Microsoft: Многие игры Sony превосходят по качеству эксклюзивы Xbox
64 Комментарии: 66

Microsoft: Многие игры Sony превосходят по качеству эксклюзивы Xbox

Дата: 24.11.2022 06:31
34 14 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    22 19.04.2024 23:33 от Sanchez
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    10 19.04.2024 23:31 от ComradeBulbing
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    56 19.04.2024 23:25 от hog12
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    13 19.04.2024 23:20 от Cyril
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    21 19.04.2024 23:09 от dedpyl

Корпорация Microsoft считает, что многие игры от внутренних студий Sony Interactive Entertainment превосходят сегодня предложения Xbox Games Studios. Американский гигант признает высокое качество эксклюзивов PlayStation и их популярность у широкой аудитории пользователей

Соответствующее заявление представители Microsoft сделали в документе для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (СMA), которое занимается углубленным анализом многомиллиардной сделки американской компании с издательством Activision Blizzard.

Как отмечает Microsoft, в библиотеке PlayStation находится масса "культовых" франшиз, вроде God of War, The Last of Us, Ghost of Tsushima, Spider-Man и Destiny.

"Будучи платформодержателем, Sony также является крупным игровым издателем, сравнимым по размерам с Activision и вдвое превосходящим издательское крыло игрового подразделения Microsoft. 

За 2021 год на платформе Sony вышло больше 280 эксклюзивных игр от внутренних студий и сторонних партнеров. Это в пять раз больше, чем то, что предлагает Xbox.

Sony может похвастаться большим количеством эксклюзивных предложений, и значительная их часть обладает лучшим качеством исполнения по сравнению с предложениями Xbox", - говорится в заявлении Microsoft.

Специалисты Microsoft также подчеркнули, что Sony регулярно заключает договоры со сторонними компаниями по выпуску новых эксклюзивных проектов на системах PlayStation. Отдельного упоминания заслужили Bloodborne, Final Fantasy VII Remake и предстоящие Final Fantasy XVI с ремейком Silent Hill 2.

Microsoft также напомнила, что помимо борьбы за внимание игроков с Sony ей также нужно конкурировать с Nintendo, которая успешно существует без Call of Duty. Корпорация считает, что эксперты СMA необдуманно списали со счетов японскую компанию в этом разбирательстве, решив, что она в первую очередь ориентируется на семейную аудиторию пользователей.

"Инновационность решений Nintendo не должна отвлекать вас от того факта, что эта компания также существует в схожей консольной среде, что и Xbox с Sony, эффективно развиваясь без Call of Duty на своих платформах".

Официальная статистика от Nintendo подтверждает, что подавляющее большинство активных игроков на Switch — это люди в возрасте от 18 до 34 лет

Напомним, что результатами своего расследования Управление по конкуренции и рынкам Великобритании поделится в марте 2023 года.

Читайте также: Sony: Если Microsoft купит Activision, многие захотят уйти с PlayStation на Xbox — от судьбы Call of Duty зависит будущее рынка

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
stanis6
stanis6 149.7 24.11.2022 06:43 удалён
23

Не, здесь он правду начал говорить. Эксклюзивы действительно лучше у Сони и Нинтендо. sad

Doug
Doug 317.47 24.11.2022 06:49 удалён
23

Забавно все таки наблюдать за ними обоими - соней и иксбокс

Один говорит, что ему капец без колды, спасити памагити ааааа,

другие открытым текстом рекламируют прямого конкурента, заявляя, что он тупо нагибает и по качеству и по количеству эксклюзивного контента.

Чудеса

 

satancrew
satancrew 40.79 24.11.2022 07:43 удалён
11

Жалкое зрелище, собственных студий - полно, культовых франшиз - полно, а они клепают дерьмо и ноют, что у конкурента все лучше. Так шквариться, как игровое подразделение зеленых, это талант.

перейти к непрочитанному
Комментарии (66)
xenosaga81
xenosaga81 124.04 24.11.2022 11:40 удалён
0

Чет Филимон на фотке уставший какой то.Стресс наверное забухивает,ну или занюхивает.

xenosaga81
xenosaga81 124.04 24.11.2022 11:52 удалён
1

По техническому исполнению - вполне.

