Новые игры каждый год: Remedy рассказала о своих планах после Alan Wake 2
-
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
10 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
12 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
18 -
Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
5 -
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
25
После запланированного на 2023 год релиза Alan Wake 2 студия Remedy Entertainment намерена выпускать по новой игре каждый год, поддерживая их в дальнейшем выпуском дополнительного платного и бесплатного контента. Об этом заявил генеральный директор Теро Виртала в рамках представления недавнего финансового отчета студии.
Студия работает сейчас над несколькими играми сразу и выстраивает долгосрочную релизную стратегию.
"Инвестиции в наши команды, игровой движок Northlight, функции поддержки и внешнее развитие являются ключевыми факторами, которые должны обеспечить нам скачок роста в ближайшие годы. Мы планируем запускать по одной новой игре каждый год, начиная с 2023 года, в связке дополнительным бесплатным и платным контентом", – говорится в отчете.
Да данный момент известно, что помимо Alan Wake II разработчики из Remedy готовят сиквел Control, ответвление от Control и условно-бесплатную игру под кодовым названием Vanguard. Но это не всё, что они планируют на данный момент.
Выстроить новую стратегию развития компании помогло сотрудничество со сторонними издателями и инвесторами. Например, Alan Wake II создается и будет издаваться на всех платформах при финансовой поддержке Epic Games.
Читайте также: Вышел новый тизер фильма «Трансформеры: Восхождение Звероботов».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
Боюсь это мусор типа Кроссхайра или Вангарда всяких, а игрокам нужны проекты уровня Контроля конечно(и ни в коем случае не шлака их прошлого как AW и QB).
Ну из AW 2 ещё может получиться что то хорошее если все так как они обещают, показов то 0 пока. Но основные ожидания от Контроля 2 конечно с выходом в полуоткрытый город и раскрытием вселенной, а до него ещё немало лет.
Как можно было забыть упомянуть ремейки двух Макс Пейнов
Очень жду Контрол 2, оригинал очень понравился, даже Платину выбил. Алана 2 ещё больше жду, хочу посмотреть как переработали геймплей.
ЕЩЁ!
Одна из последних компаний, на которых вся надежда. Свой движок, свои оригинальные IP, молодцы.
@MaXiDRoM_90 IP уже не оригинальные, ведь все игры в списке сиквелы или спин-оффы и планируются ещё ремейки
А где в списке игр Макс Пэйн?
чтоб меееедленные фиииинннныыы, да по игре в год! если только в високосный..)
@Taelsien Мне, пожалуйста, раз в год либо доктора Дарлинга, либо Night Springs, либо три пакетика сразу - Lords And Ladies, Address Uknown и Dick Justice.
Да ладно, раз в год, тут диванные эксперты гамака раз в месяц игру выпускают а вы раз в год😅
@Fellbeast
Ну вот зачем ты так? И AW, и QB прекрасные игры в плане сюжета, со множеством своих поклонников (особенно AW). В то время как Control, по части постановки и основной истории (за пределами развернутого лора) граничит с низкобюджетными инди, это, имхо, был большой шаг назад для всей Ремеди.
То, что Контроль поимел такой успех -- это скорее трагедия, т.к. есть риск, что отныне они подобный подход (почти бессюжетная песочница с бесконечными врагами) возьмут за ориентир, и тогда прощай еще одна культовая студия.
Контроль -- крепкий середнячок, но это, опять же имхо, их самая слабая игра (не считая всяких там CrossFire, разумеется). Когда самое интересное в истории -- это отсылки к AW и традиционно упоротые тв-шоу, а не собственно сюжет, это явный признак больших проблем для "якобы сюжетного" боевика.