
Создателя Psychonauts и Brutal Legend Тима Шейфера включат в Зал славы Академии интерактивных искусств и наук
- Комментарии
- Форум
-
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
81 -
Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
9 -
Naughty Dog могла заняться созданием The Last of Us Part III сразу после выпуска The Last of Us Part II
26 -
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
85 -
Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
21
Основателя и главу студии Double Fine Тима Шейфера ждёт место в Зале славы. 23 февраля пройдёт ежегодная церемония вручения премий Академии интерактивных искусств и наук D.I.C.E. Awards 2023, на которой назовут лучшие игры и отметят выдающихся разработчиков.
Шейфер является ветераном игровой индустрии, он работает в ней больше 30 лет. Карьеру разработчик начал в 1989 году, когда устроился программистом в LucasArts, где работал над Indiana Jones and the last Crusade и Maniac Mansion. Там он познакомился с Роном Гилбертом, который позвал его заняться The Secret of Monkey Island и её продолжением.
Затем Шейфер выпустил Day of the Tentacle, Full Throttle и Grim Fandango, которые полюбились многим игрокам. В 2000 году разработчик основал собственную студию, в которой занимался Broken Age, Psychonauts, Brutal Legend и другими проектами.
Ранее в Зал славы Академии интерактивных искусств и наук включили Хидео Кодзиму (Metal Gear Solid), Тодда Говарда (The Elder Scrolls), Эда Буна (Mortal Kombat), братьев Дэна и Сэма Хаузеров (Grand Theft Auto) и других представителей индустрии, которым удалось создать игры, способствовавшие развитию целого жанра.
Читайте также: Тираж всех игр серии Metal Gear подобрался к отметке в 60 миллионов копий.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
- 15.09.2025 300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
- 15.09.2025 Mechanics VoiceOver обновила русскую озвучку Wolfenstein: The Old Blood для ПК
- 15.09.2025 "Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
- 14.09.2025 СМИ: PS5-эксклюзив Marvel's Wolverine выйдет в 2026 году, игра про Венома находится в разработке
Вполне заслуженно, его квесты прекрасны...в особенности один...
.
Заслуженно. Фулл Тротл и Грим Фанданго - шедевры на все времена. Да и остальные игры Шафера, как минимум, заслуживают хотя бы ознакомления с ними.
Абсолютно заслуженно.
Уже за один только шедевральный "Full Throttle" Тим этого заслуживает. А ведь был ещё и "Грим Фанданго", и масса других потрясающих произведений. Ну и, конечно, из последнего это совершенно шикарнейшие "Психонавты 1 и 2". Талантливейший разработчик.
Достойно уважения