
Износ оружия в Dead Island 2 не будет сильно раздражать игроков
- Комментарии
- Форум
-
Важный шаг вперед: Обзор умной колонки «Яндекс Станция Стрит»
4 -
Сложный и трагичный поступок Джоэла: Нил Дракманн объяснил, что хотел сказать в финале The Last of Us
89 -
В России предлагают выдавать гранты на разработку киберспортивных игр
13 -
Хоррор «Дожить до рассвета» вышел в «цифре» через месяц после премьеры в кино
5 -
О Silent Hill f поговорят 5 июля
1
Геймдиректор Dead Island 2 Дэвид Стентон рассказал в интервью Game Informer, что механика прочности оружия не должна слишком сильно раздражать игрока. Износ подручных средств был представлен, например, в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, поклонники которой часто критиковали проект Nintendo за данный элемент.
Разработчики зомби-экшена собираются учесть ошибки конкурентов. Стентон подчёркивает, что Dead Island 2 не является симулятором выживания, поэтому в навязывании механики повышенного износа нет ничего хорошего.
В экшене пользователи не должны избегать встречи с противником в попытке сохранить прочность своего оружия как можно дольше. Всегда можно вернуться к верстаку или приобрести новое средство для уничтожения врагов с установленными на нём модификациями у торговца.
Dead Island 2 выйдет 28 апреля 2023 года на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: Раскрыты системные требования Wanted: Dead от бывших разработчиков Ninja Gaiden.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.05.2025 О Silent Hill f поговорят 5 июля
- 23.05.2025 СМИ раскрыли стоимость и дату открытия предзаказов ремастера Gears of War
- 23.05.2025 Состоялся релиз Tainted Grail: The Fall of Avalon — экшен-RPG покинула ранний доступ и вышла на консолях
- 23.05.2025 Хоррор «Дожить до рассвета» вышел в «цифре» через месяц после премьеры в кино
- 23.05.2025 Важный шаг вперед: Обзор умной колонки «Яндекс Станция Стрит»
- 23.05.2025 Теперь официально: Режиссер "Падения империи" Алекс Гарленд снимет фильм по Elden Ring
Меня это дико раздражало в DL. 1 минута боя с зомби, и твой меч короля Артура в помойку улетает
Но в DL 2, этот раздражитель вырос.. Короче говоря, механика на любителя)
Я в первом в итоге просто мечи из дополнения за монетки покупал по несколько штук и так бегал. Напрягает эта механика, ладно если бы оно затуплялось и его надо было точить, а так несколько раз починил и в мусор.
Хз, я чинил своё любимое оружие в DL1 с помощью металалома и ещё каких то расходников так и бегал.
Я по этой причине скачал редактор сохранений Зельды, чтобы сделать себе "бесконечное" оружие
Я же не говорю, что там всё плохо.
Нет, там всё более годно, но это просто раздражало в моментах, а в DL 2, меня это уже сильно раздражало. Хотя, DL 2, сама по себе посредственная халтура, морально не осилил.. игра плохо, на мой взгляд завлекала себя , если сравнивать с DL1.
ИМХО
По барабану, первым делом поставлю опцию в тренере чтобы не ломалось. Всегда это в подобных играх бесит, как бы нас не убеждали в обратном.
Зачем оно вообще надо? Сколько надо сделать ударов по мясу арматурой, чтоб она износилась?
В DL 2 уже не было такой системы чинить оружие в отличии от DL1 и это мне не понравилось.
Зачем вообще делать механику, которая не будет иметь влияния на игровой процесс?
По поводу Зельды, это ерунда, там всегда полно оружия. А тут есть реально редкие пушки, если они быстро ломаются, то бред конечно! Требуем дополнительные моды на "укрепчение" =D
В одной игре так, в другой игре по другому, это называется разнообразие. Никогда не бесил в играх износ оружия, разве что ловил фейспалм когда какой нибудь супертитановый клинок ломался после 10-ти ударов или пушку надо выкидывать если закончилась обойма.
Эта дичь всегда раздражала.. Что в dl 1-2, что в di
Лучше бы убрали износ совсем и добавили миллион пушек с разным уроном, эффектами, внешним видом, скоростью атаки, разными возможностями для модификации и так далее.