
Microsoft подала патент на систему автоматического улучшения старых игр через облако
- Комментарии
- Форум
-
Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
22 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на сентябрь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
13 -
Богатырская фантазия: Российская студия Far-Far Games выпустила демоверсию Bylina
7 -
Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
17 -
Sucker Punch: Только 10% сотрудников готовы взяться за разработку новой Sly Cooper
14
Компания Microsoft подала заявку на патент системы, которая автоматически внедряет улучшения в старые игры при игре через облако.
Патентный документ описывает облачную систему, которая взаимодействует с игрой в режиме реального времени и применяет к ней улучшения на лету.
Прежде всего, данный способ, вероятно, позволит улучшить производительность в старых играх на ПК, которые, как правило, плохо работают на современном железе. В результате фанатам приходится создавать неофициальные патчи для улучшения совместимости, но новая технология Microsoft потенциально может обойти необходимость в этом.
Ранее в этом месяце в сети также появился патент Microsoft на новый геймпад со встроенным экраном.
Читайте также: Death Stranding 2 и новый шутер Sony от первого лица выйдут в 2024 году - слух.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
Авторемастер, думал о подобной системе, надеялся к 2020 уже будет)
Интересно, они не думают о системе допила игр, видит, что игра ещё на 30% завершена, а прошло 5 лет и тут система на налету заканчивает)
придумали бы лучше как RDR 2 в 60 кадрах по обратке сделать
Скорей всего под этой хитрожумной схемой скрывается обычная постобработка - апскейл и добавление кадров (уплавнение) методом ИИ. Типа DLSS и прочего мыла.
@FireMixRU придумали, они просто спросили можно ли добавить, им запретили сами авторы.
то есть все их патчи до 60 фпс были через разрешение авторов.
а рдр2 на начальном этапе была привязка фпс ко времени в игре, продукты в игре при 60 фпс на пк старели быстрре, и борода росла шустрее. только с патчами убрали эту особеность, а с консольщеков почему то незахотели улучшить.
Ну это гораздо полезнее пада с экраном.
Какая разница что там скрывается, если по факту станет лучше?
Когда же сонька 60 фпс завезет в Блудборн