
Final Fantasy XVI будет включать режим «Новая игра+» и настройку уровня сложности
- Комментарии
- Форум
-
Sucker Punch хорошо постаралась: Бюджет PS5-эксклюзива Ghost of Yotei почти не вырос по сравнению с Ghost of Tsushima
14 -
Возвращение в 3D: Обзор монитора Samsung Odyssey 3D (S27FG900XI)
4 -
Создатели «Смуты» выпустили демоверсию игры «Земский собор»
16 -
Sony: Искусственный интеллект должен помогать разработчикам игр, а не заменять их
25 -
Возвращение зверя: Состоялся релиз Dying Light: The Beast
26
Final Fantasy XVI будет располагать режимом «Новая игра+», позволяющим игрокам сохранить всё снаряжение, полученные способности и уровни, чтобы противостоять более сильным врагам во время повторного прохождения. Об этом рассказал геймдиректор Хироси Такаи в интервью японскому сайту 4Gamer.
Разработчик подтвердил, что грядущая ролевая игра будет включать в себя несколько вариантов уровня сложности. Например, режим истории позволит пользователям сосредоточиться на кампании, не беспокоясь о тяжёлых битвах или внезапных смертях.
Герои будут автоматически проводить объединённые атаки и специальные приёмы. Впрочем, в настройках встретится альтернативный «базовый» вариант, предлагающий достойный отпор хардкорным игрокам, чтобы те могли получить удовольствие от сражений.
По словам Такаи, основная разница между режимами заключается в аксессуарах, один из которых позволит проводить автоматические комбо. Кроме того, в арсенале будет предмет, помогающий избежать атак. Подобных аксессуаров поддержки в игре будет несколько, поэтому игроки смогут выбрать себе любимый.
Square Enix намеревается выпустить Final Fantasy XVI в следующем году на PS5. Дату релиза издатель планирует огласить в ближайшее время. Ранее сообщалось, что игра закончена на 95%.
Читайте также: Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge выйдет на PS5 в середине ноября — отличий от версии для PS4 не будет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.09.2025 Sucker Punch хорошо постаралась: Бюджет PS5-эксклюзива Ghost of Yotei почти не вырос по сравнению с Ghost of Tsushima
- 20.09.2025 Возвращение в 3D: Обзор монитора Samsung Odyssey 3D (S27FG900XI)
- 20.09.2025 Подтверждено: "Сорвиголова: Рожденный заново" получит третий сезон
- 20.09.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в октябре — успейте поиграть
- 20.09.2025 Скоро в Game Pass: 3 минуты геймплея Xbox-эксклюзива Keeper от разработчиков Psychonauts
- 20.09.2025 Якумо проникает в штаб Ордена Дракона в демонстрации геймплея Ninja Gaiden 4
НГ+ это классно, да. Главное чтоб его реализовали не как в 15,где и так сверх простая игра превращается в какую-то нелепость. И с уровнями сложности есть претензии к Скваре. Они любят тупо накинуть хп врагам и простые враги становятся просто душными. Но тут все зависит от боевки. Может будет интересно мобов крошить.
@Cyril Ты описал все игры современные а не только скварю. Выше сложность = овердофига НР у врагов и урон от них больше. Вот и вся сложность боевок.
Тоже верно, вообще не спорю)