


СМИ: Разработчики Assassin's Creed Red привлекли консультантов из Японии для «культурной аутентичности»
- Комментарии
- Форум
-
Владельцы Xbox Series X|S назвали самые желанные эксклюзивы PlayStation 4 и PlayStation 5
34 -
Брат и сестра в поисках пропавших друзей: Первые 13 минут мистического хоррор-приключения REANIMAL от создателей Little Nightmares
5 -
Инсайдер назвал сроки выхода ремейков Resident Evil – Code: Veronica и Resident Evil Zero
4 -
Игровой ноутбук HONOR MagicBook Pro 16 HUNTER 2025 с NVIDIA RTX 5060 и доступный HONOR MagicBook X16 AMD 2025 вышли в России
1 -
billbil-kun: Call of Duty: Black Ops 7 выйдет 14 ноября — релиза на Nintendo Switch 2 в этом году не будет
18
Axios сообщает со ссылкой на два источника в Ubisoft, что команда разработчиков грядущей Assassin's Creed Red, действие которой происходит в феодальной Японии, привлекла к работе консультантов и сотрудников местной студии, чтобы добиться культурной аутентичности и точности.
Автор заметки Стивен Тотило отмечает, что некоторые западные проекты, в основу которых положена азиатская культура, в последние годы подвергались критике. Впрочем, пока неясно, как консультанты Ubisoft — внутренние или внешние — смогут повлиять на разработку игры.
Издатель не раскрывает деталей и не называет имён в команде разработчиков, однако её ведёт канадская Ubisoft Quebec, а возглавляет креативный директор Джонатан Дюмон.
Assassin's Creed Red была анонсирована 10 сентября. Подробнее про нее читайте здесь.
Читайте также: Bandai Namco выпустила тамагочи с малышом Йодой из сериала «Мандалорец».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.08.2025 Инсайдер назвал сроки выхода ремейков Resident Evil – Code: Veronica и Resident Evil Zero
- 15.08.2025 Брат и сестра в поисках пропавших друзей: Первые 13 минут мистического хоррор-приключения REANIMAL от создателей Little Nightmares
- 15.08.2025 Сражение за крепость в 13 минутах геймплея Crimson Desert
- 15.08.2025 Киллиан Мёрфи помогает проблемным подросткам в трейлере фильма "Стив"
- 15.08.2025 Премиальная утонченность: Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 Hunter Edition (2025)
- 15.08.2025 Бесплатный арена-шутер NCORE выйдет в Steam — осенью пройдёт второе альфа-тестирование
Похоже это будет лучший Атсасин за всё существование франшизы Атсасинов.
Разработчикам Ghost of Tsushima не были нужны ни какие консультанты по " аутентичности " - они просто делали с любовью игру про Японию и оммаж самурайскому кино. Японцев конечно же привлекали к разработке но не с теми целями что UbiSoft. И японским игрокам, как и разработчикам Ghost of Tsushima - зашла, а вот на западе некоторые американские SJW обвиняли игру в культурной апроприации.
По японским играм посвящённым тому или иному периоду истории в целом видно как японцы открыты к свободе творчества в плане истории страны...Так вот к чему я веду - как бы этих консультантов не попросили с должности, как экспертов по лору LOTR - ведь их мнение может пойти в разрез с политикой UbiSoft.
Видимо в Odyssey их зедела больно статья Джошо Брауэрс из Амстердамского свободного университета с разбором исторических неточностей ( ссылку не дам, кому интересно - найдет сам)
Креативный директор Sucker Punch лично сказал что для разработки Ghost of Tsushima прибыло большое количество консультантов (он буквально сказал что создали отдельную группу) для создания аутентичности. Чё ты тут людям заливаешь лол. Вот пруф, лично с директором:
@LeonStrife ты сам то в это веришь, что столь крупный проект со столь специфичным сеттингом делали на одном энтузиазме?
Консультанты Ubisoft.