Слух: 343 Industries отказалась от Slipspace Engine - новые Halo будут на Unreal Engine 5
28 Комментарии: 38

Слух: 343 Industries отказалась от Slipspace Engine - новые Halo будут на Unreal Engine 5

Дата: 03.10.2022 10:53
12 7 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    11 19.04.2024 15:04 от AlexFomi
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    23 19.04.2024 15:03 от mrakobesss
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    8 19.04.2024 15:03 от Juju
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    2 19.04.2024 15:02 от xenosaga81
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    3 19.04.2024 14:46 от marunia
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 19.04.2024 14:47 от mokujin
  • Король цифровой лицензии

    3256 19.04.2024 14:36 от xWhItEWoLFx
  • Красивые Девч00нки [18+]

    8050 19.04.2024 14:33 от Лютер
  • Ваша оценка ИГРЕ

    10678 19.04.2024 14:28 от dozensnake
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 19.04.2024 14:24 от LeGaTo

Студия 343 Industries откажется от собстенного движка Slipspace Engine в пользу Unreal Engine 5. Об этом сообщает блогер и инсайдер Джереми Пентер со ссылкой на "многочисленные источники".

По его словам, решение о смене движка принято, и будущие части Halo уже наверняка выйдут на Unreal Engine.

Если это действительно так, Halo может стать еще одной AAA-франшизой, перешедшей с проприетарного движка на популярную технологию Epic Games. До этого студия CD Projekt RED объявила об использовании Unreal Engine 5 вместо собственного REDengine для создания новой части The Witcher.

В прошлом месяце СМИ узнали об уходе из 343i ведущего специалиста по Slipspace Engine Дэвида Бергера, что также может указывать на решение отказаться от собственного движка. Кроме того, сразу после апрельского объявления об усилении роли сторонней студии Certian Affinity в развитии Halo, команда открыла множество вакансий с опытом работы на Unreal Engine. По слухам, разработчики делают самостоятельную королевскую битву на базе Halo Infinite.

Читайте также: Слух: Шлем PlayStation VR 2 может выйти в марте — британский магазин предлагает предзаказать его за 600 фунтов.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Simple_Man
Simple_Man 105.41 03.10.2022 11:33 удалён
14

Определённо, толковое решение. Ещё бы Майкрософт отказалась от 343 в пользу нормальных разработчиков...

Комментарии (38)
John92Shepard
John92Shepard 11.71 03.10.2022 12:46 удалён
0

@John92Shepard Ты в Хало 2 играл вообще? Судя по всему нет...

У меня LASO во всех частях кало выполненоsmiley если конечно ты понимаешь что это такое.

narru2
narru2 7.75 03.10.2022 12:50 удалён
0

@John92Shepard Тогда бы ты не писал такой бред, что первая колда выглядела лучше... А так кому-то повезло с родителями, у большинства моих знакомых ничего не шло. Живу в Москве.

John92Shepard
John92Shepard 11.71 03.10.2022 12:52 удалён
0

@John92Shepard Тогда бы ты не писал такой бред, что первая колда выглядела лучше... А так кому-то повезло с родителями, у большинства моих знакомых ничего не шло. Живу в Москве.

А все потому что игры тех лет требовали мало мощности, у меня не самый лучший пк был, но тянул все до выхода х360 и да, первый код выглядит лучше.

John92Shepard
John92Shepard 11.71 03.10.2022 12:55 (изменен) удалён
0

@narru2 еще раз повторю, в коде был объёмный дым, лицевые анимации, отражения в воде. (На консолях) Ну и текстуры там получше были чем в кало, прибавим к этому 60фпс против 30 в кало. Но тут уж дата выхода, аж на 2 года позже чем хало 1. 

narru2
narru2 7.75 03.10.2022 12:56 удалён
0

@John92Shepard Тогда  у тебя была минимум FX5600 и 4 пень, далеко не все могли это себе позволить. Большинство еще душилось на MX440 и FX5200

John92Shepard
John92Shepard 11.71 03.10.2022 12:57 (изменен) удалён
1

@John92Shepard Тогда  у тебя была минимум FX5600 и 4 пень, далеко не все могли это себе позволить. Большинство еще душилось на MX440 и FX5200

FX 5200 была у друга, я же сидел на Radeon 9600 pro + AtlonXP 2700+, все тянуло без проблем

narru2
narru2 7.75 03.10.2022 13:03 удалён
0

@John92Shepard Ну ты мажор) Тогда все ясно.

