Microsoft: Многие игры Sony превосходят по качеству эксклюзивы Xbox
-
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
22 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
10 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
56 -
Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон
13 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
21
Корпорация Microsoft считает, что многие игры от внутренних студий Sony Interactive Entertainment превосходят сегодня предложения Xbox Games Studios. Американский гигант признает высокое качество эксклюзивов PlayStation и их популярность у широкой аудитории пользователей.
Соответствующее заявление представители Microsoft сделали в документе для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (СMA), которое занимается углубленным анализом многомиллиардной сделки американской компании с издательством Activision Blizzard.
Как отмечает Microsoft, в библиотеке PlayStation находится масса "культовых" франшиз, вроде God of War, The Last of Us, Ghost of Tsushima, Spider-Man и Destiny.
"Будучи платформодержателем, Sony также является крупным игровым издателем, сравнимым по размерам с Activision и вдвое превосходящим издательское крыло игрового подразделения Microsoft.
За 2021 год на платформе Sony вышло больше 280 эксклюзивных игр от внутренних студий и сторонних партнеров. Это в пять раз больше, чем то, что предлагает Xbox.
Sony может похвастаться большим количеством эксклюзивных предложений, и значительная их часть обладает лучшим качеством исполнения по сравнению с предложениями Xbox", - говорится в заявлении Microsoft.
Специалисты Microsoft также подчеркнули, что Sony регулярно заключает договоры со сторонними компаниями по выпуску новых эксклюзивных проектов на системах PlayStation. Отдельного упоминания заслужили Bloodborne, Final Fantasy VII Remake и предстоящие Final Fantasy XVI с ремейком Silent Hill 2.
Microsoft также напомнила, что помимо борьбы за внимание игроков с Sony ей также нужно конкурировать с Nintendo, которая успешно существует без Call of Duty. Корпорация считает, что эксперты СMA необдуманно списали со счетов японскую компанию в этом разбирательстве, решив, что она в первую очередь ориентируется на семейную аудиторию пользователей.
"Инновационность решений Nintendo не должна отвлекать вас от того факта, что эта компания также существует в схожей консольной среде, что и Xbox с Sony, эффективно развиваясь без Call of Duty на своих платформах".
Официальная статистика от Nintendo подтверждает, что подавляющее большинство активных игроков на Switch — это люди в возрасте от 18 до 34 лет.
Напомним, что результатами своего расследования Управление по конкуренции и рынкам Великобритании поделится в марте 2023 года.
Читайте также: Sony: Если Microsoft купит Activision, многие захотят уйти с PlayStation на Xbox — от судьбы Call of Duty зависит будущее рынка.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Не, здесь он правду начал говорить. Эксклюзивы действительно лучше у Сони и Нинтендо.
Забавно все таки наблюдать за ними обоими - соней и иксбокс
Один говорит, что ему капец без колды, спасити памагити ааааа,
другие открытым текстом рекламируют прямого конкурента, заявляя, что он тупо нагибает и по качеству и по количеству эксклюзивного контента.
Чудеса
Жалкое зрелище, собственных студий - полно, культовых франшиз - полно, а они клепают дерьмо и ноют, что у конкурента все лучше. Так шквариться, как игровое подразделение зеленых, это талант.
Чет Филимон на фотке уставший какой то.Стресс наверное забухивает,ну или занюхивает.
Ну если игры Сони на один раз,то поделки филимона вообще качать и запускать не надо
@Kusarevich
Так вот чем занимался Бобби Котик, выпуская КоД в 2003м. Сжиганием бабок!
Как раз таки есть примеры, что "хватит". Но не в случае с этими двумя.
Ты обсолютно прав. Но сони это тоже повредило из за того что она сделала безопасный конвейер игр,лишив разнообразия. Сейчас все их игры очень похожи друг на друга, за редким исключением. Как по методички открытые миры. Где проекты в духе primal, ghost Hunter, folklore, siren, haunting ground, siphon filter, motorstorm, wipeout, legend of dragoon, dark cloud 2. Раньше на PlayStation выходили разнообразные игры,всех жанров и каждый находил что то своё.
@Dim4ik
У PlayStation дела идут отлично, бытует мнение что лучше чем за всю историю бренда.
А может низвергнуть бренд в убытки, нарушить производственные процессы и сказаться на доверии аудитории в будущем, ведь тебе не нужно объяснять что конкурента когда придётся делать силами 4-5 студий на конвеерной основе.
Ну если смелые решения это прожигать деньги, тогда да, согласен. Соне на такое не способны, есть свой опыт, есть конкурент показывающий как не надо делать.
Действительно, по заветам Димчика стоит отказаться от того что получается, а именно одних их лучших синглплеерных игр и рискнуть сделать мультиплеерный блокбастер уровня колды :)
Да, особенно с этой паникой.
А может и нет если всё грамотно сделать.
