Появились новые предполагаемые подробности гоночного боевика Twisted Metal от Sony для PlayStation 5 и ПК
30 Комментарии: 30

Появились новые предполагаемые подробности гоночного боевика Twisted Metal от Sony для PlayStation 5 и ПК

Дата: 14.02.2023 23:55
13 11 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе

    16 08.07.2025 23:34 от skinnyelephant
  • Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE

    28 08.07.2025 23:27 от RedJohn
  • Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft

    32 08.07.2025 23:05 от FrostM
  • Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос

    49 08.07.2025 22:38 от Sid00dead
  • Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны

    20 08.07.2025 22:23 от AlexFomi

В сети появились новые предполагаемые подробности гоночного боевика Twisted Metal от Sony. Напомним, что он пока не был официально представлен, но готовится, по данным инсайдеров и западных СМИ, студией Firesprite. Свежая информация о разработке была взята из описания вакансий студии.

  • Игра создается на базе движка Unreal Engine 5. Это продукт AAA-класса с фокусом на мультиплеер, предлагающий сражения с участием транспортных средств и пеших боевых единиц. 
  • В игре появятся повествовательные элементы — возможно, даже диалоговые ветки и необходимость принимать влияющие на развитие сюжета решения.
  • Проект создается для PlayStaiton 5 и PC о последнем стало известно благодаря упоминанию Steam в описании одной из вакансий. Это соотносится с прежними заявлениями руководства Sony о том, что новые многопользовательские игры компании будут быстрее появляться на ПК — возможно, даже одновременно с премьерой на консолях.
  • Еще одна интересная деталь упоминание в вакансиях опыта работы соискателей с VR-гарнитурами. Вероятно, что проект получит интеграцию с предстоящим шлемом PlayStation VR 2. 

Напомним, что Firesprite официально стала частью команды PlayStation Studios в сентябре 2021 года. До этого студия была вовлечена в разработку различных игр под PlayStation VR.

В 2022 году в студию перешел геймдиректор Lucid Games Мэтт Саузерн. Ранее он возглавлял производство MotorStorm: Apocalypse и занимался концептом DriveClub.

Twisted Metal серия боевиков про сражения на мощных кастомизированных машинах, зародившаяся на первой PlayStation под управлением создателя God of War Дэвида Яффе. Последняя на данный момент представительница франшизы вышла в 2012 году на PlayStation 3 это был неудачный перезапуск IP.

Теперь Sony снова возвращается к Twisted Metal и помимо игры официально готовит телесериал.

Читайте также: Инсайдер: Metroid Prime 2 и Metroid Prime 3 тоже выйдут на Nintendo Switch

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Rjocker
Rjocker 14.15 15.02.2023 05:51 удалён
11

Вот так посмотришь на все это и понимаешь сколько жанров и франшиз похерили в погоне за бабками. Вместе с Tweasted Metal была классная Vigilante 8, 187 Ride or die, Full Auto, да туже interstate 76/82 могли бы забабахать на новых технологиях. И это только игры этого жанра...сукheart

Комментарии (30)
Tigger
Tigger 608.45 15.02.2023 12:40 удалён
0
В 2022 году в студию перешел геймдиректор Lucid Games Мэтт Саузерн. Ранее он возглавлял производство MotorStorm: Apocalypse и занимался концептом DriveClub.

А у меня вопросик. Неужели стоило разгонять сколоченную и талантливую команду Evolution из-за одной-единственной неудачи, в которой во многом виновато руководство Сони, дабы потом собирать эти же кадры по крупицам из студии в студию?

Там было 3 неудачи: Apocalypse, RC и Driveclub - последний был их шансом на искупление, но они его провалили, как итог, закрытие.

Апокалипсис был классной игрой, а то, что она, возможно, продалась как-то не так, как хотелось менеджерам, это уже не проблема студии, которая выложилась хорошо. Ставки на RC особо не было, это небольшая игра. А вот в провале драйвклаба виновато руководство Сони, которым позарез нужна была игра в том таймслоте, потому и вынудили разрабов выпустить неготовый продукт, так нельзя. В итоге ее допилили и довели до ума, игра преобразилась, но было уже поздно.

ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 26.12 15.02.2023 12:53 удалён
0
В 2022 году в студию перешел геймдиректор Lucid Games Мэтт Саузерн. Ранее он возглавлял производство MotorStorm: Apocalypse и занимался концептом DriveClub.

А у меня вопросик. Неужели стоило разгонять сколоченную и талантливую команду Evolution из-за одной-единственной неудачи, в которой во многом виновато руководство Сони, дабы потом собирать эти же кадры по крупицам из студии в студию?

Конечно нет, это такой фейл для Sony был, но кто ж теперь тебе в этом признается то))

Picard
Picard 67.72 15.02.2023 13:37 удалён
1
В 2022 году в студию перешел геймдиректор Lucid Games Мэтт Саузерн. Ранее он возглавлял производство MotorStorm: Apocalypse и занимался концептом DriveClub.

А у меня вопросик. Неужели стоило разгонять сколоченную и талантливую команду Evolution из-за одной-единственной неудачи, в которой во многом виновато руководство Сони, дабы потом собирать эти же кадры по крупицам из студии в студию?

Там было 3 неудачи: Apocalypse, RC и Driveclub - последний был их шансом на искупление, но они его провалили, как итог, закрытие.

Апокалипсис был классной игрой, а то, что она, возможно, продалась как-то не так, как хотелось менеджерам, это уже не проблема студии, которая выложилась хорошо. Ставки на RC особо не было, это небольшая игра. А вот в провале драйвклаба виновато руководство Сони, которым позарез нужна была игра в том таймслоте, потому и вынудили разрабов выпустить неготовый продукт, так нельзя. В итоге ее допилили и довели до ума, игра преобразилась, но было уже поздно.

Далеко не всем фанатам понравился Apocalypse, особенно часто ругали за то, что это уже не тот Моторшторм 

RC слабо продалась, что тоже не прибавляло очков студии 

Драйвклаб должен был выйти осенью 2013, и если за дополнительный год студия всё равно не смогла выпустить игру в нормальном состоянии и с приличным количеством контента, то проблема явно в студии была.

HeavenRu
HeavenRu 7.89 15.02.2023 13:45 удалён
0

Моя первая игра на PS1, боже сколько я в неё наиграл 

KEHT_Twink
KEHT_Twink 30.9 15.02.2023 14:00 удалён
1

Далеко не всем фанатам понравился Apocalypse, особенно часто ругали за то, что это уже не тот Моторшторм 

RC слабо продалась, что тоже не прибавляло очков студии 

Драйвклаб должен был выйти осенью 2013, и если за дополнительный год студия всё равно не смогла выпустить игру в нормальном состоянии и с приличным количеством контента, то проблема явно в студии была.

И вишенкой на торте OnRush. Сони вовремя слили мёртвый актив

zein_
zein_ 11.04 15.02.2023 15:17 удалён
0

@zaebatsu да ладно? незналcool

g-boroda
g-boroda -1.39 16.02.2023 02:08 удалён
-1

не нужно . Тм1 и тм2 это шедевры. Все, что после полное дно. Сделайте ремейк 2 части. 

Блин была копия под водой, на соньке, не момню

 

Critical Depth?

YakudZon
YakudZon 5.16 16.02.2023 08:42 удалён
0

не нужно . Тм1 и тм2 это шедевры. Все, что после полное дно. Сделайте ремейк 2 части. 

Блин была копия под водой, на соньке, не момню

 

Critical Depth?

Да точно

KEHT_Twink
KEHT_Twink 30.9 16.02.2023 11:44 удалён
0

@zaebatsu да ладно? незналcool

Для своего времени - топовая игрулина. Да с такой-то поддержкой 3Dfx и Сони даже оптимизон завезла, на 166-м пеньке - просто летала.

zein_
zein_ 11.04 16.02.2023 16:44 удалён
0

@KEHT_Twink ну в те времена я был студентом, пс1 была выходом из ситуацииsad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!