LeonStrife
LeonStrife 536.09 03.10.2022 13:03 удалён
0

С учётом того каким проблемы вышел движок и как следствие Halo Infinite такое решение видится правильным. Другой вопрос а что с многолетней поддержкой Halo Infinite?

foguss1983
foguss1983 40.92 03.10.2022 13:33 (изменен) удалён
0

С учётом того каким проблемы вышел движок и как следствие Halo Infinite такое решение видится правильным. Другой вопрос а что с многолетней поддержкой Halo Infinite?

Проблема infinite не в самом движке а в том что данный движок не предназначен для открытого мира который запихнули в infinite, разрабы попытались поиграть на поле фар края юбисофт не вышло.

Kart
Kart 176.61 03.10.2022 14:14 удалён
0

Правильное решение. Может теперь хало снова станет красивой

Снова?enlightened

Kart
Kart 176.61 03.10.2022 14:16 удалён
0

@John92Shepard Ну ты мажор) Тогда все ясно.

Чел, я такую карту купил тупо подрабатывая на практике, какие к чёрту мажоры. То, что я живу на северной отшибе, а ты в Москве вызывает ещё больше вопросов...

Kart
Kart 176.61 03.10.2022 14:19 удалён
0

@foguss1983 да и лучше бы не пытались. Активности не интересные, разнообразия нет от слова совсем, прогрессия не вызывает ничего кроме смеха, как и схема управления гаджетами. Самые приятные впечатления от игры были получены исключительно в закрытых помещениях или линейных миссиях с обилием танков и прочим. А, ну и музыка играла пару раз за игру, было очень приятно.

narru2
narru2 7.75 03.10.2022 14:33 (изменен) удалён
0

@John92Shepard Ну ты мажор) Тогда все ясно.

Чел, я такую карту купил тупо подрабатывая на практике, какие к чёрту мажоры. То, что я живу на северной отшибе, а ты в Москве вызывает ещё больше вопросов...

Какая практика в 14 лет=)) Я бумажки раздавал и курьером подрабатывал, чтобы Бокс купить. Жили не очень богато. А парню судя по нику было 12 лет, то есть сам вообще никак.

John92Shepard
John92Shepard 11.71 03.10.2022 14:46 (изменен) удалён
0

@John92Shepard Ну ты мажор) Тогда все ясно.

Чел, я такую карту купил тупо подрабатывая на практике, какие к чёрту мажоры. То, что я живу на северной отшибе, а ты в Москве вызывает ещё больше вопросов...

Какая практика в 14 лет=)) Я бумажки раздавал и курьером подрабатывал, чтобы Бокс купить. Жили не очень богато. А парню судя по нику было 12 лет, то есть сам вообще никак.

Ну я потом летом работал, на детской работе(озеленял город), за месяц новую видяху покупал, она тысячи 2-3 стоила (Радеон 1650про), не сказал бы что дорого. Живу тоже на отшибе в Сибири.

narru2
narru2 7.75 03.10.2022 15:05 удалён
0

@John92Shepard Вот детство у нас, что-то хочешь - иди работай)

https://www.ixbt.com/video2/gffx-7.shtml Сори, реально 9600 недорогой была.

Kart
Kart 176.61 03.10.2022 15:20 (изменен) удалён
1

@narru2 самая обыкновенная. В то время вообще с работой для подростков проблем особо не было. Это уже спустя пару лет начинали злобно смотреть на дату рождения перед тем, как взять на позицию к примеру грузчика. До сих пор с теплотой вспоминаю время, как подзаработал и купил к релизу Сталкера пк на Core 2 Duo E5700 (или 6700, точно не помню), 8gb RAM и GTS8800 :3

narru2
narru2 7.75 03.10.2022 15:46 удалён
2

@Kart Я так себе ПС2, Бокс, Куб и ПСП взял=) А так с 14 лет уже можно было подработать, даже монтажить слаботочку брали. А сейчас только в тиктоке танцевать наверно.

Kart
Kart 176.61 03.10.2022 16:05 удалён
1

@narru2 я в том же году от того ПК отказался в пользу Nintendo DS Lite, PS2 и в следующем году Xbox 360, Wii, PSP и через год PS3angel

На самом деле собирал комп под Unreal Tournament 3, но сбор совпал с датой выхода Сталкера. А когда вышел UT3, я остался разочарованным и ударился в эмуляторы, вспомнил кк в 98 году играл в Castlevania SotN, прошёл её с огромным удовольствием, начал проходимть другие кастлы и по итогу упёрся в NDS, который тогда плохо эмулился. Вот и купил консольку и просто пропал, а затем продал ПК другу в рассрочку :3

Вернулся на ПК наверное только через 4 года, когда собрал машинку под Старкрафт 2, ну и консольный рынок был в таком состоянии, что я плавно снова на ПК как на основную платформу перекатился, хоть и по прежнему покупаю консоли.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!