Ghost of Tsushima по-русски: Раскрыты новые детали амбициозной российской игры "Смута" на Unreal Engine 5
-
Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
16 -
Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
15 -
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
23 -
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
49 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
43
Редакция "Навигатора игрового мира" пообщалась с руководителем российской игровой студии "Сайберия Нова" Алексеем Копцевым о разработке "Смуты" — нашумевшей исторической приключенческой игры с ролевыми элементами.
В интервью Копцев поделился свежими подробностями "Смуты", ознакомиться с которыми можно ниже.
- Главным источником вдохновения для сеттинга и общего наполнения проекта выступает исторический роман "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году". Решение о создании игры про Смутное время к разработчикам пришло по двум основным причинам — нетипичность антуража и огромное количество интересных событий, которые можно вписать в сюжетное повествование.
- Авторы "Смуты" продолжают позиционировать свое детище в качестве "российской версии Ghost of Tsushima". Одной из точек соприкосновения обеих игр должен стать высокий уровень историчности и аутентичности с почти полным отсутствием фантастических элементов или идей.
- Для достоверного воспроизведения сеттинга к производству игры подключили целую группу профильных специалистов, в том числе исторических консультантов и реконструкторов.
- В "Смуте" не будет открытого мира. Вместо него разработчики хотят реализовать набор крупных локаций, между которым игрок постепенно сможет свободно перемещаться. Пока отмечаются следующие города, доступные для изучения — Нижний Новгород, Ярославль, Москва. Каждый из них будет разделен на несколько обособленных районов. Кроме того, планируются секции с дикой местностью, описываемые как "провинциальная лесная Русь".
- Противники в игре будут делиться на несколько градаций, отличающихся не только внешним видом, но и моделью поведения. В том числе обещают и схватки с боссами. Кроме того, враги будут относиться к различным фракциям и группировкам, взаимодействие с которыми продиктовано сюжетным контекстом.
- Паркура и вышек из Assassin's Creed в "Смуте" не будет.
- Система конного боя пока не утверждена — разработчики экспериментируют с этой механикой. Допускается, что перемещение на лошадях будет реализовано уже в пострелизных дополнениях.
- Помимо основной сюжетной линии в "Смуте" также появятся опциональные задания. Их выполнение, помимо очевидных наград, может повлиять и на дальнейшее развитие повествования. Например, обеспечить главного героя дополнительными союзниками.
- Боевая система игры строится на механике "амплуа", позволяющей герою перенимать на себя различные образы, отличающиеся внешним видом и доступным арсеналом. Среди таких разработчики пока называют князя, разбойника, крестьянина и скомороха. Каждый из вариантов также предполагает определенную прокачку, однако на масштабное древо навыков рассчитывать не стоит.
- Предварительное производство игры началось летом 2020 года. К настоящему моменту готов вертикальный срез игры — на его основе будет вестись дальнейшая разработка. Сейчас над "Смутой" трудятся приблизительно 45 специалистов из основного штата, а также "большое" количество аутсорсеров. В дальнейшем команда будет расширяться.
- "Смута" создается на базе движка Unreal Engine 5. Основная платформа — PC, однако разработчики рассматривают вариант с портированием на консольные системы. Релиз планируется на всех актуальных цифровых платформах, включая Epic Games Store и Steam. В России выход игры может состояться на площадке VK Play.
Точной даты релиза "Смута" пока не имеет. По словам Копцева, итоговая игра должна послужить отличным образовательным инструментом — подрастающее поколение пользователей сможет узнать больше об истории России в привлекательном игровом формате.
"Проект "Смута" - это тот самый шанс, когда мы можем донести до школьников важную историческую информацию, но не так в лоб, а иммерсивным путем, когда человек погружается в материал и незаметно для себя становится умнее".
Читайте также: В сети появился новый скриншот Suicide Squad: Kill the Justice League с демонстрацией меню — раскрыты детали.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
Ждем. Скрины очень красивые.
Безграмотный людей везде хватает, а сонифанатиков и продажных тем более
От коментов прихожу в ужас. Всё таки хорошо нас научили ненавидеть свою родину и самих себя. Но знаю что прорвемся пацаны, всем мир!
С чего ты взял, что они это говорят с ненавистью к Родине? Обычный скепсис. Это как наши заявляют, что теперь на заводе Москвич будут выпускаться отечественные автомобили под маркой Москвич, а в итоге оказывается, что это китайцы, которые стоят втридорога, но с блямбой Москвича. Также и с российским кино. Сняли Чебурашку. Хороший фильм. Теперь снимут кучу говна до следующего Чебурашки. Есть ли ненависть? Нет, обычный скепсис. Вот когда снимут Чебурашку, а потом ещё раз Чебурашку и ещё 10 раз Чебурашку, тогда скепсис весь улетучится.
@mrakobesss с языка прям!!
Но тут в дело идет маркетинг. Видимо Цусима популярнее и не такая хардкорная, как KCD, хотя я фанат именно шикарной игры от "не прогибающегося"😁
судя по скринам не все школьники смогут поиграть
Работайте братья
https://cyberianova.ru/
сайт конторы внушает доверие
это даже не уровень на коленке
@Juju
>ДАЖЕ уровень кингдома
Они никогда и 1/10 этой игры сделать не смогут. Уж проще клона цусимы с зачисткой блокпостов сделать, чем такой огромный и глубокий иммерсив сим.
А учитывая что тут какой то кринж с премейд персонажами и классами и ограниченными локациями, то это вообще хрен знает что будет. Если вообще будет.
Непонятно где тут вообще Карл ая либо похожесть на Цусиму, болтовня одна пустая...
Вы докажите хоть что игра нормально делается для начала а не лишь цель денег на неё насобирать и умотать в закат, Цусима у них.))
"огромное количество интересных событий"
В истории России нет, не было, и, наверное, не будет менее "огромного количества интересных событий", чем обычно. Какой раздел истории не возьми - от заселения неандертальцами Денисовской и Чагырской пещер, до нынешних событий.
Ты понял ведь, о чем я говорил. Называть это можно как угодно, хоть бы и "скепсисом".
А в конце разработки эпики скажут "а знаете, мы решили поддержать санкции и теперь никаких коммерческих проектов на УЕ в РФ. Извените." Хотя, конечно, не то чтобы у ребят был выбор на каком движке работать. Свой делать никто денег не даст.
@id158474561 а с ведьмаком что не так ?
Надеюсь, не Панасенкова ))
@Fixat_ та да студенты и школьники только в онлайн шлак играют, а на синглы сюжетные фукают, и бесполезно что то им доказывать
По скринам пока ничего не ясно. На Анриле многие любители умеют создавать красивые картинки. Решающую роль будут играть механики и оптимизация.
Культуры очень похожи, а про американцев и кто снимал , как это отменяет посыл что атмосфера крутая?
Если не смогут , а хотя бы наполовину реализуют уже хорошо