и Страж Древа (277 миллионов). Радагон из Золотого порядка и Радан Бич Звёзд замыкают пятёрку лидеров с 148 и 139 миллионами соответственно.
Самой распространённой причиной смерти в игре стали враги и NPC (69%). PvP-режим оказался не столь популярен — смерть от рук других игроков составила лишь 2%. Вредоносные эффекты и падения забрали жизнь у 15 и 14% пользователей.
Всего игроки использовали более миллиарда призывов, 88% из которых пришлись на помощь для совместной игры, а остальные для вторжений. Самым часто используемым заклинанием стал «Метательный камень». Наиболее популярной молитвой является «Благословение Древа Эрд», которое сложно пропустить в ходе прохождения сюжета.
Elden Ring вышла 25 февраля 2022 года на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC.





Читайте также: Анонсировано фэнтезийное приключение Criminals Within в стиле It Takes Two на Unreal Engine 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.09.2025 Sucker Punch хорошо постаралась: Бюджет PS5-эксклюзива Ghost of Yotei почти не вырос по сравнению с Ghost of Tsushima
- 20.09.2025 Возвращение в 3D: Обзор монитора Samsung Odyssey 3D (S27FG900XI)
- 20.09.2025 Подтверждено: "Сорвиголова: Рожденный заново" получит третий сезон
- 20.09.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в октябре — успейте поиграть
- 20.09.2025 Скоро в Game Pass: 3 минуты геймплея Xbox-эксклюзива Keeper от разработчиков Psychonauts
- 20.09.2025 Якумо проникает в штаб Ордена Дракона в демонстрации геймплея Ninja Gaiden 4
Бездушная дрочильня. Худший солс
душевная игра, лучший соулс
душевная игра, лучший соулс
Так эффектно, что обоим плюс
+
Один из лучших соулсов, но с самоповторами местами поддушили.
вот поэтому я и не стал покупать эту игру. мазохизм не мое
Бездушная дрочильня. Худший солс
Жиза. Поменьше бы мир сделали, тогда бы не пришлось копипастить.
Поддушили не то слово - просто задушили после Ходрика, а так всё классно начиналось... Казалось будто и правда лучшие Суслы
На самом деле реально, странная игра получилась.
Мне показалось, они сами не поняли чего хотели сделать. То ли открытый мир, который надо исследовать, то ли набор уровней с повторяющимися боссами, мини боссами, подбоссами и пр...
Порой доже было непонятно - а нафига вообще тут босс?
Лучше б внятные квэсты сделали.
А чего в инфографике мужика с горшком не упомянули и любимые бабадзаковские болота?