


Появились новые предполагаемые подробности гоночного боевика Twisted Metal от Sony для PlayStation 5 и ПК
- Комментарии
- Форум
-
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
16 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
28 -
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
32 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
49 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
20
В сети появились новые предполагаемые подробности гоночного боевика Twisted Metal от Sony. Напомним, что он пока не был официально представлен, но готовится, по данным инсайдеров и западных СМИ, студией Firesprite. Свежая информация о разработке была взята из описания вакансий студии.
- Игра создается на базе движка Unreal Engine 5. Это продукт AAA-класса с фокусом на мультиплеер, предлагающий сражения с участием транспортных средств и пеших боевых единиц.
- В игре появятся повествовательные элементы — возможно, даже диалоговые ветки и необходимость принимать влияющие на развитие сюжета решения.
- Проект создается для PlayStaiton 5 и PC — о последнем стало известно благодаря упоминанию Steam в описании одной из вакансий. Это соотносится с прежними заявлениями руководства Sony о том, что новые многопользовательские игры компании будут быстрее появляться на ПК — возможно, даже одновременно с премьерой на консолях.
- Еще одна интересная деталь — упоминание в вакансиях опыта работы соискателей с VR-гарнитурами. Вероятно, что проект получит интеграцию с предстоящим шлемом PlayStation VR 2.
Напомним, что Firesprite официально стала частью команды PlayStation Studios в сентябре 2021 года. До этого студия была вовлечена в разработку различных игр под PlayStation VR.
В 2022 году в студию перешел геймдиректор Lucid Games Мэтт Саузерн. Ранее он возглавлял производство MotorStorm: Apocalypse и занимался концептом DriveClub.
Twisted Metal — серия боевиков про сражения на мощных кастомизированных машинах, зародившаяся на первой PlayStation под управлением создателя God of War Дэвида Яффе. Последняя на данный момент представительница франшизы вышла в 2012 году на PlayStation 3 — это был неудачный перезапуск IP.
Теперь Sony снова возвращается к Twisted Metal и помимо игры официально готовит телесериал.
Читайте также: Инсайдер: Metroid Prime 2 и Metroid Prime 3 тоже выйдут на Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
Вот так посмотришь на все это и понимаешь сколько жанров и франшиз похерили в погоне за бабками. Вместе с Tweasted Metal была классная Vigilante 8, 187 Ride or die, Full Auto, да туже interstate 76/82 могли бы забабахать на новых технологиях. И это только игры этого жанра...сук
Апокалипсис был классной игрой, а то, что она, возможно, продалась как-то не так, как хотелось менеджерам, это уже не проблема студии, которая выложилась хорошо. Ставки на RC особо не было, это небольшая игра. А вот в провале драйвклаба виновато руководство Сони, которым позарез нужна была игра в том таймслоте, потому и вынудили разрабов выпустить неготовый продукт, так нельзя. В итоге ее допилили и довели до ума, игра преобразилась, но было уже поздно.
Конечно нет, это такой фейл для Sony был, но кто ж теперь тебе в этом признается то))
Далеко не всем фанатам понравился Apocalypse, особенно часто ругали за то, что это уже не тот Моторшторм
RC слабо продалась, что тоже не прибавляло очков студии
Драйвклаб должен был выйти осенью 2013, и если за дополнительный год студия всё равно не смогла выпустить игру в нормальном состоянии и с приличным количеством контента, то проблема явно в студии была.
Моя первая игра на PS1, боже сколько я в неё наиграл
И вишенкой на торте OnRush. Сони вовремя слили мёртвый актив
@zaebatsu да ладно? незнал
Critical Depth?
Да точно
Для своего времени - топовая игрулина. Да с такой-то поддержкой 3Dfx и Сони даже оптимизон завезла, на 166-м пеньке - просто летала.
@KEHT_Twink ну в те времена я был студентом, пс1 была выходом из ситуации