Слух: 343 Industries отказалась от Slipspace Engine - новые Halo будут на Unreal Engine 5
-
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
98 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
10 -
Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
11 -
Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
9 -
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
10
Студия 343 Industries откажется от собстенного движка Slipspace Engine в пользу Unreal Engine 5. Об этом сообщает блогер и инсайдер Джереми Пентер со ссылкой на "многочисленные источники".
По его словам, решение о смене движка принято, и будущие части Halo уже наверняка выйдут на Unreal Engine.
Если это действительно так, Halo может стать еще одной AAA-франшизой, перешедшей с проприетарного движка на популярную технологию Epic Games. До этого студия CD Projekt RED объявила об использовании Unreal Engine 5 вместо собственного REDengine для создания новой части The Witcher.
В прошлом месяце СМИ узнали об уходе из 343i ведущего специалиста по Slipspace Engine Дэвида Бергера, что также может указывать на решение отказаться от собственного движка. Кроме того, сразу после апрельского объявления об усилении роли сторонней студии Certian Affinity в развитии Halo, команда открыла множество вакансий с опытом работы на Unreal Engine. По слухам, разработчики делают самостоятельную королевскую битву на базе Halo Infinite.
Читайте также: Слух: Шлем PlayStation VR 2 может выйти в марте — британский магазин предлагает предзаказать его за 600 фунтов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
- 02.05.2024 Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
- 02.05.2024 Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
- 02.05.2024 Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
Определённо, толковое решение. Ещё бы Майкрософт отказалась от 343 в пользу нормальных разработчиков...
У меня LASO во всех частях кало выполнено если конечно ты понимаешь что это такое.
@John92Shepard Тогда бы ты не писал такой бред, что первая колда выглядела лучше... А так кому-то повезло с родителями, у большинства моих знакомых ничего не шло. Живу в Москве.
А все потому что игры тех лет требовали мало мощности, у меня не самый лучший пк был, но тянул все до выхода х360 и да, первый код выглядит лучше.
@narru2 еще раз повторю, в коде был объёмный дым, лицевые анимации, отражения в воде. (На консолях) Ну и текстуры там получше были чем в кало, прибавим к этому 60фпс против 30 в кало. Но тут уж дата выхода, аж на 2 года позже чем хало 1.
@John92Shepard Тогда у тебя была минимум FX5600 и 4 пень, далеко не все могли это себе позволить. Большинство еще душилось на MX440 и FX5200
FX 5200 была у друга, я же сидел на Radeon 9600 pro + AtlonXP 2700+, все тянуло без проблем
@John92Shepard Ну ты мажор) Тогда все ясно.
С учётом того каким проблемы вышел движок и как следствие Halo Infinite такое решение видится правильным. Другой вопрос а что с многолетней поддержкой Halo Infinite?
Проблема infinite не в самом движке а в том что данный движок не предназначен для открытого мира который запихнули в infinite, разрабы попытались поиграть на поле фар края юбисофт не вышло.
Снова?
Чел, я такую карту купил тупо подрабатывая на практике, какие к чёрту мажоры. То, что я живу на северной отшибе, а ты в Москве вызывает ещё больше вопросов...
@foguss1983 да и лучше бы не пытались. Активности не интересные, разнообразия нет от слова совсем, прогрессия не вызывает ничего кроме смеха, как и схема управления гаджетами. Самые приятные впечатления от игры были получены исключительно в закрытых помещениях или линейных миссиях с обилием танков и прочим. А, ну и музыка играла пару раз за игру, было очень приятно.
Какая практика в 14 лет=)) Я бумажки раздавал и курьером подрабатывал, чтобы Бокс купить. Жили не очень богато. А парню судя по нику было 12 лет, то есть сам вообще никак.
Ну я потом летом работал, на детской работе(озеленял город), за месяц новую видяху покупал, она тысячи 2-3 стоила (Радеон 1650про), не сказал бы что дорого. Живу тоже на отшибе в Сибири.
@John92Shepard Вот детство у нас, что-то хочешь - иди работай)
https://www.ixbt.com/video2/gffx-7.shtml Сори, реально 9600 недорогой была.
@narru2 самая обыкновенная. В то время вообще с работой для подростков проблем особо не было. Это уже спустя пару лет начинали злобно смотреть на дату рождения перед тем, как взять на позицию к примеру грузчика. До сих пор с теплотой вспоминаю время, как подзаработал и купил к релизу Сталкера пк на Core 2 Duo E5700 (или 6700, точно не помню), 8gb RAM и GTS8800 :3
@Kart Я так себе ПС2, Бокс, Куб и ПСП взял=) А так с 14 лет уже можно было подработать, даже монтажить слаботочку брали. А сейчас только в тиктоке танцевать наверно.
@narru2 я в том же году от того ПК отказался в пользу Nintendo DS Lite, PS2 и в следующем году Xbox 360, Wii, PSP и через год PS3
На самом деле собирал комп под Unreal Tournament 3, но сбор совпал с датой выхода Сталкера. А когда вышел UT3, я остался разочарованным и ударился в эмуляторы, вспомнил кк в 98 году играл в Castlevania SotN, прошёл её с огромным удовольствием, начал проходимть другие кастлы и по итогу упёрся в NDS, который тогда плохо эмулился. Вот и купил консольку и просто пропал, а затем продал ПК другу в рассрочку :3
Вернулся на ПК наверное только через 4 года, когда собрал машинку под Старкрафт 2, ну и консольный рынок был в таком состоянии, что я плавно снова на ПК как на основную платформу перекатился, хоть и по прежнему покупаю консоли.