Но вот по увлекательности игрового процесса и реиграбельности... sad Игры Сони - на 1 раз. smiley И то - не все. sad

Ну если игры Сони на один раз,то поделки филимона вообще качать и запускать не надо

Rzhevscky
Rzhevscky 66.1 24.11.2022 11:56 удалён
0

@Kusarevich 

Так и запишем, тратить несколько ярдов на продвижение новой серии в сегментированном жанре - это адаптация, а не сжигание деняк

Так вот чем занимался Бобби Котик, выпуская КоД в 2003м. Сжиганием бабок! indecision

ы ведь понимаешь что одних денег и желания Димчика с гамага не хватит что бы сделать блокбастером хорошую игру? 

Как раз таки есть примеры, что "хватит". Но не в случае с этими двумя.

Sid00dead
Sid00dead 35.97 24.11.2022 12:06 удалён
0

Чувствую после этого суда вообще никто не захочет покупать хвох. В коем то веке все честно подсчитали: количество эксов, качество и тд.)

После этого суда никто не захочет покупать что xbox что PlayStation. А не хитрый ли это план nintendo? mail

Ну есть, все же, небольшая разница. Сони наладила конвеер ультратоповых, просто топовых, и просто хороших релизов, а Иксбокс? А что иксбокс. Да особо ничё иксбокс

Ты обсолютно прав. Но сони это тоже повредило из за того что она сделала безопасный конвейер игр,лишив разнообразия. Сейчас все их игры очень похожи друг на друга, за редким исключением. Как по методички открытые миры. Где проекты в духе primal, ghost Hunter, folklore, siren, haunting ground, siphon filter, motorstorm, wipeout, legend of dragoon, dark cloud 2. Раньше на PlayStation выходили разнообразные игры,всех жанров и каждый находил что то своё. 

Kusarevich
Kusarevich 78.52 24.11.2022 12:22 удалён
0

@Dim4ik 

Свой хреновый навык игрового руководителя он защищает. 

У PlayStation дела идут отлично, бытует мнение что лучше чем за всю историю бренда. 

Желания Димчика с гамага не хватит, а пинок от конкурента в виде этой сделки должен сработать. Если ныть перестать. 

А может низвергнуть бренд в убытки, нарушить производственные процессы и сказаться на доверии аудитории в будущем, ведь тебе не нужно объяснять что конкурента когда придётся делать силами 4-5 студий на конвеерной основе. 

Ну да, спасибо что напомнил, что современная Сони это не про смелые решения. 

Ну если смелые решения это прожигать деньги, тогда да, согласен. Соне на такое не способны, есть свой опыт, есть конкурент показывающий как не надо делать. 

 

Просто устоять на чём-то привычном оставаясь в зоне комфорта, всё на что они способны. 

Действительно, по заветам Димчика стоит отказаться от того что получается, а именно одних их лучших синглплеерных игр и рискнуть сделать мультиплеерный блокбастер уровня колды :) 

 

Dim4ik
Dim4ik 130.39 24.11.2022 12:29 (изменен) удалён
0
У PlayStation дела идут отлично, бытует мнение что лучше чем за всю историю бренда. 

Да, особенно с этой паникой. sad

А может низвергнуть бренд в убытки, нарушить производственные процессы и сказаться на доверии аудитории в будущем, ведь тебе не нужно объяснять что конкурента когда придётся делать силами 4-5 студий на конвеерной основе. 

А может и нет если всё грамотно сделать. 

Ну если смелые решения это прожигать деньги, тогда да, согласен. Соне на такое не способны, есть свой опыт, есть конкурент показывающий как не надо делать. 

Потому вы сейчас будете жрать говно, любые смелые амбициозные проекты, долгострои забудьте, всё это прожиг денег. Сплошь будут пресные игры концептуально понятные любому идиоту не несущие в себе никакой ценности. Но вы будете визжать от радости что главное это всё денег больше приносит. Просто не игроки, а инвесторы. 

Действительно, по заветам Димчика стоит отказаться от того что получается, а именно одних их лучших синглплеерных игр и рискнуть сделать мультиплеерный блокбастер уровня колды :) 

Нет, я писал что "лучшие синглплеерные игры" можно раскрутить до уровня мультиплеерных блокбастров по продажам за 10 лет. Хотя мультиплеерный ширпотреб у Сони тоже готовится, не переживай. 