Потому вы сейчас будете жрать говно, любые смелые амбициозные проекты, долгострои забудьте, всё это прожиг денег. Сплошь будут пресные игры концептуально понятные любому идиоту не несущие в себе никакой ценности. Но вы будете визжать от радости что главное это всё денег больше приносит. Просто не игроки, а инвесторы.
Нет, я писал что "лучшие синглплеерные игры" можно раскрутить до уровня мультиплеерных блокбастров по продажам за 10 лет. Хотя мультиплеерный ширпотреб у Сони тоже готовится, не переживай.
@Sid00dead ну в целом по индустрии такой швах. Игры превратились в дорогущие бизнес проекты с безумно долгим производственным циклом.
Рулят не авторы с горящими глазами, а маркетологи и экономисты
Разнообразие только в индюшках, и немногих проектах побольше.
А так да, кто не любит прятки в лесу, тому не сильно весело
@Rzhevscky
Во, мой любимый экономический эксперт в тред залетел :)
Удачное сравнение производственных условий для нового проекта. Опустим тот факт что бюджет вырос раз в 20, и сто конкурировать придётся с топами у которых уже есть своя преданная аудитория.
Знаю отличный пример. Хало извините называется XD
Гора бабла, культовая серия с преданными фанатами, грандиозные планы поддержки, маркетинг на каждой коробке с ящиком... А в итоге жидкий обсерватории, в который никто не играет XD хорошо что мс могут позволить списывать такие убытки :)
@Dim4ik
Никакой паники, планомерная работа юристов
Пиши письмо алкашу, наверное ты граммотнее текущих детекторов по маркетингу, производству и финансовой части.
И только элитарный Димчик не получает удовольствия от современных игр, лишний на этом празднике жизни. Ценностей ему мало и художественных замыслов нехватает XD
Нет, низя. Ну или пруф кинь
Вообще не переживаю :) пусть выкатывают, а мы посмотрим что и как :) главное что бюджеты синглов не режут, а наращивают, значит мне будет во что поиграть
Пусть сами разбираются. Тем более ты за максимизацию прибыли беспокоишься именно ты.
Да-да. Дело в какой-то элитарности, а не в факте, что когда молодцы на которых ты дрочишь перестают рисковать, происходят застои.
Приятного аппетита, я уже сказал. Я уже понял что твоё удовольствие от игр это дрочь на циферки которые получают издатели.
Новость про последних покемонов поищи чуть ниже.
Конечно ты не переживаешь. Ведь игра в разы лучше будет отбиваться чем какой-то смелый необычный проект. И ты будешь счастлив этим давиться.
@Dim4ik
Такой специалист пропадает, а алкаш даже не знает :(
Нытьё уровня Филспенсер, где застой то? Игры стала комплекснее, поднимающие более смелые темы, с высоким художественным языком, с постановкой лучших кинолент
Мой дрочь это рациональность, тут да, не могу сурьезно воспринимать нытьё "пусть таки сделают свой код с блекджеком и шлюхами. Это очень просто, я точно знаю, нужно рискнуть бабками и всё получится"
Ты в гиперпространстве что ли живёшь?
Почти тридцатилетняя история серии, мультсериал, мерчендайз и особая магия Нинтендо. Где обещанные 10 летние истории успеха?
Мдя... Мне главное что бы игра была хорошая, давиться тут нечем. Нравится игра - играешь, не нравится проходишь мимо :)
Ты же понимаешь что твоё "СНАЧАЛАДОБЕЙСЯ" работает так же в отношении и к Спенсеру, да и вообще кому угодно.
Комплексность технической части. И нет, я не хороню индустрию, в ней есть те кто вполне могут как и старые так и молодые таланты. Но это не про современную Сони. Это всё ещё могут быть качественные игры, но по проверенным путям.
Ну раз ты решил что просто, то ладно, но в любом случае на коленях ползать и унижаться по антимонопольщикам ещё проще)
И Сони не в состоянии такое провернуть с играми по Спуди например?
Тогда к чему это всё? Потому что твои рассуждения ведут к мысле "какой толк от игры если она не приносит бабок?".
@Dim4ik
Это не была претензия сначала добейся лол. Это претензия что в манямирке всё очень просто и ты знаешь как надо.
Это тут застой? Ммм ясно, я то думал технологии растут не по дням, а по часам. Графен даже индюшатины стал уровня пиксаровских мультиков (привет Кена), лицевые анимации и анимации в целом выглядят с каждым годом всё лучше, звук шикарен и становится только лучше.
Это не я решил, я лишь опираюсь на твои заявления.
Так сони сейчас делает спуди2, первая часть была успешной :) посмотрим может через 30 лет спуди будет биться с покемонами за топ продаж.
Но я всё ещё жду анонсированные тобой истории успеха сингловыз игр за 10 лет...
