


Assassin's Creed Мираж получит геймплейную функцию в стиле Red Dead Redemption
- Комментарии
- Форум
-
Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster
14 -
Призрак Dark Messiah of Might and Magic: Создатели SpellForce 3 анонсировали Fatekeeper
14 -
Дети и свиньи: REANIMAL от создателей Little Nightmares выходит в 2026 году
8 -
Nintendo объявила о резком повышении цен на консоли и аксессуары в США
33 -
Все всадники в сборе: Анонсирована Darksiders 4
21
Assassin's Creed: Mirage будет отдавать дань уважения старым частям франшизы, но при этом в ней появится и ряд новых для серии возможностей, одну из которых разработчики явно подсмотрели в Red Dead Redemption.
Согласно изданию Gamerant, в "Мираже" появится функция под названием Assassin's Focus, которая по одному только описанию уже очень сильно напоминает Dead Eye из трилогии Red Dead от Rockstar Games.
"Фокус Ассасина" позволит выбирать цели и убивать их в быстрой последовательности, замедляя перед этим время. Подробные детали механики, включая используемое в ней оружие, пока не раскрываются, но, судя по всему, реализация будет максимально близка к Dead Eye. В вестернах Rockstar, напомним, игроки могли на короткий отрезок "приостанавливать" игровой процесс, отмечать уязвимые места противников и быстро расстреливать их из револьвера или карабина в автоматическом режиме.
Ранее также выяснилось, что при создании системы паркура разработчики Assassin's Creed Mirage вдохновляются Assassin's Cred: Unity 2014 года.
Релиз игры состоится весной 2023 года на всех актуальных платформах, за исключением Switch.
Читайте также: Тестирование Deathloop на Xbox Series X выявило превосходство над версией для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.08.2025 Battlefield 6 Portal использует в качестве редактора уровней графический движок Godot
- 01.08.2025 Продажи Nintendo Switch 2 перевалили за 6 миллионов консолей, Nintendo Switch — 153 миллиона консолей
- 01.08.2025 Состоялся релиз Ninja Gaiden: Ragebound от авторов Blasphemous
- 01.08.2025 Революционный выбор для съемок: Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Ultra
- 01.08.2025 Hitman: Absolution выйдет на iOS и Android этой осенью
- 01.08.2025 Silent Hill f должна была стать игрой про настоящий "Тихий холм", но этому помешало одно обстоятельство
Вот бы Ubisoft ещё и качественное наполнение игрового мира подстмотрели бы у Rockstar.
А у героя будет много зарядное оружие?
Я сначала про кокушки коня подумал.
У них схожая система была в Конвикшене.
Вот бы еще вспомнили что эта фича первее была в SC:Конвикшен, а не рдр.
Песок времени? Пасхалочка к принцу
@FrostM Conviction и RDR вышли в один год с разницей в месяц.
@SomeRetard dead eye был ещё в RD Revolver
Блин, вот можно сколько угодно критиковать юбиков за штамповку ассасинов, но последние 3 часты были по настоящему крутыми (2 из 3 получили 9 на гамаге).
Постоянно создают нововведения, пытаются как-то разнообразить уже и так отполерованную почти до блеска систему.
Но какое-то предчувствие, что с этой частью у них не выйдет. Буду рад если ошибаюсь.
Отметить и убить... ну да, это же появилось в RDR, этой механики же не было раньше в Splinter Cell или Hitman, или в Batman Arkham Knight
@DoctorNet
Никто не говорил, что гг будет расстреливать отмеченные цели. Мб будет как в Бэтсе последнем.
@WarlokIII а как там было?
@DoctorNet нападаешь на врага из стелса, если скилл активен и по очереди отмечаешь последующих противников и бэтс их вырубает в слоумо, прыгая от одного к другому.