


Ubisoft: Паркур в Assassin's Creed Mirage будет похож на Assassin's Creed Unity
- Комментарии
- Форум
-
Белла Рамзи рассказала об ожиданиях от второго сезона сериала "Одни из нас"
17 -
Продажи Monster Hunter Rise превысили 12 миллионов копий — это одна из самых популярных игр в истории Capcom
2 -
Шутер XIII перевели на русский язык
6 -
В сети появилось 12 минут геймплея ремейка Resident Evil 4 в 4K
73 -
Лидер охотников на кадрах четвертого эпизода сериала "Одни из нас" по мотивам The Last of Us
51
В предстоящем приключенческом экшене Assassin's Creed: Mirage будет представлена механика паркура, вдохновленная Assassin's Creed: Unity 2014 года.
В разговоре с порталом Araab Hardware ведущий продюсер "Миража" Фабиан Саломон описал несколько моментов, которыми новая часть серии будет напоминать Assassin's Creed прошлых лет. На вопрос о том, вернется ли в проект механика паркура из Unity, которую многие фанаты считают лучшей в серии, Саломон ответил утвердительно.
"Это действительно одна из наших главных целей, и мы всерьез намерены достичь такого уровня [паркура] в Mirage. Поскольку Багдад, как я уже говорил, густонаселен, мы хотим, чтобы игроки наслаждались пребыванием в городе благодаря паркуру, который был и остается одним из важных столпов, лежащих в основе геймплея Assassin's Creed".
Assassin's Creed: Mirage описывается как возвращение к истокам франшизы, так что неудивительно, что при ее создании разработчики заимствуют некоторые наиболее удачные идеи из прошлого серии. Саломон также подтвердил, что в новую игру вернутся контракты на убийства, отсутствовавшие в Assassin's Creed: Valhalla.
Как уже сообщалось, Assassin's Creed: Mirage будет более линейной и ориентированной на стелс игрой, которая перенесет события на оживленые улицы Багдада IX века. Главным героем выступит молодой Басим из "Вальгаллы", а пройти кампанию можно будет всего за 15-20 часов.
Релиз назначен на весну 2023 года.
Читайте также: Съемки фильма Gran Turismo стартуют уже на следующей неделе, одну из ролей исполнит Орландо Блум.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.02.2023 В сети появилось 12 минут геймплея ремейка Resident Evil 4 в 4K
- 03.02.2023 Серверы получившего низкие оценки Xbox-эксклюзива CrossFireX будут отключены 18 мая — шутер сняли с продажи
- 03.02.2023 Тираж всех игр серии Metal Gear подобрался к отметке в 60 миллионов копий
- 03.02.2023 Сиквел «Гладиатора» Ридли Скотта выйдет 22 ноября 2024 года
- 03.02.2023 Deliver Us Mars вышла на консолях и ПК — это сиквел Deliver Us The Moon
- 03.02.2023 В середине февраля библиотеку Xbox Game Pass покинут 6 игр, включая шутер CrossFireX: Operation Catalyst от Remedy
Для наглядности, давать сравнение с паркуром Юнити, без ссылки на онный - преступление
В Unity паркур был годный, да и вообще, пожалуй, самая графонистая часть серии, но увы это и стало источником её технических проблем.
Дак там же одинаковый во всей пятилогии последней
Надеюсь не только паркур, но и боёвка будет из Юнити.
Ну наконец спуст столько времени, юнити была самой технически мощной игрой. Хоть и до конца не доведена, всеже стоило дальше развиваться.
Паркур в Юнити был хорош.
Но надеюсь, местный Багдад и жителями будет наполнен также плотно как Париж в Юнити.