Ubisoft: Паркур в Assassin's Creed Mirage будет похож на Assassin's Creed Unity
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
37 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
32 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
5 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
24 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
20
В предстоящем приключенческом экшене Assassin's Creed: Mirage будет представлена механика паркура, вдохновленная Assassin's Creed: Unity 2014 года.
В разговоре с порталом Araab Hardware ведущий продюсер "Миража" Фабиан Саломон описал несколько моментов, которыми новая часть серии будет напоминать Assassin's Creed прошлых лет. На вопрос о том, вернется ли в проект механика паркура из Unity, которую многие фанаты считают лучшей в серии, Саломон ответил утвердительно.
"Это действительно одна из наших главных целей, и мы всерьез намерены достичь такого уровня [паркура] в Mirage. Поскольку Багдад, как я уже говорил, густонаселен, мы хотим, чтобы игроки наслаждались пребыванием в городе благодаря паркуру, который был и остается одним из важных столпов, лежащих в основе геймплея Assassin's Creed".
Assassin's Creed: Mirage описывается как возвращение к истокам франшизы, так что неудивительно, что при ее создании разработчики заимствуют некоторые наиболее удачные идеи из прошлого серии. Саломон также подтвердил, что в новую игру вернутся контракты на убийства, отсутствовавшие в Assassin's Creed: Valhalla.
Как уже сообщалось, Assassin's Creed: Mirage будет более линейной и ориентированной на стелс игрой, которая перенесет события на оживленые улицы Багдада IX века. Главным героем выступит молодой Басим из "Вальгаллы", а пройти кампанию можно будет всего за 15-20 часов.
Релиз назначен на весну 2023 года.
Читайте также: Съемки фильма Gran Turismo стартуют уже на следующей неделе, одну из ролей исполнит Орландо Блум.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
Для наглядности, давать сравнение с паркуром Юнити, без ссылки на онный - преступление
В Unity паркур был годный, да и вообще, пожалуй, самая графонистая часть серии, но увы это и стало источником её технических проблем.
Дак там же одинаковый во всей пятилогии последней
Надеюсь не только паркур, но и боёвка будет из Юнити.
Ну наконец спуст столько времени, юнити была самой технически мощной игрой. Хоть и до конца не доведена, всеже стоило дальше развиваться.
Паркур в Юнити был хорош.
Но надеюсь, местный Багдад и жителями будет наполнен также плотно как Париж в Юнити.