


Некстген-версия "Ведьмака 3" получила патч с важными улучшениями на консолях и ПК
- Комментарии
- Форум
-
Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
6 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
87 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
14 -
Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
3 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
19
Студия CD Projekt RED обновила некстген-версию The Witcher 3: Wild Hunt на консолях и ПК новым патчем.
Апдейт под номером 4.02 уже доступен для загрузки и направлен на исправление ошибок, а также повышение общей стабильности и производительности игры.
В компьютерной версии "Ведьмака 3" было улучшено использование ядер процессора при игре с DirectX 12, восстановлено рассеянное затенение HBAO, а также исправлена ошибка, связанная с оптимизацией частиц, из-за которой возникали кратковременные задержки кадровой частоты.
Изменения для Xbox Series X|S и PlayStation 5 включают в себя улучшенный режим быстродействия, жалобы на плохую работу которого появились после предыдущего обновления. На флагманской консоли Microsoft дополнительно была устранена проблема с использованием памяти в режиме трассировки лучей, из-за которой ранее иногда случались вылеты из игры.
Также разработчики добавили отражения с трассировкой лучей и рефракцию для отражений в экранном пространстве, благодаря чему вода теперь выглядит более естественно. Еще одним нововведением стал ползунок размытия в движении, который можно найти в меню "Настройки" - "Видео" - "Графика".
С другими изменениями патча 4.02 можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Вакансии: Разработка Mafia 4 еще полноценно не началась.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
Это конечно хорошо, но многие пишут, что на DirectX 11 частота кадров всё равно заметно выше, но по прежнему не прикрутили DLSS (хотя это нонсенс и он там может работать без проблем). Отложил повторное прохождение пока что, т.к. старую версию с DLDSR проходил и новая версия с DLDSR+DLSS работает примерно так же из-за всё той же кривой реализации DirectX 12 в этой игре.
Теперь можно начинать играть?
@Count_Sarcasm игры нужно играть по чуть чуть, растягивая на год, тестировать после каждого патча
Хорошо, когда у современного геймдева есть действительно важная работа: выпустил пак с текстурами на игру восьмилетней давности, а потом допиливай её патчами и апдейтами в течение года-двух, чтобы оно не тормозило на современном железе
А там уже некстген текстуры допилят и можно ещё раз продать
Нет, нужно играть через год, когда допилят и сразу проходить
Главное, чтобы поправили вылет при создании у кузнеца доспехов школ медведя и волка. А то после выхода от кузнеца игра сразу вылетает с ошибкой...
Пока не видел крупных обзоров от Digital Foundry или подобных на всех платформах. Может быть, и не будет вовсе - не по всем же корявым патчам делать контент. Но на каналах всяких testing games и похожих протестировали версию для ПК. Где-то лучше, где-то минимальный фпс просел, где-то при 100к/с минимальный просел до 2к/с, игра зависает и вылетает в других местах, в "новых" и "обновлённых" местах. Патч может сбросить настройки предыдущие, некоторые известные разработчикам баги пока не починены. Загруженность ядер или такая же или разницу с микроскопом искать надо у большинства юзеров.
На консолях не знаю как там дело
Не понял пункт под некстген консоли, у кого есть на пс5 с 4.02 проверьте добавили RT отражения ?У самого на Ру аккаунте, проверить не могу.Проверил, нету отражений с трассировкой, абидна(
Криво написали прожекторы свой патчноут.
@demonxi нету отражений
в общем я так понял, играть в это пока рано
а я так ждал обновы, а она оказалась очень кривой(((
Сегодня проверю на пс5 несколько пещер где ранее в режиме трассировки была дискотека аля 80е иза некорректной работы это самой трассировки .
Траву на коробке посадили или все так же в 5 метрах голые газоны?
Патч испрвляющий предыдущий патч. скоро узнаем какие новые проблемы появились с ним)
Прям очень-очень кривой( я даже при выходе оригинального ведьмака не помню такого пиздеца. Чтобы нормально играть - надо сохраняться чуть ли не перед каждым кликом...
Понял, ждём. Рука тянулась на днях купить для PS5
Я в день релиза покупал на пс5 за копейки. Пока так и не сел перепроходить. Но вчера глянул после патча вроде неплохо идёт в режиме производительности, но я пока возле грифона в лесу. Надо до города дойти, проверить.