


Это не типичный зомби-экшен: Разработчики Redfall для Xbox Series X|S открестились от сравнений с Left 4 Dead
- Комментарии
- Форум
-
Старомодные принципы, которым больше не следуют: Обзор Mafia: The Old Country
45 -
От сценариста «Джона Уика»: Тизер анимационного сериала Splinter Cell: Deathwatch для Netflix
11 -
Подтверждено: Третий сезон сериала "Одни из нас" будет длиннее второго
20 -
Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
42 -
Дочь и мать преследуют убийцы в новом кинематографическом трейлере хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
47
Разработчики из Arkane Studios в очередной раз открестились от сравнений Redfall с кооперативными шутерами по типу Left 4 Dead. Как объяснил геймдизайнер Харви Смит, новый проект студии не стоит воспринимать как типичный "зомби-экшен" или игру, где нужно отстреливать сотни и тысячи врагов одновременно.
Разработчики эксклюзива Xbox уделяют большое внимание проработке сеттинга и сюжету.
"Это шутер в открытом мире, и он может ощущаться очень по-разному, если вы играете один или в компании с кем-то, даже когда речь идет об одних и тех же заданиях. Большие локации оставляют простор для импровизации.
Игра в целом строится на творческом фундаменте Arkane Studios: на чувстве погружения, работе со звуком, упоре на повествование и возможностях для импровизаций", - объяснил разработчик.
Кроме того, Харви Смит также коротко высказался о сеттинге игры. По словам геймдиректора, Redfall рассказывает историю о вампирах, которые в переносном смысле были "кровопийцами" еще до своего обращения. Это группа особо влиятельных людей, которая захватила контроль над городком Рэдфолл и изменила его под свои нужды. Подробнее обо всем игроки узнают уже в процессе прохождения.
Общемировая премьера Redfall состоится 2 мая. Это эксклюзив Xbox Series X|S и ПК. Больше о новинке читайте здесь.
Читайте также: Сценарист "Звездных войн" высказался о работе над Forspoken — от первоначальной концепции в игре не осталось почти ничего.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.08.2025 Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- 21.08.2025 Смертельная невесомость и прятки от убийцы в демонстрации хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 21.08.2025 Максимум возможностей за минимальную цену: Обзор TECNO POVA 7 5G
- 21.08.2025 Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
- 21.08.2025 Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
- 21.08.2025 Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry
Игра-сервис
Вот тебе и позитивное влияние Майков
Разработка началась за несколько лет до покупки их Майками, зашивайся.
после "залупы деда" -аркейны "всё"..
Тогда все еще хуже, если они ЭТО делают уже херову тучу лет то сколько им времени потребуется на что то адекватное?
Он забыл добавить, это скорее back4blood с чудесным магазином внутриигровых предметов, баблпассом и бутлоксами
Тут и не поспоришь, игра в кооперативную дрочильню соло - сильно меняет впечатление. Ну а в компании с друзьями и море лохов на старте поедали)
Ну кстати дефзалуп вполне сносная, если конечно не оценивать её как prey
Концепция вторжений вполне затянула, после прохождения сюжета - ещё часов 10 провёл в режиме защиты петли :)
Индус, латиноамеринка, араб, негритосина и вампир-монгол. И всё это в блевотном хипстерском сетинге. Классссс
Дрочильня в открытом мире, интересно, что лучше?
Ну вот несколько лет назад это должно было стать нормальной игрой от Аркейн, пока не пришел приказ от новых хозяев сделать лутер фигню с коопчиком и инклюзивными героями
У них какие то фундаментальные проблемы с позиционированием игры, я вообзе не понииаю, что это, для кого это?
И как обычно из 11 комментариев 8 от тех кто никогда в игру играть не собирался, и как минимум три от тех кто хейтит любые игры МС, очень обьективненько.
Arkane Austin я в вас верю, как раз к началу мая затру Atomic Heart до дыр.
Стиль напоминает недавний сэйнт роу, не учатся люди на ошибках, хоть даже сеттинг другой все персонажи мультипликационно картонные.
А как можно хотеть в это играть? Объясни, если сможешь.
Блевотнейший дизайн, что я видел. Прям отвратительный
Не, не картонные, не мультипликационные, они мерзкие. Это чпоосто чудо чудесное как такую хуе..ту можно было нарисовать
Это фантазии из твоего манямирка? Доказательства будут? Почему Хай-Фай Раш вышел не таким?
Проработанный открытый мир делать долго, это тебе не кишка коридорная без малейшей вариативности.
Каким образом можно объяснить желание? Никогда не видел парочек где один партнёр по твоему мнению красивый а второй страшненький? А они друг друга любят и желают. На вкус и цвет у всех свои фломастеры, а вы как говорил один персонаж "никак блеать не научитесь"
Ну аргумент. Я явно страшнее жены. Хоть выебись