Microsoft подала патент на систему автоматического улучшения старых игр через облако
22 Комментарии: 7

Microsoft подала патент на систему автоматического улучшения старых игр через облако

Дата: 26.12.2022 12:16
7 7 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного

    24 18.06.2025 23:33 от gomi
  • Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2

    15 18.06.2025 23:30 от Cyril
  • В Warface стартовало летнее событие "Восхождение" — игроков ждут уникальные усиления в PvP-режиме "Потасовка" и новая оружейная серия

    1 18.06.2025 23:28 от iXtremeFROST
  • Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость

    97 18.06.2025 23:27 от cergei1805
  • Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak

    10 18.06.2025 23:21 от Tigger
  • Final Fantasy VII

    423 18.06.2025 22:45 от FKNerv
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 18.06.2025 22:18 от Frank Castle
  • Аниме (японская анимация)

    7609 18.06.2025 21:26 от Tarnumius
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 18.06.2025 20:21 от GrayHarvey
  • Фильмы (часть 3)

    27564 18.06.2025 19:51 от Serene

Компания Microsoft подала заявку на патент системы, которая автоматически внедряет улучшения в старые игры при игре через облако.

Патентный документ описывает облачную систему, которая взаимодействует с игрой в режиме реального времени и применяет к ней улучшения на лету.

Прежде всего, данный способ, вероятно, позволит улучшить производительность в старых играх на ПК, которые, как правило, плохо работают на современном железе. В результате фанатам приходится создавать неофициальные патчи для улучшения совместимости, но новая технология Microsoft потенциально может обойти необходимость в этом.

Ранее в этом месяце в сети также появился патент Microsoft на новый геймпад со встроенным экраном.

Читайте также: Death Stranding 2 и новый шутер Sony от первого лица выйдут в 2024 году - слух.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
Slimin
Slimin 147.04 26.12.2022 12:28 удалён
0

Авторемастер, думал о подобной системе, надеялся к 2020 уже будет)

Интересно, они не думают о системе допила игр, видит, что игра ещё на 30% завершена, а прошло 5 лет и тут система на налету заканчивает) 

FireMixRU
FireMixRU 27.47 26.12.2022 13:02 удалён
0

придумали бы лучше как RDR 2 в 60 кадрах по обратке сделать

Sevirman
Sevirman 5.48 26.12.2022 14:14 (изменен) удалён
0

Скорей всего под этой хитрожумной схемой скрывается обычная постобработка - апскейл и добавление кадров (уплавнение) методом ИИ. Типа DLSS и прочего мыла.

podhoz
podhoz 3.91 26.12.2022 14:51 удалён
0

@FireMixRU придумали, они просто спросили можно ли добавить, им запретили сами авторы.
то есть все их патчи до 60 фпс были через разрешение авторов. 
а рдр2 на начальном этапе была привязка фпс ко времени в игре, продукты в игре при 60 фпс на пк старели быстрре, и борода росла шустрее. только с патчами убрали эту особеность, а с консольщеков почему то незахотели улучшить.

NeProfi
NeProfi 106.67 26.12.2022 16:03 удалён
1

Ну это гораздо полезнее пада с экраном.

John92Shepard
John92Shepard 17.36 26.12.2022 16:30 удалён
3

Скорей всего под этой хитрожумной схемой скрывается обычная постобработка - апскейл и добавление кадров (уплавнение) методом ИИ. Типа DLSS и прочего мыла.

Какая разница что там скрывается, если по факту станет лучше?

Herman45
Herman45 154.85 26.12.2022 19:08 удалён
0

Когда же сонька 60 фпс завезет в Блудборн

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!