


Технология апскейлинга FSR 3 от AMD обеспечит до двух раз большую производительность в играх
- Комментарии
- Форум
-
Названы сроки выхода космического симулятора Star Citizen — на разработку собрали $850 миллионов
15 -
Lost Soul Aside от Sony получит динамическое 4K-разрешение, трассировку лучей и стабильную частоту кадров на PlayStation 5 Pro
9 -
"Выглядит фантастически, очень впечатляет": Digital Foundry в восторге от Final Fantasy VII Remake для Nintendo Switch 2
19 -
Создатель Star Citizen назвал Squadron 42 с Генри Кавиллом самой важной сюжетной игрой 2026 года — уровень Grand Theft Auto VI
17 -
Джеймс, медсестры и Пирамидхед в тизере фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
37
Компания AMD официально анонсировала третье поколение технологии масштабирования изображения FiedlityFX Super Resolution.
Апскейлер выйдет в 2023 году и обещает предложить повышенную производительность благодаря использованию Fluid Motion Frame.
Согласно AMD, FSR 3 обеспечит до двух раз большую производительность в сравнении с FSR 2 при разрешении 4K. Компания показал демоверсию движка Unreal Engine 5, в которой частота кадров увеличилась с 60 FPS (FSR 2) до 112 FPS (FSR 3).
В настоящий момент нет информации о режимах и о том, как будет работать Fluid Motion Frame, но ожидается, что компания раскроет больше деталей в ближайшие недели.



Кроме того, AMD объявила о выпуске FSR 2.2. Первой игрой с её поддержкой станет Forza Horizon 5. Соответствующее обновление появится 8 ноября.
Ещё AMD анонсировала новую технологию под названием HYPR-RX, которая позволит геймерам одним кликом мыши повысить частоту кадров и снизить задержку. В демонстрационной версии на примере Dying Light 2 было показано улучшение FPS на 85% при снижении задержки на одну треть. На слайде со сравнения также видно, что при выключенном HYPR-RX игра выдает 90 FPS (30 мс), а с включенной технологией - уже 166 FPS (11 мс).
Релиз HYPR-RX ожидается в первой половине следующего года.
Читайте также: Звезда "Логана" сыграет в сериале Star Wars: The Acolyte про Расцвет Республики.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.08.2025 А тебе, подруга, водить: Обзор фильма «Эники-Беники» от Hulu
- 26.08.2025 Capcom зарегистрировала новую торговую марку Dino Crisis — фанаты надеются, что серию возродят вслед за Onimusha
- 26.08.2025 EA представляет: Перезапуск Skate выходит в сентябре
- 26.08.2025 Впервые на консолях PlayStation: Критики остались довольны релизом Gears of War: Reloaded
- 26.08.2025 Space Adventure Cobra — The Awakening по культовому аниме вышла на консолях и ПК — представлен трейлер к запуску
- 26.08.2025 Konami хочет заняться продолжением серии Metal Gear Solid — внутри компании готовят новое поколение разработчиков
Будет смешно, если на моей 3080ti будет работать FSR3 а не DLSS3...
@kAs1m зачем ты взял этот пережиток прошлого? на моей 1050ТИ все летает
а как насчет приставок особенно SS?
Хорошая технология, одобряю.
Угарно что на древней R9 380 версия 2.0 работает в Дез Стрендинге, буст производительности небольшой буквально пара процентов (потому что архитектурно карта не заточена под такую реконструкцию), но картинку показывает лучше чем со стандартным ТАА. Гостинг пока заметил только на указателях которые расставляют игроки. Остальное в плане артефактов лучше чем я видел на DLSS 2.0. Так что какая-то польза от технологии и для такой старушки нашлась. Хотя разумеется если реализация ТАА в другой игре будет получше, там смысл в FSR 2.0 скорее всего для меня отпадёт.
Но у Коджимбы я теперь могу на всякие провода и тонкие троссы смотреть без слёз.
Интересно что АМД не так сильно опоздали по сравнению с Нвидиа с интеполяцией кадров. Я так понимаю там будет что-то билкзое к тому что давно применяется в ВР, только теперь подогнано не для ВР.
https://www.google.com/search?q=async+time+warp
Интересно, FSR3 будет только на 7ххх радеонах или на всех современных картах?
@zein_ Бесплатно досталась, если честно. xD
Насчет эски уже давно The Coalition высказались что ей не помогут эти технологии ибо реконструировать не с чего, разрешение слишком маленькое
Не заинтриговал меня этот ролик. Японцу на пенсию пора.
FSR 2 на приставках работает, например, в Scorn.
Бред сивой кобыли. На ПК DLSS и FSR в режиме Performance часто используют разрешение порядка 720p, а то и меньше. А если целевое разрешение ниже 4K, то там и в условном Balanced может быть 720p. И все там зашибись. По факту даже 1080p с условным DLSS/FSR Quality выглядит лучше, чем просто нативное 1080p.
Учитывая, что XSS выводит картинку в 4K (не путать с разрешением рендера, а то щас набегут опять), ей FSR очень пригодился бы, чтобы итоговое изображение на 4K телевизоре смотрелось лучше, чем без FSR. Это особенно актуально было бы для игр, которые изначально не тянут даже нативные 1080p. Аля The Medium с его 900p с просадками на выходе. А был бы там FSR, было бы гораздо лучше. Ну то есть по факту был бы тот же 900p, но после реконструкции результат был бы гораздо лучше, чем просто голые 900p на выходе.
Представляю как с тем фпсом картинка будет реконструироваться на глазах
@SupaDupa ну да, коалишн бомжи какие то нонейм, куда уж им до тебя