Doug
Doug 317.47 24.11.2022 12:31 удалён
1

@Sid00dead ну в целом по индустрии такой швах. Игры превратились в дорогущие бизнес проекты с безумно долгим производственным циклом.

Рулят не авторы с горящими глазами, а маркетологи и экономисты

Разнообразие только в индюшках, и немногих проектах побольше.

А так да, кто не любит прятки в лесу, тому не сильно веселоsmiley

Kusarevich
Kusarevich 78.52 24.11.2022 12:39 удалён
2

@Rzhevscky 

Во, мой любимый экономический эксперт в тред залетел :) 

Так вот чем занимался Бобби Котик, выпуская КоД в 2003м. Сжиганием бабок! indecision

Удачное сравнение производственных условий для нового проекта. Опустим тот факт что бюджет вырос раз в 20, и сто конкурировать придётся с топами у которых уже есть своя  преданная аудитория. 

Как раз таки есть примеры, что "хватит". Но не в случае с этими двумя.

Знаю отличный пример. Хало извините называется XD 

Гора бабла, культовая серия с преданными фанатами, грандиозные планы поддержки, маркетинг на каждой коробке с ящиком... А в итоге жидкий обсерватории, в который никто не играет XD хорошо что мс могут позволить списывать такие убытки :) 

 

Kusarevich
Kusarevich 78.52 24.11.2022 12:46 удалён
1

@Dim4ik 

Да, особенно с этой паникой. sad

Никакой паники, планомерная работа юристов

А может и нет если всё грамотно сделать.

Пиши письмо алкашу, наверное ты граммотнее текущих детекторов по маркетингу, производству и финансовой части. 

Потому вы сейчас будете жрать говно, любые смелые амбициозные проекты, долгострои забудьте, всё это прожиг денег. Сплошь будут пресные игры концептуально понятные любому идиоту не несущие в себе никакой ценности. Но вы будете визжать от радости что главное это всё денег больше приносит. Просто не игроки, а инвесторы. 

И только элитарный Димчик не получает удовольствия от современных игр, лишний на этом празднике жизни. Ценностей ему мало и художественных замыслов нехватает XD 

Нет, я писал что "лучшие синглплеерные игры" можно раскрутить до уровня мультиплеерных блокбастров по продажам за 10 лет. 

Нет, низя. Ну или пруф кинь

Хотя мультиплеерный ширпотреб у Сони тоже готовится, не переживай. 

Вообще не переживаю :) пусть выкатывают, а мы посмотрим что и как :) главное что бюджеты синглов не режут, а наращивают, значит мне будет во что поиграть 

 

Dim4ik
Dim4ik 130.39 24.11.2022 12:51 (изменен) удалён
0
Пиши письмо алкашу, наверное ты граммотнее текущих детекторов по маркетингу, производству и финансовой части. 

Пусть сами разбираются. Тем более ты за максимизацию прибыли беспокоишься именно ты. 

И только элитарный Димчик не получает удовольствия от современных игр, лишний на этом празднике жизни. Ценностей ему мало и художественных замыслов нехватает XD 

Да-да. Дело в какой-то элитарности, а не в факте, что когда молодцы на которых ты дрочишь перестают рисковать, происходят застои. 

Приятного аппетита, я уже сказал. Я уже понял что твоё удовольствие от игр это дрочь на циферки которые получают издатели. 

Нет, низя. Ну или пруф кинь

Новость про последних покемонов поищи чуть ниже. 

Вообще не переживаю :) пусть выкатывают, а мы посмотрим что и как :) главное что бюджеты синглов не режут, а наращивают, значит мне будет во что поиграть 

Конечно ты не переживаешь. Ведь игра в разы лучше будет отбиваться чем какой-то смелый необычный проект. И ты будешь счастлив этим давиться. 

Kusarevich
Kusarevich 78.52 24.11.2022 13:02 удалён
0

@Dim4ik 

Пусть сами разбираются.

Такой специалист пропадает, а алкаш даже не знает :( 

Да-да. Дело в какой-то элитарности, а не в факте что когда молодцы на которых ты дрочишь перестают рисковать, происходят застои. 

