Microsoft подает заявку на патент системы персонализированной внутриигровой рекламы для Xbox
-
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
23 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
22 -
Девочка Элли и собачка Тотошка: Представлен тизер сказки «Волшебник Изумрудного города»
21 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
11 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
56
Компания Microsoft подала заявку на патент, описывающий новый потенциальный способ монетизации игр с помощью персонализированной внутриигровой рекламы.
В опубликованном патенте речь идет о методе "предоставления персонализированного контента в качестве ненавязчивого опыта в онлайн-играх"
Согласно заявке, способ фокусируется на "определении местоположения в игровой среде для наложения контента в течение определенного периода времени и определении контента для показа пользователю".
Другими словами, это означает определение активности игрока и предоставление ему персонализированной внуриигровой рекламы, которая будет демонстрироваться одновременно с игровым процессом в реальном времени.
Возможно, патент как-то связан с появившимися в апреле сообщениями о создании Microsoft системы для интеграции рекламы в условно-бесплатные игры на Xbox. По слухам, такую же программу готовит Sony для своих платформ PlayStation.
При этом патенты необязательно свидетельствуют о конкретных планах и часто делаются в целях защиты компаниями своих идей и технологий.
Читайте также: ELDEN RING и Need for Speed Unbound получили первые скидки на новогодней распродаже в Xbox Store.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
Формалину понравится
Ну что зелень, готовьтесь смотреть два рекламных ролика "азино три топора" после каждого запуска вашей помойки. У Фили все сделанно для удобства игроков
От создателей платного онлайна и повышения цен на игры в свое время с 50 до 60 баксов. Спасибо, филька. Уверен, что введут. И не только эту инициативу, но и член поглубже в хбокс комьюнити. А они и не против.
Ну и бред. Платить деньги чтобы тебе еще пихали рекламу
Всё-таки упоролись в эту чушь, ясно, понятно всё Фил...
@Raiden_MG Ну и бред. Платить за онлайн-игру фуллпрайс, чтобы потом платить за онлайн ежемесечно. Ах, да.
"Чтобы получильскидку оформите анкету"
Я если честно думал что в FTP играх это давно уже есть, на что же они тогда существуют? Ну если нет то очень странно что так долго чухаются.
Пх, один из влиятелбнейших людей, по версии
иксбоксеровпхорпсНу и к чему ты это огласил???
Прикольный ты. Будто троль на методичке. Какую то дичь преподносишь - да в смысле это же нормально я думал это уже давно и везение.
Какое везение? Ты о чем? Я в FTP не играю и не знаю что там и как, но чисто логически если игра бесплатная то она должна зарабатывать, почему бы там не быть рекламе?
Я вот кстати Monster до Death Stranding даже не пробовал, а теперь из энергетиков его предпочитаю брать, но это же другое, оно же не по методичке.
Платить за возможность поиграть - ✅
Платить за просмотр рекламы - в процессе
NFT - coming soon
Ну а как вы хотели, слитые миллиарды надо как-то отбивать
Формалину понравится
не удивительно, от гейпаса денег как от козла молока, не завидую зеленке, в очередном кало увидят рекламу прокладок , вот это атмосфера будет
Вот с таким вот лицом Фил как раз ссыт на свой "геймдев"
Я даже не удивлён, что сонисектанты "пропустили" такую же новость про Сони до этого и "не смогли" об этом прочитать в этой новости, зато потенциальную рекламу в дрочильнях уже распространили на всё, связанное с ящиком
Память, как у аквариумной рыбки, текст новости осознать просто не в состоянии, без метакритика и обзоров не могут понять, нравится им игра или нет, ненависть ко всему геймерскому, кроме продукции Сони Это требования такие для вступления в секту Сони (СС) или сектант из человека и геймера превращается в такое после вступления?
Ну так создатели игр от 60 до 70ти баксов и готовящие такую же рекламную программу давно щекочут членом твои гланды и ничо, не поперхнулся же, пока живой