Минфин поддержал идею регулирования игровых валют, чтобы избежать отмывания денег и спонсирование терроризма
21 Комментарии: 0

Минфин поддержал идею регулирования игровых валют, чтобы избежать отмывания денег и спонсирование терроризма

Автор: Rakot
Дата: 02.10.2022 22:15
7 6 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность

    5 29.03.2024 13:41 от LeonStrife
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    8 29.03.2024 13:38 от WhyAreYouRuniiin
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    6 29.03.2024 13:34 от voiceofreason
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    34 29.03.2024 13:09 от Ozu_sensei
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    16 29.03.2024 13:06 от ComradeBulbing

Игровые валюты необходимо регулировать, чтобы не допустить их использование в качестве средства расчёта за пределами видеоигр, а также для отмывания денег и спонсирования терроризма, сообщили «Известия» со ссылкой на замминистра финансов России Алексея Моисеева. Ранее с аналогичной идеей выступил Росфинмониторинг.

Внутриигровая валюта, как правило, используется только для оплаты услуг и покупки предметов в рамках конкретного проекта. Однако отдельные сервисы также предлагают клиентам конвертировать игровые средства в фиатные деньги либо продавать виртуальные предметы за реальную валюту. В качестве примера Росфинмониторинг привёл такие онлайн-игры, как Second Life, Entropia Universe и Roblox.

Эксперты поддержали включение игровых валют в правовое поле. Основатель Anderida Financial Group Алексей Тараповский считает, что необходимо вводить регулирование, если в процессе участвуют любые фиатные деньги. По его мнению, рынок нельзя приравнять к криптовалютам, однако введение идентификации в сферу поможет свести к минимуму случаи отмывания денег.

По данным газеты, в 2022 году общий доход мировой индустрии видеоигр достигнет 240 миллиарда долларов, а по итогам 2023-го может вырасти еще на 5–9%. В то же время Центробанк увидел серьёзные риски для финансовой системы России в использовании игровых валют. По закону официальной денежной единицей в стране является рубль, поэтому введение других денежных единиц или выпуск денежных суррогатов невозможен.

Читайте также: Редакция PC Gamer обновила список 100 лучших игр для ПК: Disco Elysium расположилась на первом месте, а Elden Ring — на втором.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии к этой статье отключены