Нытьё уровня Филспенсер, где застой то? Игры стала комплекснее, поднимающие более смелые темы, с высоким художественным языком, с постановкой лучших кинолент 

Приятного аппетита, я уже сказал. Я уже понял что твоё удовольствие от игр это дрочь на циферки которые получают издатели. 

Мой дрочь это рациональность, тут да, не могу сурьезно воспринимать нытьё "пусть таки сделают свой код с блекджеком и шлюхами. Это очень просто, я точно знаю, нужно рискнуть бабками и всё получится" 

Новость про последних покемонов поищи чуть ниже

Ты в гиперпространстве что ли живёшь? 

можно раскрутить до уровня мультиплеерных блокбастров по продажам за 10 лет. 

Почти тридцатилетняя история серии, мультсериал, мерчендайз и особая магия Нинтендо.  Где обещанные 10 летние истории успеха? 

Конечно ты не переживаешь. Ведь игра в разы лучше будет отбиваться чем какой-то смелый необычный проект. И ты будешь счастлив этим давиться. 

Мдя... Мне главное что бы игра была хорошая, давиться тут нечем. Нравится игра - играешь, не нравится проходишь мимо :) 

Dim4ik
Dim4ik 130.39 24.11.2022 13:12 (изменен) удалён
1
Такой специалист пропадает, а алкаш даже не знает :( 

Ты же понимаешь что твоё "СНАЧАЛАДОБЕЙСЯ" работает так же в отношении и к Спенсеру, да и вообще кому угодно. 

Нытьё уровня Филспенсер, где застой то? Игры стала комплекснее, поднимающие более смелые темы, с высоким художественным языком, с постановкой лучших кинолент 

Комплексность технической части. И нет, я не хороню индустрию, в ней есть те кто вполне могут как и старые так и молодые таланты. Но это не про современную Сони. Это всё ещё могут быть качественные игры, но по проверенным путям. 

Мой дрочь это рациональность, тут да, не могу сурьезно воспринимать нытьё "пусть таки сделают свой код с блекджеком и шлюхами. Это очень просто, я точно знаю, нужно рискнуть бабками и всё получится" 

Ну раз ты решил что просто, то ладно, но в любом случае на коленях ползать и унижаться по антимонопольщикам ещё проще)

Почти тридцатилетняя история серии, мультсериал, мерчендайз и особая магия Нинтендо.  Где обещанные 10 летние истории успеха? 

И Сони не в состоянии такое провернуть с играми по Спуди например?

Мдя... Мне главное что бы игра была хорошая, давиться тут нечем. Нравится игра - играешь, не нравится проходишь мимо :) 

Тогда к чему это всё? Потому что твои рассуждения ведут к мысле "какой толк от игры если она не приносит бабок?".

Kusarevich
Kusarevich 78.52 24.11.2022 13:35 удалён
0

@Dim4ik 

Ты же понимаешь что твоё "СНАЧАЛАДОБЕЙСЯ" работает так же в отношении и к Спенсеру, да и вообще кому угодно. 

Это не была претензия сначала добейся лол. Это претензия что в манямирке всё очень просто и ты знаешь как надо. 

Комплексность технической части.

Это тут застой? Ммм ясно, я то думал технологии растут не по дням, а по часам. Графен даже индюшатины стал уровня пиксаровских мультиков (привет Кена), лицевые анимации и анимации в целом выглядят с каждым годом всё лучше, звук шикарен и становится только лучше. 

Ну раз ты решил что просто, то ладно, но в любом случае на коленях ползать и унижаться по антимонопольщикам ещё проще)

Это не я решил, я лишь опираюсь на твои заявления. 

И Сони не в состоянии такое провернуть с играми по Спуди например?

Так сони сейчас делает спуди2, первая часть была успешной :) посмотрим может через 30 лет спуди будет биться с покемонами за топ продаж. 

Но я всё ещё жду анонсированные тобой истории успеха сингловыз игр за 10 лет... 

Тогда к чему это всё? Потому что твои рассуждения ведут к мысле "какой толк от игры если она не приносит бабок?".

