


Final Fantasy XVI будет включать режим «Новая игра+» и настройку уровня сложности
- Комментарии
- Форум
-
Digital Foundry: Разработчики хотят выпускать игры на Switch 2, но Nintendo их отталкивает — девкитов нет
1 -
Создатель Final Fantasy XVI Наоки Ёсида: Среди игроков сейчас нет запроса на PlayStation 6 и Xbox 5 — текущих консолей достаточно
5 -
Лидер отряда «Дельта»: Трейлер Маркуса Феникса из Gears of War: Reloaded
15 -
СМИ: Руководители PlayStation стремятся найти баланс между творческим подходом к созданию игр и экономическими реалиями
1 -
Хорошее, но консервативное обновление шедевра Хидео Кодзимы: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater оценили на 87 из 100
69
Final Fantasy XVI будет располагать режимом «Новая игра+», позволяющим игрокам сохранить всё снаряжение, полученные способности и уровни, чтобы противостоять более сильным врагам во время повторного прохождения. Об этом рассказал геймдиректор Хироси Такаи в интервью японскому сайту 4Gamer.
Разработчик подтвердил, что грядущая ролевая игра будет включать в себя несколько вариантов уровня сложности. Например, режим истории позволит пользователям сосредоточиться на кампании, не беспокоясь о тяжёлых битвах или внезапных смертях.
Герои будут автоматически проводить объединённые атаки и специальные приёмы. Впрочем, в настройках встретится альтернативный «базовый» вариант, предлагающий достойный отпор хардкорным игрокам, чтобы те могли получить удовольствие от сражений.
По словам Такаи, основная разница между режимами заключается в аксессуарах, один из которых позволит проводить автоматические комбо. Кроме того, в арсенале будет предмет, помогающий избежать атак. Подобных аксессуаров поддержки в игре будет несколько, поэтому игроки смогут выбрать себе любимый.
Square Enix намеревается выпустить Final Fantasy XVI в следующем году на PS5. Дату релиза издатель планирует огласить в ближайшее время. Ранее сообщалось, что игра закончена на 95%.
Читайте также: Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge выйдет на PS5 в середине ноября — отличий от версии для PS4 не будет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.08.2025 Digital Foundry: Разработчики хотят выпускать игры на Switch 2, но Nintendo их отталкивает — девкитов нет
- 25.08.2025 Создатель Final Fantasy XVI Наоки Ёсида: Среди игроков сейчас нет запроса на PlayStation 6 и Xbox 5 — текущих консолей достаточно
- 25.08.2025 СМИ: Руководители PlayStation стремятся найти баланс между творческим подходом к созданию игр и экономическими реалиями
- 25.08.2025 "Выглядит фантастически, очень впечатляет": Digital Foundry в восторге от Final Fantasy VII Remake для Nintendo Switch 2
- 25.08.2025 "Лучшая реклама Battlefield 6": Игроки ополчились на Call of Duty: Black Ops 7 — геймплейный трейлер шутера утонул в дизлайках
- 25.08.2025 Пришло время назвать дату выхода Metroid Prime 4: Следующая презентация Nintendo Direct пройдёт в сентябре — СМИ
НГ+ это классно, да. Главное чтоб его реализовали не как в 15,где и так сверх простая игра превращается в какую-то нелепость. И с уровнями сложности есть претензии к Скваре. Они любят тупо накинуть хп врагам и простые враги становятся просто душными. Но тут все зависит от боевки. Может будет интересно мобов крошить.
@Cyril Ты описал все игры современные а не только скварю. Выше сложность = овердофига НР у врагов и урон от них больше. Вот и вся сложность боевок.
Тоже верно, вообще не спорю)