


Хоррор Scorn весит всего 18 ГБ на Xbox Series X|S - уже доступна предзагрузка
- Комментарии
- Форум
-
Галактика в надёжных руках: Над сериалом по Mass Effect работают создатели экранизации Fallout
9 -
Сериал по Assassin's Creed от Netflix запущен в полноценную разработку
6 -
Рок-легенда больше не с нами: Скончался Оззи Осборн
24 -
Официально: Supermassive Games уволит 36 человек, релиз Directive 8020 отложен
8 -
Avatar: Frontiers of Pandora получит «Новую игру+» и вид от третьего лица
11
Хоррор Scorn от сербской студии Ebb Software стал доступен для предзагрузки на Xbox Series X|S.
В плане размера проект оказалась довольно легким - всего 18,75 ГБ. Релиз состоится уже 14 октября. Подписчики PC Game Pass и Xbox Game Pass смогут начать играть в новинку прямо в день релиза.
Scorn вдохновлена работами художников Ханса Рудольфа Гигера и Здзислава Бексиньского. Игра представляет собой мрачный приключенческий хоррор от первого лица, события которого разворачиваются в жутком и сюрреалистическом мире, где в одиночку очутился главный герой.
Оказавшись предоставленными самому себе без всякого руководства и поддержки, игроку предстоит пройти через лабиринты взаимосвязанных локаций и попытаться осмыслить происходящее, попутно решая головоломки и оснащая себя биомеханическими улучшениями, которые помогут в выживании.
До этого в сети появился новый трейлер и геймплей. Также было объявлено, что ПК-версия получит поддержку технологию ускорения загрузок DirectStorage.
Читайте также: Разработчики Warhammer 40K: Darktide показали геймплей за класс ветерана - он ориентирован на шутерный стиль боя.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.07.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei решили уйти от системы стоек из Ghost of Tsushima
- 22.07.2025 Не отменили, не переживайте: Разработка Xbox-эксклюзива Contraband продолжается
- 22.07.2025 В Saber Interactive прокомментировали информацию о ликвидации офиса в Санкт-Петербурге
- 22.07.2025 Мир запретных удовольствий: Saber Interactive анонсировала хоррор Clive Barker’s Hellraiser: Revival
- 22.07.2025 Существование Assassin's Creed Shadows — не проблема для разработчиков Ghost of Yotei
- 22.07.2025 Глава Ubisoft Ив Гиймо: Игроки стали очень привередливыми, индустрию штормит — даже качественный проект может провалиться
Кажись игра на несколько часов
Здесь должен быть смайл ждуна.
чет походу днище будет
Супер сжатие аль игра короткая?
Мало весит игра - Фу, днище походу"
Много весит - Э, але, че так много? Где оптимизация?
Игра интригует, буду ждать выхода, уж больно красиво выглядит!
Потому что роликов нет. Они в основном много веса забирают.
Так она небольшая, коридорная и без катсцен как таковых, чему там весить?
А что вы хотели от инди студии? Игра разрабатывалась еще на прошлые поколения консолей. По роликам сразу заметил, что текстурки не очень, хотя они ныли что на XSES тяжело было оптимизировать. Но главное геймплей и дизайн уровней в духе Гигера.
Говорили уже что она использует новую систему оптимизации хранилища для малого веса и быстрых загрузок.
Ух, сильно жду, дизайн - огонь