


Некстген-версия "Ведьмака 3" получила патч с важными улучшениями на консолях и ПК
- Комментарии
- Форум
-
"Это ад": Сайты американских магазинов рухнули от наплыва желающих предзаказать Switch 2, игроки собираются в очереди
35 -
"Мне было страшно": Белла Рамзи впечатлила шоураннера "Одних из нас" Крейга Мейзина актерской игрой во втором сезоне
20 -
Sony выпустила Days Gone Remastered на PlayStation 5 — в новом трейлере показали красивые пейзажи дикой природы
10 -
"От всей души поздравляем!": Разработчики Final Fantasy VII Rebirth поддержали создателей Clair Obscur: Expedition 33
24 -
Издательство «Леста Игры» прокомментировало арест активов по требованию Генпрокуратуры
10
Студия CD Projekt RED обновила некстген-версию The Witcher 3: Wild Hunt на консолях и ПК новым патчем.
Апдейт под номером 4.02 уже доступен для загрузки и направлен на исправление ошибок, а также повышение общей стабильности и производительности игры.
В компьютерной версии "Ведьмака 3" было улучшено использование ядер процессора при игре с DirectX 12, восстановлено рассеянное затенение HBAO, а также исправлена ошибка, связанная с оптимизацией частиц, из-за которой возникали кратковременные задержки кадровой частоты.
Изменения для Xbox Series X|S и PlayStation 5 включают в себя улучшенный режим быстродействия, жалобы на плохую работу которого появились после предыдущего обновления. На флагманской консоли Microsoft дополнительно была устранена проблема с использованием памяти в режиме трассировки лучей, из-за которой ранее иногда случались вылеты из игры.
Также разработчики добавили отражения с трассировкой лучей и рефракцию для отражений в экранном пространстве, благодаря чему вода теперь выглядит более естественно. Еще одним нововведением стал ползунок размытия в движении, который можно найти в меню "Настройки" - "Видео" - "Графика".
С другими изменениями патча 4.02 можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Вакансии: Разработка Mafia 4 еще полноценно не началась.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2025 "Это ад": Сайты американских магазинов рухнули от наплыва желающих предзаказать Switch 2, игроки собираются в очереди
- 24.04.2025 Наследие Бенуа Сокаля: Состоялся релиз квеста Amerzone: The Explorer's Legacy
- 24.04.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в мае — успейте поиграть
- 24.04.2025 Хоррор Post Trauma о кондукторе Романе достиг покупателей после множества переносов
- 24.04.2025 Похоже, озвучка продолжения Final Fantasy VII Rebirth уже началась — Square Enix выпустит игру на PlayStation 5
- 24.04.2025 Профессиональный полет: Рассказываем про авиасим «Академия дронов»
Это конечно хорошо, но многие пишут, что на DirectX 11 частота кадров всё равно заметно выше, но по прежнему не прикрутили DLSS (хотя это нонсенс и он там может работать без проблем). Отложил повторное прохождение пока что, т.к. старую версию с DLDSR проходил и новая версия с DLDSR+DLSS работает примерно так же из-за всё той же кривой реализации DirectX 12 в этой игре.
Теперь можно начинать играть?
@Count_Sarcasm игры нужно играть по чуть чуть, растягивая на год, тестировать после каждого патча
Хорошо, когда у современного геймдева есть действительно важная работа: выпустил пак с текстурами на игру восьмилетней давности, а потом допиливай её патчами и апдейтами в течение года-двух, чтобы оно не тормозило на современном железе
А там уже некстген текстуры допилят и можно ещё раз продать
Нет, нужно играть через год, когда допилят и сразу проходить
Главное, чтобы поправили вылет при создании у кузнеца доспехов школ медведя и волка. А то после выхода от кузнеца игра сразу вылетает с ошибкой...
Пока не видел крупных обзоров от Digital Foundry или подобных на всех платформах. Может быть, и не будет вовсе - не по всем же корявым патчам делать контент. Но на каналах всяких testing games и похожих протестировали версию для ПК. Где-то лучше, где-то минимальный фпс просел, где-то при 100к/с минимальный просел до 2к/с, игра зависает и вылетает в других местах, в "новых" и "обновлённых" местах. Патч может сбросить настройки предыдущие, некоторые известные разработчикам баги пока не починены. Загруженность ядер или такая же или разницу с микроскопом искать надо у большинства юзеров.
На консолях не знаю как там дело
Не понял пункт под некстген консоли, у кого есть на пс5 с 4.02 проверьте добавили RT отражения ?У самого на Ру аккаунте, проверить не могу.Проверил, нету отражений с трассировкой, абидна(
Криво написали прожекторы свой патчноут.
@demonxi нету отражений
в общем я так понял, играть в это пока рано
а я так ждал обновы, а она оказалась очень кривой(((
Сегодня проверю на пс5 несколько пещер где ранее в режиме трассировки была дискотека аля 80е иза некорректной работы это самой трассировки .
Траву на коробке посадили или все так же в 5 метрах голые газоны?
Патч испрвляющий предыдущий патч. скоро узнаем какие новые проблемы появились с ним)
Прям очень-очень кривой( я даже при выходе оригинального ведьмака не помню такого пиздеца. Чтобы нормально играть - надо сохраняться чуть ли не перед каждым кликом...
Понял, ждём. Рука тянулась на днях купить для PS5
Я в день релиза покупал на пс5 за копейки. Пока так и не сел перепроходить. Но вчера глянул после патча вроде неплохо идёт в режиме производительности, но я пока возле грифона в лесу. Надо до города дойти, проверить.