


Microsoft подала патент на систему автоматического улучшения старых игр через облако
- Комментарии
- Форум
-
Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
3 -
Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
9 -
Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
14 -
Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
8 -
Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
3
Компания Microsoft подала заявку на патент системы, которая автоматически внедряет улучшения в старые игры при игре через облако.
Патентный документ описывает облачную систему, которая взаимодействует с игрой в режиме реального времени и применяет к ней улучшения на лету.
Прежде всего, данный способ, вероятно, позволит улучшить производительность в старых играх на ПК, которые, как правило, плохо работают на современном железе. В результате фанатам приходится создавать неофициальные патчи для улучшения совместимости, но новая технология Microsoft потенциально может обойти необходимость в этом.
Ранее в этом месяце в сети также появился патент Microsoft на новый геймпад со встроенным экраном.
Читайте также: Death Stranding 2 и новый шутер Sony от первого лица выйдут в 2024 году - слух.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Авторемастер, думал о подобной системе, надеялся к 2020 уже будет)
Интересно, они не думают о системе допила игр, видит, что игра ещё на 30% завершена, а прошло 5 лет и тут система на налету заканчивает)
придумали бы лучше как RDR 2 в 60 кадрах по обратке сделать
Скорей всего под этой хитрожумной схемой скрывается обычная постобработка - апскейл и добавление кадров (уплавнение) методом ИИ. Типа DLSS и прочего мыла.
@FireMixRU придумали, они просто спросили можно ли добавить, им запретили сами авторы.
то есть все их патчи до 60 фпс были через разрешение авторов.
а рдр2 на начальном этапе была привязка фпс ко времени в игре, продукты в игре при 60 фпс на пк старели быстрре, и борода росла шустрее. только с патчами убрали эту особеность, а с консольщеков почему то незахотели улучшить.
Ну это гораздо полезнее пада с экраном.
Какая разница что там скрывается, если по факту станет лучше?
Когда же сонька 60 фпс завезет в Блудборн