Ubisoft: Паркур в Assassin's Creed Mirage будет похож на Assassin's Creed Unity
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
16 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
3 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
14 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
12 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
8
В предстоящем приключенческом экшене Assassin's Creed: Mirage будет представлена механика паркура, вдохновленная Assassin's Creed: Unity 2014 года.
В разговоре с порталом Araab Hardware ведущий продюсер "Миража" Фабиан Саломон описал несколько моментов, которыми новая часть серии будет напоминать Assassin's Creed прошлых лет. На вопрос о том, вернется ли в проект механика паркура из Unity, которую многие фанаты считают лучшей в серии, Саломон ответил утвердительно.
"Это действительно одна из наших главных целей, и мы всерьез намерены достичь такого уровня [паркура] в Mirage. Поскольку Багдад, как я уже говорил, густонаселен, мы хотим, чтобы игроки наслаждались пребыванием в городе благодаря паркуру, который был и остается одним из важных столпов, лежащих в основе геймплея Assassin's Creed".
Assassin's Creed: Mirage описывается как возвращение к истокам франшизы, так что неудивительно, что при ее создании разработчики заимствуют некоторые наиболее удачные идеи из прошлого серии. Саломон также подтвердил, что в новую игру вернутся контракты на убийства, отсутствовавшие в Assassin's Creed: Valhalla.
Как уже сообщалось, Assassin's Creed: Mirage будет более линейной и ориентированной на стелс игрой, которая перенесет события на оживленые улицы Багдада IX века. Главным героем выступит молодой Басим из "Вальгаллы", а пройти кампанию можно будет всего за 15-20 часов.
Релиз назначен на весну 2023 года.
Читайте также: Съемки фильма Gran Turismo стартуют уже на следующей неделе, одну из ролей исполнит Орландо Блум.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
Для наглядности, давать сравнение с паркуром Юнити, без ссылки на онный - преступление
В Unity паркур был годный, да и вообще, пожалуй, самая графонистая часть серии, но увы это и стало источником её технических проблем.
Дак там же одинаковый во всей пятилогии последней
Надеюсь не только паркур, но и боёвка будет из Юнити.
Ну наконец спуст столько времени, юнити была самой технически мощной игрой. Хоть и до конца не доведена, всеже стоило дальше развиваться.
Паркур в Юнити был хорош.
Но надеюсь, местный Багдад и жителями будет наполнен также плотно как Париж в Юнити.