Угрозы недопустимы: Японская Nintendo будет отказывать в ремонте продукции пользователям с неадекватным поведением
38 Комментарии: 15

Угрозы недопустимы: Японская Nintendo будет отказывать в ремонте продукции пользователям с неадекватным поведением

Дата: 13.11.2022 17:49
14 14 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4

    62 16.09.2025 12:36 от Z1SS
  • 300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью

    35 16.09.2025 12:32 от dedpyl
  • "Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда

    103 16.09.2025 12:17 от NeProfi
  • ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году

    68 16.09.2025 12:10 от NeProfi
  • Яблоко-кефир: Обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

    46 16.09.2025 11:33 от Ilya_sss
  • Formula 1

    3877 16.09.2025 12:23 от PVL93
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.09.2025 12:19 от maix
  • Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past

    126 16.09.2025 12:08 от Metroid
  • Metroid Prime 4

    80 16.09.2025 12:02 от Metroid
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    21842 16.09.2025 11:40 от Shalashaska Ocelot

Японское подразделение Nintendo ввело новую политику, согласно которой компания в праве отказать в ремонте или замене товара, если поведение обратившегося клиента будет сочтено оскорбительным по отношению к сотрудникам технической поддержки.

В октябре Nintendo внесла изменения в условия обслуживания покупателей, добавив новый раздел о притязаниях со стороны клиентов.

Теперь компания оставляет за собой право отказать в замене или ремонте продукции при действиях клиентов, "выходящих за рамки социально приемлемых", в том числе в случаях угроз, оскорблений или чрезмерного количества обращений с одним и тем же вопросом или жалобой.

В полном перечне перечисляются следующие действия, которые могут привести к отказу в техобслуживании:

  • Запугивание или угрозы.
  • Оскорбительные или унижающие достоинство высказывания.
  • Вторжение в частную жизнь.
  • Чрезмерные требования, например, бесплатный ремонт по истечении гарантийного срока.
  • Требование извинений от Nintendo или ее сотрудников без достаточных на то оснований.
  • Чрезмерное повторение одного и того же запроса или жалобы.
  • Клеветнические комментарии в социальных сетях или на веб-сайтах.

Если компания посчитает, что любое из этих действий имело место, клиенту может быть отказано в замене или ремонте товара. Более того, если будет сочтено, что поведение было злонамеренным, компания свяжется с полицией и юристами, чтобы принять соответствующие меры.

В настоящий момент в Японии нет закона, запрещающего харасмент со стороны клиентов к персоналу, но некоторые компании включают правила борьбы с преследованиями в свои условия и положения.

Читайте также: В ролевом экшене Wo Long: Fallen Dynasty не будет полноценного кроссплея.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
Rittyson
Rittyson 13.33 13.11.2022 18:00 удалён
0

А раньше они так не делали? sad

bat_dmitry
bat_dmitry 378.54 13.11.2022 18:03 удалён
2

какие мариобои темпераментные sad

Picard
Picard 67.72 13.11.2022 18:10 удалён
3
Теперь компания оставляет за собой право отказать в замене или ремонте продукции при действиях клиентов, "выходящих за рамки социально приемлемых", в том числе в случаях угроз, оскорблений или чрезмерного количества обращений с одним и тем же вопросом или жалобой

Ну то есть, если недоволен сервисом или постоянно ломаются джойконы - иди гуляй 

Slimin
Slimin 152.04 13.11.2022 18:21 удалён
0

Всегда есть защита прав потребителя, то есть с чего вообще пользователю оскорблять поддержку нин, я такого никогда не слышал в сторону сони и майков, стало бы тут какая-то херня у нин... очередная...

Rittyson
Rittyson 13.33 13.11.2022 18:22 (изменен) удалён
0
Теперь компания оставляет за собой право отказать в замене или ремонте продукции при действиях клиентов, "выходящих за рамки социально приемлемых", в том числе в случаях угроз, оскорблений или чрезмерного количества обращений с одним и тем же вопросом или жалобой

Ну то есть, если недоволен сервисом или постоянно ломаются джойконы - иди гуляй 

У сони почти также. У меня оба дуалшока по несколько раз ломались (дрифтить начинали) и я их по очереди всё время им отправлял, так мне в очередной раз тупо прислали дуалшок без наклейки с серийником сзади. For the players, че 

Хорошая поддержка разве что у майков. Что угодно можно о них говорить, но с этим не поспоришь. 

Rittyson
Rittyson 13.33 13.11.2022 18:23 удалён
0

Всегда есть защита прав потребителя, то есть с чего вообще пользователю оскорблять поддержку нин, я такого никогда не слышал в сторону сони и майков, стало бы тут какая-то херня у нин... очередная...

Им просто нужна отговорка. 

Slimin
Slimin 152.04 13.11.2022 18:25 удалён
0

@Rittyson я дважды за 2 месяца отправлял геймпад, который чинили, но не исправили, во третий раз всё ок.

shenmu3
shenmu3 70.62 13.11.2022 18:27 удалён
0

Очень удобно laugh

crauze
crauze 25.17 13.11.2022 18:42 удалён
0
Чрезмерное повторение одного и того же запроса или жалобы

 

laugh

TamTam
TamTam 83.17 13.11.2022 20:43 удалён
1

В настоящий момент в Японии нет закона, запрещающего харасмент со стороны клиентов к персоналу

Зато есть закон запрещающий отказывать клиенту в гарантийных обязательствах по такой смешной причине. Поэтому срать на обидки персонала - либо пусть обслуживают, либо деньги возвращают. Инача в суд.

lex
lex 57 13.11.2022 22:14 удалён
0

На каждого Дело шьют.

piratcorsar
piratcorsar 3.63 14.11.2022 04:00 удалён
0

Майки мне гарнитуру и геймпад бесплатно присылали в сибирь, и даже не забирали сломанный, а сони не могла вернуть деньги за купленный доп на диабло 3 по ошибке, и деньги за игры майки возвращили которые не понравились, а игру не забирали, а сони деньги за onrush не хотела возвращать, люди не могли в неё играть из за привязки к серверам амазон. Делайте выводы господа.

Sodik
Sodik 12.08 14.11.2022 09:37 удалён
1

Майки мне гарнитуру и геймпад бесплатно присылали в сибирь, и даже не забирали сломанный, а сони не могла вернуть деньги за купленный доп на диабло 3 по ошибке, и деньги за игры майки возвращили которые не понравились, а игру не забирали, а сони деньги за onrush не хотела возвращать, люди не могли в неё играть из за привязки к серверам амазон. Делайте выводы господа.

Подтверждаю. Майки и мне, в мой любимый аул, високо в горах новый джой прислали на series. Сломаный правда курэр забрал.sad

ArthurRaven
ArthurRaven 2.22 14.11.2022 11:55 удалён
0

Всё правильно, быдло надо посылать, хотелось бы, чтобы во всех сферах, компании отрастили яйца и посылали в пешее путешествие, неадекватных потребителей

Wersar
Wersar 3.03 14.11.2022 15:32 удалён
0

Сначал выволдить из себя пользователей, чтоб потом отказать в обращении? Хитро angel

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!