


Некстген-версия "Ведьмака 3" получила патч с важными улучшениями на консолях и ПК
- Комментарии
- Форум
-
Внезапный анонс: Культовая Syberia получит ремастер с улучшенными головоломками — релиз состоится в 2025 году
10 -
Еще один инсайдер сообщил о разработке новой портативной консоли PlayStation
20 -
Актриса из "Звездных войн: Опорная команда" сыграет главную роль в перезапуске сериала "Баффи — истребительница вампиров"
5 -
«Мы не пытаемся вытрясти из игроков всё»: Глава Take-Two объяснил приятную цену на Mafia: The Old Country — просят всего $50
15 -
Вышла неофициальная русская озвучка Dead Island 2 для ПК
10
Студия CD Projekt RED обновила некстген-версию The Witcher 3: Wild Hunt на консолях и ПК новым патчем.
Апдейт под номером 4.02 уже доступен для загрузки и направлен на исправление ошибок, а также повышение общей стабильности и производительности игры.
В компьютерной версии "Ведьмака 3" было улучшено использование ядер процессора при игре с DirectX 12, восстановлено рассеянное затенение HBAO, а также исправлена ошибка, связанная с оптимизацией частиц, из-за которой возникали кратковременные задержки кадровой частоты.
Изменения для Xbox Series X|S и PlayStation 5 включают в себя улучшенный режим быстродействия, жалобы на плохую работу которого появились после предыдущего обновления. На флагманской консоли Microsoft дополнительно была устранена проблема с использованием памяти в режиме трассировки лучей, из-за которой ранее иногда случались вылеты из игры.
Также разработчики добавили отражения с трассировкой лучей и рефракцию для отражений в экранном пространстве, благодаря чему вода теперь выглядит более естественно. Еще одним нововведением стал ползунок размытия в движении, который можно найти в меню "Настройки" - "Видео" - "Графика".
С другими изменениями патча 4.02 можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Вакансии: Разработка Mafia 4 еще полноценно не началась.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2025 Nintendo Switch 2 поддерживает VRR только в портативном режиме
- 18.05.2025 Подписчики Nintendo Switch Online получили классический файтинг Killer Instinct Gold — уже можно играть
- 18.05.2025 СМИ: Моральный дух разработчиков Marathon рухнул, будущее Bungie под вопросом
- 18.05.2025 Выходные не помогли DOOM: The Dark Ages — новый шутер Bethesda стартовал на ПК в три раза хуже DOOM Eternal
- 18.05.2025 Появился новый геймплей Cyberpunk 2077 для Nintendo Switch 2 — выглядит очень достойно
- 18.05.2025 Сериал "Охотник за головами" с Кевином Бейконом был закрыт после первого сезона
Это конечно хорошо, но многие пишут, что на DirectX 11 частота кадров всё равно заметно выше, но по прежнему не прикрутили DLSS (хотя это нонсенс и он там может работать без проблем). Отложил повторное прохождение пока что, т.к. старую версию с DLDSR проходил и новая версия с DLDSR+DLSS работает примерно так же из-за всё той же кривой реализации DirectX 12 в этой игре.
Теперь можно начинать играть?
@Count_Sarcasm игры нужно играть по чуть чуть, растягивая на год, тестировать после каждого патча
Хорошо, когда у современного геймдева есть действительно важная работа: выпустил пак с текстурами на игру восьмилетней давности, а потом допиливай её патчами и апдейтами в течение года-двух, чтобы оно не тормозило на современном железе
А там уже некстген текстуры допилят и можно ещё раз продать
Нет, нужно играть через год, когда допилят и сразу проходить
Главное, чтобы поправили вылет при создании у кузнеца доспехов школ медведя и волка. А то после выхода от кузнеца игра сразу вылетает с ошибкой...
Пока не видел крупных обзоров от Digital Foundry или подобных на всех платформах. Может быть, и не будет вовсе - не по всем же корявым патчам делать контент. Но на каналах всяких testing games и похожих протестировали версию для ПК. Где-то лучше, где-то минимальный фпс просел, где-то при 100к/с минимальный просел до 2к/с, игра зависает и вылетает в других местах, в "новых" и "обновлённых" местах. Патч может сбросить настройки предыдущие, некоторые известные разработчикам баги пока не починены. Загруженность ядер или такая же или разницу с микроскопом искать надо у большинства юзеров.
На консолях не знаю как там дело
Не понял пункт под некстген консоли, у кого есть на пс5 с 4.02 проверьте добавили RT отражения ?У самого на Ру аккаунте, проверить не могу.Проверил, нету отражений с трассировкой, абидна(
Криво написали прожекторы свой патчноут.
@demonxi нету отражений
в общем я так понял, играть в это пока рано
а я так ждал обновы, а она оказалась очень кривой(((
Сегодня проверю на пс5 несколько пещер где ранее в режиме трассировки была дискотека аля 80е иза некорректной работы это самой трассировки .
Траву на коробке посадили или все так же в 5 метрах голые газоны?
Патч испрвляющий предыдущий патч. скоро узнаем какие новые проблемы появились с ним)
Прям очень-очень кривой( я даже при выходе оригинального ведьмака не помню такого пиздеца. Чтобы нормально играть - надо сохраняться чуть ли не перед каждым кликом...
Понял, ждём. Рука тянулась на днях купить для PS5
Я в день релиза покупал на пс5 за копейки. Пока так и не сел перепроходить. Но вчера глянул после патча вроде неплохо идёт в режиме производительности, но я пока возле грифона в лесу. Надо до города дойти, проверить.