Минфин поддержал идею регулирования игровых валют, чтобы избежать отмывания денег и спонсирование терроризма
21 Комментарии: 0

Минфин поддержал идею регулирования игровых валют, чтобы избежать отмывания денег и спонсирование терроризма

Автор: Rakot
Дата: 02.10.2022 22:15
7 6 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики

    42 08.09.2025 09:41 от skinnyelephant
  • Глава MachineGames тизерит анонс Wolfenstein 3

    32 08.09.2025 09:40 от NeProfi
  • Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»

    32 08.09.2025 09:34 от ELka_sq
  • Темный век Civilization VII: Студию Firaxis Games накрыла волна увольнений

    19 08.09.2025 09:16 от Azerro
  • Стали известны сроки начала производства сериала по мотивам God of War от Sony

    9 08.09.2025 09:07 от Mao
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 08.09.2025 08:53 от dozensnake
  • Forza Horizon 3

    2304 08.09.2025 08:50 от dozensnake
  • Наши фотки

    18288 08.09.2025 07:22 от mokujin
  • Final Fantasy VIII Remastered

    125 08.09.2025 02:28 от FKNerv
  • Серия Metal Gear Solid *!!!SPOILERS!!!*

    316 08.09.2025 01:46 от IDN

Игровые валюты необходимо регулировать, чтобы не допустить их использование в качестве средства расчёта за пределами видеоигр, а также для отмывания денег и спонсирования терроризма, сообщили «Известия» со ссылкой на замминистра финансов России Алексея Моисеева. Ранее с аналогичной идеей выступил Росфинмониторинг.

Внутриигровая валюта, как правило, используется только для оплаты услуг и покупки предметов в рамках конкретного проекта. Однако отдельные сервисы также предлагают клиентам конвертировать игровые средства в фиатные деньги либо продавать виртуальные предметы за реальную валюту. В качестве примера Росфинмониторинг привёл такие онлайн-игры, как Second Life, Entropia Universe и Roblox.

Эксперты поддержали включение игровых валют в правовое поле. Основатель Anderida Financial Group Алексей Тараповский считает, что необходимо вводить регулирование, если в процессе участвуют любые фиатные деньги. По его мнению, рынок нельзя приравнять к криптовалютам, однако введение идентификации в сферу поможет свести к минимуму случаи отмывания денег.

По данным газеты, в 2022 году общий доход мировой индустрии видеоигр достигнет 240 миллиарда долларов, а по итогам 2023-го может вырасти еще на 5–9%. В то же время Центробанк увидел серьёзные риски для финансовой системы России в использовании игровых валют. По закону официальной денежной единицей в стране является рубль, поэтому введение других денежных единиц или выпуск денежных суррогатов невозможен.

Читайте также: Редакция PC Gamer обновила список 100 лучших игр для ПК: Disco Elysium расположилась на первом месте, а Elden Ring — на втором.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии к этой статье отключены