


Технология апскейлинга FSR 3 от AMD обеспечит до двух раз большую производительность в играх
- Комментарии
- Форум
-
Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC
2 -
Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
13 -
СМИ: Долгожданная The Elder Scrolls VI от Bethesda уже находится "в весьма играбельном состоянии"
3 -
Вот каким будет Хагрид в новом сериале про Гарри Поттера от HBO
3 -
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
60
Компания AMD официально анонсировала третье поколение технологии масштабирования изображения FiedlityFX Super Resolution.
Апскейлер выйдет в 2023 году и обещает предложить повышенную производительность благодаря использованию Fluid Motion Frame.
Согласно AMD, FSR 3 обеспечит до двух раз большую производительность в сравнении с FSR 2 при разрешении 4K. Компания показал демоверсию движка Unreal Engine 5, в которой частота кадров увеличилась с 60 FPS (FSR 2) до 112 FPS (FSR 3).
В настоящий момент нет информации о режимах и о том, как будет работать Fluid Motion Frame, но ожидается, что компания раскроет больше деталей в ближайшие недели.



Кроме того, AMD объявила о выпуске FSR 2.2. Первой игрой с её поддержкой станет Forza Horizon 5. Соответствующее обновление появится 8 ноября.
Ещё AMD анонсировала новую технологию под названием HYPR-RX, которая позволит геймерам одним кликом мыши повысить частоту кадров и снизить задержку. В демонстрационной версии на примере Dying Light 2 было показано улучшение FPS на 85% при снижении задержки на одну треть. На слайде со сравнения также видно, что при выключенном HYPR-RX игра выдает 90 FPS (30 мс), а с включенной технологией - уже 166 FPS (11 мс).
Релиз HYPR-RX ожидается в первой половине следующего года.
Читайте также: Звезда "Логана" сыграет в сериале Star Wars: The Acolyte про Расцвет Республики.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.07.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC
- 16.07.2025 СМИ: Долгожданная The Elder Scrolls VI от Bethesda уже находится "в весьма играбельном состоянии"
- 16.07.2025 Вот каким будет Хагрид в новом сериале про Гарри Поттера от HBO
- 16.07.2025 Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
- 15.07.2025 Кили всем покажет: Геймплей Call of Duty: Black Ops 7 представят в рамках gamescom Opening Night Live
- 15.07.2025 Время варить кишки монстров: Анонсирована Monster War
Будет смешно, если на моей 3080ti будет работать FSR3 а не DLSS3...
@kAs1m зачем ты взял этот пережиток прошлого? на моей 1050ТИ все летает
а как насчет приставок особенно SS?
Хорошая технология, одобряю.
Угарно что на древней R9 380 версия 2.0 работает в Дез Стрендинге, буст производительности небольшой буквально пара процентов (потому что архитектурно карта не заточена под такую реконструкцию), но картинку показывает лучше чем со стандартным ТАА. Гостинг пока заметил только на указателях которые расставляют игроки. Остальное в плане артефактов лучше чем я видел на DLSS 2.0. Так что какая-то польза от технологии и для такой старушки нашлась. Хотя разумеется если реализация ТАА в другой игре будет получше, там смысл в FSR 2.0 скорее всего для меня отпадёт.
Но у Коджимбы я теперь могу на всякие провода и тонкие троссы смотреть без слёз.
Интересно что АМД не так сильно опоздали по сравнению с Нвидиа с интеполяцией кадров. Я так понимаю там будет что-то билкзое к тому что давно применяется в ВР, только теперь подогнано не для ВР.
https://www.google.com/search?q=async+time+warp
Интересно, FSR3 будет только на 7ххх радеонах или на всех современных картах?
@zein_ Бесплатно досталась, если честно. xD
Насчет эски уже давно The Coalition высказались что ей не помогут эти технологии ибо реконструировать не с чего, разрешение слишком маленькое
Не заинтриговал меня этот ролик. Японцу на пенсию пора.
FSR 2 на приставках работает, например, в Scorn.
Бред сивой кобыли. На ПК DLSS и FSR в режиме Performance часто используют разрешение порядка 720p, а то и меньше. А если целевое разрешение ниже 4K, то там и в условном Balanced может быть 720p. И все там зашибись. По факту даже 1080p с условным DLSS/FSR Quality выглядит лучше, чем просто нативное 1080p.
Учитывая, что XSS выводит картинку в 4K (не путать с разрешением рендера, а то щас набегут опять), ей FSR очень пригодился бы, чтобы итоговое изображение на 4K телевизоре смотрелось лучше, чем без FSR. Это особенно актуально было бы для игр, которые изначально не тянут даже нативные 1080p. Аля The Medium с его 900p с просадками на выходе. А был бы там FSR, было бы гораздо лучше. Ну то есть по факту был бы тот же 900p, но после реконструкции результат был бы гораздо лучше, чем просто голые 900p на выходе.
Представляю как с тем фпсом картинка будет реконструироваться на глазах
@SupaDupa ну да, коалишн бомжи какие то нонейм, куда уж им до тебя