Microsoft запатентовала контроллер Xbox со встроенным экраном
-
Очень красиво, но производительность не идеальная — Senua's Saga: Hellblade II протестировали на Xbox Series X и Xbox Series S
21 -
Гендиректор ИРИ: Российская игровая индустрия отстаёт от мировой на 10-15 лет — но потенциал есть
3 -
Microsoft сняла с продажи Senua's Saga: Hellblade II в российском Steam вскоре после релиза
43 -
Cyberpunk 2077 достигла 95% положительных отзывов в Steam — разработчики благодарны
16 -
Сборник ремастеров трилогии Tomb Raider получит физический релиз и коллекционку с пистолетами
6
Microsoft подала заявку на регистрацию контроллера Xbox с дисплеем. В документе отмечается, что патентуемая технология позволит разработчикам выводить на встроенный в аксессуар экран различные сообщения, например, о подключении к игровым системам.
В описании указанно, что дисплей поможет игрокам с лёгкостью переключаться между платформами, используя единое устройство ввода без необходимость покупать несколько устройств. Сам дисплей размещён на передней панели и на схемах напоминает тачпад в DualShock 4 или DualSense для PlayStation 5, несмотря на то, что не обладает похожим функционалом.
Вместе с тем дисплей может использоваться в интерактивном формате или для показа полезной информации во время игрового процесса. Важно уточнить, что регистрация патента не означает, что Microsoft обязательно выпустит аксессуар, тем более в ближайшее время.
Читайте также: Состоялся релиз хоррора Choo-Choo Charles, где игрока преследует кровожадный поезд-паук.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
- 21.05.2024 Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
- 21.05.2024 Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
- 21.05.2024 Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
- 21.05.2024 PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
- 21.05.2024 Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер
Экран чтобы следующую ТГА смотреть?
Microsoft запатентовала контроллер Xbox со встроенным экраном
Чтобы никто больше не посмел выпустить контроллер майкрософт со встроенным жкраном
@G700 Хз, мне вот никогда не нравились стики у бокса, мне нравилось как на Дуалшоках, стики в одном месте = большие пальцы в одном месте.
Да также, как и на боксе, водить по экрану стиком это так себе удовольствие, больше мучений, чем игры.
вот тут согласен, у меня дуалсенс лежит у компа, взял его вместо пада от бокса, так как последний сломался, хз почему. В общем да, по началу было интересно с курками этими, но потом стало даже бесить. А вот аккум это ппцЭ, настольько дохлый ,что я его без провода не исспользую почти, ибо страшно, что он отрубится. Но при всём при этом мне он понравился больше боксовского.
@G700
спорно, у меня от боксовской раскладки уставал палец на левой руке. Расладка кстати со времен первого xbox
главный недостаток дс3 был в отвратительный триггерах,в остально это универсальный геймпад под все жанры. На 360 например было не удобно играть в файтинги и 2д аркады из за ужасной крестовины.
как раз в последних играх нинки особо не используются фишки геймпада в виду того что игры затачиваются в том числе для switch lite. У сони же по всех последних экзах используется гироэйм (по желанию, можно отрубить), адаптивные курки и динамик. Последние две фичи используют еще и в большимнстве мультиплатформы
@Bateman
Ну да, всего-то палец чуть выше поднять нужно, для этого нужно родиться пианистом как минимум))
Никогда не видел их адекватной реализации на прошлых поколениях playstation (хотя и был активным сонибоем с ps2 вплоть до конца эпохи ps4). Вибрация - есть и ладно, гироскоп туда-сюда был интересен лишь в играх уровня Heavy Rain, в других же (привет Heavenly Sword и Lair) наоборот, лишь раздражал. А адаптивные курки нужны чтобы что? Пальцы накачать? Если в игре всратые перестрелки и пластиковое оружие, то никакие курки не помогут ощутить его тяжесть. В Killzone 2-3 и без их помощи стрелять было кайфово.
Честно, нравится бокс, но блеа когда они сделают реально качественный Elite, чтобы его реально можно было уверенно купить? Насколько неубиваемый обычный геймпад и какой супербракованный elite 2... Куда не зайду, куча отзывов, то стик дрифтит, то овалится, то курки продавлены, то кнопки плохо нажимаются....