


Ubisoft: Паркур в Assassin's Creed Mirage будет похож на Assassin's Creed Unity
- Комментарии
- Форум
-
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
36 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
24 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
22 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
50 -
Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
30
В предстоящем приключенческом экшене Assassin's Creed: Mirage будет представлена механика паркура, вдохновленная Assassin's Creed: Unity 2014 года.
В разговоре с порталом Araab Hardware ведущий продюсер "Миража" Фабиан Саломон описал несколько моментов, которыми новая часть серии будет напоминать Assassin's Creed прошлых лет. На вопрос о том, вернется ли в проект механика паркура из Unity, которую многие фанаты считают лучшей в серии, Саломон ответил утвердительно.
"Это действительно одна из наших главных целей, и мы всерьез намерены достичь такого уровня [паркура] в Mirage. Поскольку Багдад, как я уже говорил, густонаселен, мы хотим, чтобы игроки наслаждались пребыванием в городе благодаря паркуру, который был и остается одним из важных столпов, лежащих в основе геймплея Assassin's Creed".
Assassin's Creed: Mirage описывается как возвращение к истокам франшизы, так что неудивительно, что при ее создании разработчики заимствуют некоторые наиболее удачные идеи из прошлого серии. Саломон также подтвердил, что в новую игру вернутся контракты на убийства, отсутствовавшие в Assassin's Creed: Valhalla.
Как уже сообщалось, Assassin's Creed: Mirage будет более линейной и ориентированной на стелс игрой, которая перенесет события на оживленые улицы Багдада IX века. Главным героем выступит молодой Басим из "Вальгаллы", а пройти кампанию можно будет всего за 15-20 часов.
Релиз назначен на весну 2023 года.
Читайте также: Съемки фильма Gran Turismo стартуют уже на следующей неделе, одну из ролей исполнит Орландо Блум.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
Для наглядности, давать сравнение с паркуром Юнити, без ссылки на онный - преступление
В Unity паркур был годный, да и вообще, пожалуй, самая графонистая часть серии, но увы это и стало источником её технических проблем.
Дак там же одинаковый во всей пятилогии последней
Надеюсь не только паркур, но и боёвка будет из Юнити.
Ну наконец спуст столько времени, юнити была самой технически мощной игрой. Хоть и до конца не доведена, всеже стоило дальше развиваться.
Паркур в Юнити был хорош.
Но надеюсь, местный Багдад и жителями будет наполнен также плотно как Париж в Юнити.