
Угрозы недопустимы: Японская Nintendo будет отказывать в ремонте продукции пользователям с неадекватным поведением
- Комментарии
- Форум
-
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
62 -
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
35 -
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
103 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
68 -
Яблоко-кефир: Обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
46
Японское подразделение Nintendo ввело новую политику, согласно которой компания в праве отказать в ремонте или замене товара, если поведение обратившегося клиента будет сочтено оскорбительным по отношению к сотрудникам технической поддержки.
В октябре Nintendo внесла изменения в условия обслуживания покупателей, добавив новый раздел о притязаниях со стороны клиентов.
Теперь компания оставляет за собой право отказать в замене или ремонте продукции при действиях клиентов, "выходящих за рамки социально приемлемых", в том числе в случаях угроз, оскорблений или чрезмерного количества обращений с одним и тем же вопросом или жалобой.
В полном перечне перечисляются следующие действия, которые могут привести к отказу в техобслуживании:
- Запугивание или угрозы.
- Оскорбительные или унижающие достоинство высказывания.
- Вторжение в частную жизнь.
- Чрезмерные требования, например, бесплатный ремонт по истечении гарантийного срока.
- Требование извинений от Nintendo или ее сотрудников без достаточных на то оснований.
- Чрезмерное повторение одного и того же запроса или жалобы.
- Клеветнические комментарии в социальных сетях или на веб-сайтах.
Если компания посчитает, что любое из этих действий имело место, клиенту может быть отказано в замене или ремонте товара. Более того, если будет сочтено, что поведение было злонамеренным, компания свяжется с полицией и юристами, чтобы принять соответствующие меры.
В настоящий момент в Японии нет закона, запрещающего харасмент со стороны клиентов к персоналу, но некоторые компании включают правила борьбы с преследованиями в свои условия и положения.
Читайте также: В ролевом экшене Wo Long: Fallen Dynasty не будет полноценного кроссплея.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
А раньше они так не делали?
какие мариобои темпераментные
Ну то есть, если недоволен сервисом или постоянно ломаются джойконы - иди гуляй
Всегда есть защита прав потребителя, то есть с чего вообще пользователю оскорблять поддержку нин, я такого никогда не слышал в сторону сони и майков, стало бы тут какая-то херня у нин... очередная...
У сони почти также. У меня оба дуалшока по несколько раз ломались (дрифтить начинали) и я их по очереди всё время им отправлял, так мне в очередной раз тупо прислали дуалшок без наклейки с серийником сзади. For the players, че
Хорошая поддержка разве что у майков. Что угодно можно о них говорить, но с этим не поспоришь.
Им просто нужна отговорка.
@Rittyson я дважды за 2 месяца отправлял геймпад, который чинили, но не исправили, во третий раз всё ок.
Очень удобно
Зато есть закон запрещающий отказывать клиенту в гарантийных обязательствах по такой смешной причине. Поэтому срать на обидки персонала - либо пусть обслуживают, либо деньги возвращают. Инача в суд.
На каждого Дело шьют.
Майки мне гарнитуру и геймпад бесплатно присылали в сибирь, и даже не забирали сломанный, а сони не могла вернуть деньги за купленный доп на диабло 3 по ошибке, и деньги за игры майки возвращили которые не понравились, а игру не забирали, а сони деньги за onrush не хотела возвращать, люди не могли в неё играть из за привязки к серверам амазон. Делайте выводы господа.
Подтверждаю. Майки и мне, в мой любимый аул, високо в горах новый джой прислали на series. Сломаный правда курэр забрал.
Всё правильно, быдло надо посылать, хотелось бы, чтобы во всех сферах, компании отрастили яйца и посылали в пешее путешествие, неадекватных потребителей
Сначал выволдить из себя пользователей, чтоб потом отказать в обращении? Хитро