Ширши смотри 

Если условный убийца кода от соне будет прожигать бюджет - это значит этого бюджета лишаться игры которые мне могли бы быть интересны. Успешная соне - радостный я

Простая математика, если есть Энди - я получаю топовые игры, если денег будет меньше - то качество и количество моих любимых игр может пострадать) 

коленях ползать и унижаться по антимонопольщикам ещё проще)

Ты очень удивишься, но защищать свои интересы это не равно ползать и унижаться. Так работает право :) 

Rzhevscky
Rzhevscky 66.1 24.11.2022 13:40 удалён
0

@Kusarevich 

Удачное сравнение производственных условий для нового проекта.

Да, да. Знаменитое "вы не понимаете, это другое!" sad

А по факту Котик вывел на рынок сильную франшизу при ещё более сильных конкурентах и топах.

Опустим тот факт что бюджет вырос раз в 20

Ага. Опустим еще и инфляцию, и то, что "20 раз" ты взял с потолка, и доходы, которые тоже повысились пропорционально, если не сильнее.

Знаю отличный пример. Хало извините называется XD

Это отличный пример того, как слухи префвращаются в факты. Никаких официальных подтверждений ни о бюджете, ни о доходах с игры.

И, конечно, очень удобно за неудачной шуткой скрыть свой очередной пук-среньк. sad

Dim4ik
Dim4ik 130.39 24.11.2022 13:48 (изменен) удалён
0
Это не была претензия сначала добейся лол. Это претензия что в манямирке всё очень просто и ты знаешь как надо. 

Про очень просто ты сам выдумал. 

Это тут застой? Ммм ясно, я то думал технологии растут не по дням, а по часам. Графен даже индюшатины стал уровня пиксаровских мультиков (привет Кена), лицевые анимации и анимации в целом выглядят с каждым годом всё лучше, звук шикарен и становится только лучше. 

У меня к этому нет особых вопросов. Графика потихоньку растёт, движки развиваются, здорово.

Ну за исключением того что вот сейчас за 2 года этого гена, ничего не впечетляет так же сильно как то, что успевало выходить за первые 2 года прошлых. Слишком много ощущается кроссгеновости. А креативных решений о которых много говорили по главной фишке некстгена ССД крайне мало. Типа смогли сделать реалтайм сцену где несёшься через мегадетализированные миры которые на лету грузятся один за другим, или там резкая смена окружения (опять же детализированного, а не пустые коридоры как в Легаси оф Каин на пс1), ну может ещё чё по мелочи. Но увы чаще всего креатива хватает лишь на уменьшение экранов загрузок. Всё. 

Это не я решил, я лишь опираюсь на твои заявления. 

Моё заявление. Конкурент давит, надо рвать жопу выходя из зоны комфорта. Вариант намного сложнее чем умолять антимонопольные организации отменить сделку. 

Так сони сейчас делает спуди2, первая часть была успешной :) посмотрим может через 30 лет спуди будет биться с покемонами за топ продаж.  Но я всё ещё жду анонсированные тобой истории успеха сингловыз игр за 10 лет... 

Ну да Спуди слишком свежий бренд, 30 лет надо ещё на раскрутку. 

Если условный убийца кода от соне будет прожигать бюджет - это значит этого бюджета лишаться игры которые мне могли бы быть интересны. Успешная соне - радостный я Простая математика, если есть Энди - я получаю топовые игры, если денег будет меньше - то качество и количество моих любимых игр может пострадать) 

Если это "убийца кода", то он будет окупать этот прожигаемый бюджет. Иначе какой из него убийца. 

Ты очень удивишься, но защищать свои интересы это не равно ползать и унижаться. Так работает право :) 

Ну да, обидели маленького Джимми. wink

asukafoxy
asukafoxy 0.47 24.11.2022 14:05 удалён
1

Так пусть Фильма воспользуется своими внутренними студиями,или они совсем подмётки не годятся?Так почему игры такими хреновым выходят,может пора сделать нормальный менеджемнт или полностью уйти из игрового бизнеса? 

Kusarevich
Kusarevich 78.52 24.11.2022 14:17 удалён
0

@Rzhevscky 

Опять Ржевский показывает уровень своих знаний XD 

Да, да. Знаменитое "вы не понимаете, это другое!" sad

А по факту Котик вывел на рынок сильную франшизу при ещё более сильных конкурентах и топах.

