


Final Fantasy XVI будет включать режим «Новая игра+» и настройку уровня сложности
- Комментарии
- Форум
-
Создатель Death Stranding Хидео Кодзима раскритиковал разработчиков за однообразные ААА-игры — никакой фантазии
51 -
Официально: Gothic 1 Remake выходит в 2026 году, анонсирована трилогия Gothic Classic для консолей
11 -
Продажи Nintendo Switch 2 перевалили за 6 миллионов консолей, Nintendo Switch — 153 миллиона консолей
16 -
Nintendo объявила о резком повышении цен на консоли и аксессуары в США
29 -
Хозяева войны: EA раскрыла детали всех режимов Battlefield 6
18
Final Fantasy XVI будет располагать режимом «Новая игра+», позволяющим игрокам сохранить всё снаряжение, полученные способности и уровни, чтобы противостоять более сильным врагам во время повторного прохождения. Об этом рассказал геймдиректор Хироси Такаи в интервью японскому сайту 4Gamer.
Разработчик подтвердил, что грядущая ролевая игра будет включать в себя несколько вариантов уровня сложности. Например, режим истории позволит пользователям сосредоточиться на кампании, не беспокоясь о тяжёлых битвах или внезапных смертях.
Герои будут автоматически проводить объединённые атаки и специальные приёмы. Впрочем, в настройках встретится альтернативный «базовый» вариант, предлагающий достойный отпор хардкорным игрокам, чтобы те могли получить удовольствие от сражений.
По словам Такаи, основная разница между режимами заключается в аксессуарах, один из которых позволит проводить автоматические комбо. Кроме того, в арсенале будет предмет, помогающий избежать атак. Подобных аксессуаров поддержки в игре будет несколько, поэтому игроки смогут выбрать себе любимый.
Square Enix намеревается выпустить Final Fantasy XVI в следующем году на PS5. Дату релиза издатель планирует огласить в ближайшее время. Ранее сообщалось, что игра закончена на 95%.
Читайте также: Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge выйдет на PS5 в середине ноября — отличий от версии для PS4 не будет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.08.2025 «КоммерсантЪ»: Издательство «Леста Игры» хочет выкупить права на игру «Война миров: Сибирь»
- 02.08.2025 Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster
- 02.08.2025 Призрак Dark Messiah of Might and Magic: Создатели SpellForce 3 анонсировали Fatekeeper
- 01.08.2025 Дети и свиньи: REANIMAL от создателей Little Nightmares выходит в 2026 году
- 01.08.2025 Официально: Gothic 1 Remake выходит в 2026 году, анонсирована трилогия Gothic Classic для консолей
- 01.08.2025 Все всадники в сборе: Анонсирована Darksiders 4
НГ+ это классно, да. Главное чтоб его реализовали не как в 15,где и так сверх простая игра превращается в какую-то нелепость. И с уровнями сложности есть претензии к Скваре. Они любят тупо накинуть хп врагам и простые враги становятся просто душными. Но тут все зависит от боевки. Может будет интересно мобов крошить.
@Cyril Ты описал все игры современные а не только скварю. Выше сложность = овердофига НР у врагов и урон от них больше. Вот и вся сложность боевок.
Тоже верно, вообще не спорю)