Ширши смотри
Если условный убийца кода от соне будет прожигать бюджет - это значит этого бюджета лишаться игры которые мне могли бы быть интересны. Успешная соне - радостный я
Простая математика, если есть Энди - я получаю топовые игры, если денег будет меньше - то качество и количество моих любимых игр может пострадать)
Ты очень удивишься, но защищать свои интересы это не равно ползать и унижаться. Так работает право :)
@Kusarevich
Да, да. Знаменитое "вы не понимаете, это другое!"
А по факту Котик вывел на рынок сильную франшизу при ещё более сильных конкурентах и топах.
Ага. Опустим еще и инфляцию, и то, что "20 раз" ты взял с потолка, и доходы, которые тоже повысились пропорционально, если не сильнее.
Это отличный пример того, как слухи префвращаются в факты. Никаких официальных подтверждений ни о бюджете, ни о доходах с игры.
И, конечно, очень удобно за неудачной шуткой скрыть свой очередной пук-среньк.
Про очень просто ты сам выдумал.
У меня к этому нет особых вопросов. Графика потихоньку растёт, движки развиваются, здорово.
Ну за исключением того что вот сейчас за 2 года этого гена, ничего не впечетляет так же сильно как то, что успевало выходить за первые 2 года прошлых. Слишком много ощущается кроссгеновости. А креативных решений о которых много говорили по главной фишке некстгена ССД крайне мало. Типа смогли сделать реалтайм сцену где несёшься через мегадетализированные миры которые на лету грузятся один за другим, или там резкая смена окружения (опять же детализированного, а не пустые коридоры как в Легаси оф Каин на пс1), ну может ещё чё по мелочи. Но увы чаще всего креатива хватает лишь на уменьшение экранов загрузок. Всё.
Моё заявление. Конкурент давит, надо рвать жопу выходя из зоны комфорта. Вариант намного сложнее чем умолять антимонопольные организации отменить сделку.
Ну да Спуди слишком свежий бренд, 30 лет надо ещё на раскрутку.
Если это "убийца кода", то он будет окупать этот прожигаемый бюджет. Иначе какой из него убийца.
Ну да, обидели маленького Джимми.
Так пусть Фильма воспользуется своими внутренними студиями,или они совсем подмётки не годятся?Так почему игры такими хреновым выходят,может пора сделать нормальный менеджемнт или полностью уйти из игрового бизнеса?
@Rzhevscky
Опять Ржевский показывает уровень своих знаний XD
Котик выводил франшизу в значительно более благоприятной обстановке, с меньшими затратами и при менее сегментированном рынке. Но опустим этот незначительный факт.
Действительно инфляция составила около 40%, но конвеере производство значительно усложнит подсчёт её реального значения. Ну а по рост расходов в 20 раз, скорее всего я не прав и рост составляет ещё больше. Легко можно посчитать самостоятельно сравнив Штаты студий в 2003 и 2022
Пук-сраньк
Оперирую доступными данными, не моя беда что фантилимон и его папик бояться назвать реальные цифры.
@Kusarevich
Но не опустим факт, что всё вот это:
неподтверждающиеся ничем кукареки Кукаревича.
Ну и я говорю - "аналитика пук-среньк" на основании слухов вперемешку с шизой из маня-мирка.
Ммм эти детские попытки коверкать ник ^^
Понимаю, логика в твоём учебном заведении не преподавалась, как и её основа математика... Помню ты искал 20%, найти не мог XD
Проектов было больше, доля каждого из них была меньшей и как следствие конкурировать было проще. Сейчас же ситуация иная, рынок штанов с ставкой на онлайн очень замкнутый и можно сказать монополизирован среди 5-6 тайтлов. Остальные проекты соревнуются в другой лиге между собой.
Все вопросы к Филипку, он прячет всё цифры что бы люди не увидели глубину позора... Пока нет других данных или хотя бы опровержений, эти слухи выглядят очень близкими к реальности ;)
@Kusarevich
Плохо у тебя с памятью, как и со всем остальным ))) Я вот помню, что пытались найти 2 числа, про которые его кукарекшеству в методичке написали 20%. А он сам не мог объяснить, где их взял.
Да, да, да. Опять "вы не понимаете, это другое...". А потом оказывается всё то же самое: всё те же 5-6 онлайн шутанов, куда хрен влезешь.
И что более показательно - в этот рынок спокойно залезают Райот со своим Валорантом, Близзард с Овервотчем, да им сама же Активижн с Дестини.
Никаких нет. Неподтвержденные данные = отсутствие данных.
С чего это необходимо подтверждать/опровергать всю информацию в интернете?
Кроме того, нехрен перекладывать ответственность за то, что используешь лживые данные для своих утверждений - бремя доказательства лежит на утверждающем, как известно.
Да, да. Выше уже присал про твою персональную реальность.