Котик выводил франшизу в значительно более благоприятной обстановке, с меньшими затратами и при менее сегментированном рынке. Но опустим этот незначительный факт. 

Ага. Опустим еще и инфляцию, и то, что "20 раз" ты взял с потолка, и доходы, которые тоже повысились пропорционально, если не сильнее.

Действительно инфляция составила около 40%, но конвеере производство значительно усложнит подсчёт её реального значения. Ну а по рост расходов в 20 раз, скорее всего я не прав и рост составляет ещё больше. Легко можно посчитать самостоятельно сравнив Штаты студий в 2003 и 2022 

Это отличный пример того, как слухи префвращаются в факты. Никаких официальных подтверждений ни о бюджете, ни о доходах с игры.

И, конечно, очень удобно за неудачной шуткой скрыть свой очередной пук-среньк. sad

Пук-сраньк 

Оперирую доступными данными, не моя беда что фантилимон и его папик бояться назвать реальные цифры. 

 

Rzhevscky
Rzhevscky 66.1 24.11.2022 14:34 удалён
0

@Kusarevich 

Но опустим этот незначительный факт. 

Но не опустим факт, что всё вот это:

выводил франшизу в значительно более благоприятной обстановке, с меньшими затратами и при менее сегментированном рынке

неподтверждающиеся ничем кукареки Кукаревича.

Оперирую доступными данными

Ну и я говорю - "аналитика пук-среньк" на основании слухов вперемешку с шизой из маня-мирка. sad

Kusarevich
Kusarevich 78.52 24.11.2022 14:43 (изменен) удалён
1

@Kusarevich 

Но опустим этот незначительный факт. 

Но не опустим факт, что всё вот это:

выводил франшизу в значительно более благоприятной обстановке, с меньшими затратами и при менее сегментированном рынке

неподтверждающиеся ничем кукареки Кукаревича 

Ммм эти детские попытки коверкать ник ^^ 

 Понимаю, логика в твоём учебном заведении не преподавалась, как и её основа математика... Помню ты искал 20%, найти не мог XD 

Проектов было больше, доля каждого из них была меньшей и как следствие конкурировать было проще. Сейчас же ситуация иная, рынок штанов с ставкой на онлайн очень замкнутый и можно сказать монополизирован среди 5-6 тайтлов. Остальные проекты соревнуются в другой лиге между собой. 

@Kusarevich

Ну и я говорю - "аналитика пук-среньк" на основании слухов вперемешку с шизой из маня-мирка. sad

Все вопросы к Филипку, он прячет всё цифры что бы люди не увидели глубину позора... Пока нет других данных или хотя бы опровержений, эти слухи выглядят очень близкими к реальности ;) 

 

Rzhevscky
Rzhevscky 66.1 24.11.2022 15:05 удалён
0

@Kusarevich 

 Понимаю, логика в твоём учебном заведении не преподавалась, как и её основа математика... Помню ты искал 20%, найти не мог XD 

Плохо у тебя с памятью, как и со всем остальным ))) Я вот помню, что  пытались найти 2 числа, про которые его кукарекшеству в методичке написали 20%. А он сам не мог объяснить, где их взял.

Проектов было больше, доля каждого из них была меньшей и как следствие конкурировать было проще. Сейчас же ситуация иная, рынок штанов с ставкой на онлайн очень замкнутый и можно сказать монополизирован среди 5-6 тайтлов.

Да, да, да. Опять "вы не понимаете, это другое...". А потом оказывается всё то же самое: всё те же 5-6 онлайн шутанов, куда хрен влезешь.

И что более показательно - в этот рынок спокойно залезают Райот со своим Валорантом, Близзард с Овервотчем, да им сама же Активижн с Дестини.

Пока нет других данных

Никаких нет. Неподтвержденные данные = отсутствие данных.

или хотя бы опровержений

С чего это необходимо подтверждать/опровергать всю информацию в интернете?

Кроме того, нехрен перекладывать ответственность за то, что используешь лживые данные для своих утверждений - бремя доказательства лежит на утверждающем, как известно.

эти слухи выглядят очень близкими к реальности ;) 

Да, да. Выше уже присал про твою персональную реальность.

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!