Технология апскейлинга FSR 3 от AMD обеспечит до двух раз большую производительность в играх
-
Пробуждение Луиджи в сюжетном трейлере игры Luigi’s Mansion 2 HD для Nintendo Switch
1 -
Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
17 -
Джеймс Ганн впервые показал Дэвида Коренсвета в образе Супермена
13 -
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
111 -
Инсайдер: В 2026 году SEGA выпустит две новые Jet Set Radio на Unreal Engine 5 — ремейк и перезапуск
3
Компания AMD официально анонсировала третье поколение технологии масштабирования изображения FiedlityFX Super Resolution.
Апскейлер выйдет в 2023 году и обещает предложить повышенную производительность благодаря использованию Fluid Motion Frame.
Согласно AMD, FSR 3 обеспечит до двух раз большую производительность в сравнении с FSR 2 при разрешении 4K. Компания показал демоверсию движка Unreal Engine 5, в которой частота кадров увеличилась с 60 FPS (FSR 2) до 112 FPS (FSR 3).
В настоящий момент нет информации о режимах и о том, как будет работать Fluid Motion Frame, но ожидается, что компания раскроет больше деталей в ближайшие недели.
Кроме того, AMD объявила о выпуске FSR 2.2. Первой игрой с её поддержкой станет Forza Horizon 5. Соответствующее обновление появится 8 ноября.
Ещё AMD анонсировала новую технологию под названием HYPR-RX, которая позволит геймерам одним кликом мыши повысить частоту кадров и снизить задержку. В демонстрационной версии на примере Dying Light 2 было показано улучшение FPS на 85% при снижении задержки на одну треть. На слайде со сравнения также видно, что при выключенном HYPR-RX игра выдает 90 FPS (30 мс), а с включенной технологией - уже 166 FPS (11 мс).
Релиз HYPR-RX ожидается в первой половине следующего года.
Читайте также: Звезда "Логана" сыграет в сериале Star Wars: The Acolyte про Расцвет Республики.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Пробуждение Луиджи в сюжетном трейлере игры Luigi’s Mansion 2 HD для Nintendo Switch
- 06.05.2024 Инсайдер: В 2026 году SEGA выпустит две новые Jet Set Radio на Unreal Engine 5 — ремейк и перезапуск
- 06.05.2024 Джеймс Ганн впервые показал Дэвида Коренсвета в образе Супермена
- 06.05.2024 Создатели Crash Bandicoot N. Sane Trilogy работали с Nintendo над 3D-платформером про Донки Конга
- 06.05.2024 Триллер Serum о выживании после заражения ядовитым веществом выйдет 23 мая — видео
- 06.05.2024 Stellar Blade активно покупают в Японии — в магазинах нехватка дисков для PlayStation 5
Будет смешно, если на моей 3080ti будет работать FSR3 а не DLSS3...
@kAs1m зачем ты взял этот пережиток прошлого? на моей 1050ТИ все летает
а как насчет приставок особенно SS?
Хорошая технология, одобряю.
Угарно что на древней R9 380 версия 2.0 работает в Дез Стрендинге, буст производительности небольшой буквально пара процентов (потому что архитектурно карта не заточена под такую реконструкцию), но картинку показывает лучше чем со стандартным ТАА. Гостинг пока заметил только на указателях которые расставляют игроки. Остальное в плане артефактов лучше чем я видел на DLSS 2.0. Так что какая-то польза от технологии и для такой старушки нашлась. Хотя разумеется если реализация ТАА в другой игре будет получше, там смысл в FSR 2.0 скорее всего для меня отпадёт.
Но у Коджимбы я теперь могу на всякие провода и тонкие троссы смотреть без слёз.
Интересно что АМД не так сильно опоздали по сравнению с Нвидиа с интеполяцией кадров. Я так понимаю там будет что-то билкзое к тому что давно применяется в ВР, только теперь подогнано не для ВР.
https://www.google.com/search?q=async+time+warp
Интересно, FSR3 будет только на 7ххх радеонах или на всех современных картах?
@zein_ Бесплатно досталась, если честно. xD
Насчет эски уже давно The Coalition высказались что ей не помогут эти технологии ибо реконструировать не с чего, разрешение слишком маленькое
Не заинтриговал меня этот ролик. Японцу на пенсию пора.
FSR 2 на приставках работает, например, в Scorn.
Бред сивой кобыли. На ПК DLSS и FSR в режиме Performance часто используют разрешение порядка 720p, а то и меньше. А если целевое разрешение ниже 4K, то там и в условном Balanced может быть 720p. И все там зашибись. По факту даже 1080p с условным DLSS/FSR Quality выглядит лучше, чем просто нативное 1080p.
Учитывая, что XSS выводит картинку в 4K (не путать с разрешением рендера, а то щас набегут опять), ей FSR очень пригодился бы, чтобы итоговое изображение на 4K телевизоре смотрелось лучше, чем без FSR. Это особенно актуально было бы для игр, которые изначально не тянут даже нативные 1080p. Аля The Medium с его 900p с просадками на выходе. А был бы там FSR, было бы гораздо лучше. Ну то есть по факту был бы тот же 900p, но после реконструкции результат был бы гораздо лучше, чем просто голые 900p на выходе.
Представляю как с тем фпсом картинка будет реконструироваться на глазах
@SupaDupa ну да, коалишн бомжи какие то нонейм, куда уж им до тебя