Технология апскейлинга FSR 3 от AMD обеспечит до двух раз большую производительность в играх
25 Комментарии: 13

Технология апскейлинга FSR 3 от AMD обеспечит до двух раз большую производительность в играх

Дата: 04.11.2022 16:13
9 7 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    9 26.04.2024 08:27 от LeonStrife
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    9 26.04.2024 08:25 от Dim4ik
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    10 26.04.2024 08:19 от romandc
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    4 26.04.2024 08:06 от deschain
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    13 26.04.2024 08:04 от box360

Компания AMD официально анонсировала третье поколение технологии масштабирования изображения FiedlityFX Super Resolution

Апскейлер выйдет в 2023 году и обещает предложить повышенную производительность благодаря использованию Fluid Motion Frame.

Согласно AMD, FSR 3 обеспечит до двух раз большую производительность в сравнении с FSR 2 при разрешении 4K. Компания показал демоверсию движка Unreal Engine 5, в которой частота кадров увеличилась с 60 FPS (FSR 2) до 112 FPS (FSR 3).

В настоящий момент нет информации о режимах и о том, как будет работать Fluid Motion Frame, но ожидается, что компания раскроет больше деталей в ближайшие недели.

Кроме того, AMD объявила о выпуске FSR 2.2. Первой игрой с её поддержкой станет Forza Horizon 5. Соответствующее обновление появится 8 ноября.

Ещё AMD анонсировала новую технологию под названием HYPR-RX, которая позволит геймерам одним кликом мыши повысить частоту кадров и снизить задержку. В демонстрационной версии  на примере Dying Light 2 было показано улучшение FPS на 85% при снижении задержки на одну треть. На слайде со сравнения также видно, что при выключенном HYPR-RX игра выдает 90 FPS (30 мс), а с включенной технологией - уже 166 FPS (11 мс).

Релиз HYPR-RX ожидается в первой половине следующего года.

Читайте также: Звезда "Логана" сыграет в сериале Star Wars: The Acolyte про Расцвет Республики.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
kAs1m
kAs1m 6.6 04.11.2022 16:20 (изменен) удалён
8

Будет смешно, если на моей 3080ti будет работать FSR3 а не DLSS3...

zein_
zein_ 6.96 04.11.2022 16:31 удалён
0

@kAs1m зачем ты взял этот пережиток прошлого? на моей 1050ТИ все летает surprise

aargunov
aargunov 4.39 04.11.2022 16:51 удалён
0

а как насчет приставок особенно SS? 

Grantovich
Grantovich 135.61 04.11.2022 16:55 удалён
0

Хорошая технология, одобряю.

Dim4ik
Dim4ik 130.65 04.11.2022 17:20 (изменен) удалён
0

Угарно что на древней R9 380 версия 2.0 работает в Дез Стрендинге, буст производительности небольшой буквально пара процентов (потому что архитектурно карта не заточена под такую реконструкцию), но картинку показывает лучше чем со стандартным ТАА. Гостинг пока заметил только на указателях которые расставляют игроки. Остальное в плане артефактов лучше чем я видел на DLSS 2.0. Так что какая-то польза от технологии и для такой старушки нашлась. Хотя разумеется если реализация ТАА в другой игре будет получше, там смысл в FSR 2.0 скорее всего для меня отпадёт.

Но у Коджимбы я теперь могу на всякие провода и тонкие троссы смотреть без слёз. angel

Dim4ik
Dim4ik 130.65 04.11.2022 17:29 удалён
0

Интересно что АМД не так сильно опоздали по сравнению с Нвидиа с интеполяцией кадров. Я так понимаю там будет что-то билкзое к тому что давно применяется в ВР, только теперь подогнано не для ВР. 

https://www.google.com/search?q=async+time+warp

Devastator
Devastator 16.38 04.11.2022 18:36 удалён
2

Интересно, FSR3 будет только на 7ххх радеонах или на всех современных картах?

kAs1m
kAs1m 6.6 04.11.2022 18:52 удалён
0

@zein_ Бесплатно досталась, если честно. xD

John92Shepard
John92Shepard 11.73 04.11.2022 20:16 удалён
0

а как насчет приставок особенно SS? 

Насчет эски уже давно The Coalition высказались что ей не помогут эти технологии ибо реконструировать не с чего, разрешение слишком маленькое

legat86
legat86 104.33 04.11.2022 23:17 удалён
0

Не заинтриговал меня этот ролик. Японцу на пенсию пора. 

SupaDupa
SupaDupa 153.53 05.11.2022 00:01 (изменен) удалён
0

а как насчет приставок особенно SS? 

FSR 2 на приставках работает, например, в Scorn.

а как насчет приставок особенно SS? 

Насчет эски уже давно The Coalition высказались что ей не помогут эти технологии ибо реконструировать не с чего, разрешение слишком маленькое

Бред сивой кобыли. На ПК DLSS и FSR в режиме Performance часто используют разрешение порядка 720p, а то и меньше. А если целевое разрешение ниже 4K, то там и в условном Balanced может быть 720p. И все там зашибись. По факту даже 1080p с условным DLSS/FSR Quality выглядит лучше, чем просто нативное 1080p.

Учитывая, что XSS выводит картинку в 4K (не путать с разрешением рендера, а то щас набегут опять), ей FSR очень пригодился бы, чтобы итоговое изображение на 4K телевизоре смотрелось лучше, чем без FSR. Это особенно актуально было бы для игр, которые изначально не тянут даже нативные 1080p. Аля The Medium с его 900p с просадками на выходе. А был бы там FSR, было бы гораздо лучше. Ну то есть по факту был бы тот же 900p, но после реконструкции результат был бы гораздо лучше, чем просто голые 900p на выходе.

Dim4ik
Dim4ik 130.65 05.11.2022 00:20 удалён
0
Аля The Medium с его 900p с просадками на выходе.

Представляю как с тем фпсом картинка будет реконструироваться на глазах 

John92Shepard
John92Shepard 11.73 05.11.2022 01:18 удалён
0

@SupaDupa ну да, коалишн бомжи какие то нонейм, куда уж им до тебяsad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!