


Assassin's Creed Мираж получит геймплейную функцию в стиле Red Dead Redemption
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
8 -
Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
7 -
ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
26 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
11 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
14
Assassin's Creed: Mirage будет отдавать дань уважения старым частям франшизы, но при этом в ней появится и ряд новых для серии возможностей, одну из которых разработчики явно подсмотрели в Red Dead Redemption.
Согласно изданию Gamerant, в "Мираже" появится функция под названием Assassin's Focus, которая по одному только описанию уже очень сильно напоминает Dead Eye из трилогии Red Dead от Rockstar Games.
"Фокус Ассасина" позволит выбирать цели и убивать их в быстрой последовательности, замедляя перед этим время. Подробные детали механики, включая используемое в ней оружие, пока не раскрываются, но, судя по всему, реализация будет максимально близка к Dead Eye. В вестернах Rockstar, напомним, игроки могли на короткий отрезок "приостанавливать" игровой процесс, отмечать уязвимые места противников и быстро расстреливать их из револьвера или карабина в автоматическом режиме.
Ранее также выяснилось, что при создании системы паркура разработчики Assassin's Creed Mirage вдохновляются Assassin's Cred: Unity 2014 года.
Релиз игры состоится весной 2023 года на всех актуальных платформах, за исключением Switch.
Читайте также: Тестирование Deathloop на Xbox Series X выявило превосходство над версией для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Вот бы Ubisoft ещё и качественное наполнение игрового мира подстмотрели бы у Rockstar.
А у героя будет много зарядное оружие?
Я сначала про кокушки коня подумал.
У них схожая система была в Конвикшене.
Вот бы еще вспомнили что эта фича первее была в SC:Конвикшен, а не рдр.
Песок времени? Пасхалочка к принцу
@FrostM Conviction и RDR вышли в один год с разницей в месяц.
@SomeRetard dead eye был ещё в RD Revolver
Блин, вот можно сколько угодно критиковать юбиков за штамповку ассасинов, но последние 3 часты были по настоящему крутыми (2 из 3 получили 9 на гамаге).
Постоянно создают нововведения, пытаются как-то разнообразить уже и так отполерованную почти до блеска систему.
Но какое-то предчувствие, что с этой частью у них не выйдет. Буду рад если ошибаюсь.
Отметить и убить... ну да, это же появилось в RDR, этой механики же не было раньше в Splinter Cell или Hitman, или в Batman Arkham Knight
@DoctorNet
Никто не говорил, что гг будет расстреливать отмеченные цели. Мб будет как в Бэтсе последнем.
@WarlokIII а как там было?
@DoctorNet нападаешь на врага из стелса, если скилл активен и по очереди отмечаешь последующих противников и бэтс их вырубает в слоумо, прыгая от одного к другому.