


"Заставляет сердце быстро биться": Появились первые впечатления от игр для PlayStation VR2 от Sony
- Комментарии
- Форум
-
Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
36 -
Astro Bot получила Клауда и Сефирота из Final Fantasy VII в свежем обновлении
2 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июль 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
31 -
Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
64 -
СМИ: Microsoft платит сторонним разработчикам от $50 тысяч до $50 миллионов за каждую добавляемую игру в Xbox Game Pass
15
Sony впервые показала западным журналистам шлем виртуальной реальности PlayStation VR2 и четыре игры для него — Resident Evil Village, Horizon Call of the Mountain, The Walking Dead: Saints & Sinners – Chapter 2: Retribution и Star Wars: Tales from Galaxy’s Edge – Enhanced Edition. Последней уделили меньше внимания, поскольку это порт с другого шлема.
Обозреватели отмечают, что PlayStation VR2 походит на доработанную версию первого PlayStation VR — он хорошо сидит на голове и обладает уникальными функциями, вроде возможности настроить виртуальную игровую зону и активации "прозрачного" режима, позволяющего осматривать свою комнату посредством камер, не снимая шлем с головы. Подключение осуществляется одним проводом, контроллеры стали удобнее и продвинутее, получив систему тактильной отдачи и адаптивные триггеры, есть работающая система отслеживания глаз.
При этом все в один голос отмечают, что игры теперь выглядят гораздо лучше, и это позволяет заново открыть для себя виртуальную реальность обладателям первой версии PlayStation VR. Если раньше между обычными версиями игр для консоли и VR-версиями была разница в картинке не в пользу вторых, то теперь — на примере Resident Evil Village — её вообще не увидели. VR-версия ужастика Capcom смотрится как основная игра для PlayStation 5.
Флагманским эксклюзивом выступает Horizon Call of the Mountain. Обозреватели пишут, что разработчики отлично потрудились над графикой и интерактивностью. Исследование различных предметов по-разному ощущается, а для совершения определенных действий придется пытаться имитировать их в реальности. Например, для натяжения стрелы — оттягивать руку назад, при беге — двигать руками, а в моменты подъема по скалам — тянуться рукой, словно пытаясь ухватиться за уступ.
Демо было коротким, и началось в лодке, где герой должен был отбиваться от противников прицельным огнем при помощи лука. Издание IGN отметило, что Horizon Call of the Mountain не походит на технодемку и кажется полноценной сюжетной игрой. Впрочем, не стоит ожидать от нее продолжительности на уровне Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West — она будет проходиться примерно за 7 часов.
Ниже — первые впечатления авторов блога PlayStation от игр для PlayStation VR2.
Horizon Call of the Mountain
При первом прохождении оригинальной Horizon Zero Dawn меня сопровождало чувство восторга, особенно в моментах, где Элой забирается на длинношея, за чем следует разблокировка нового участка карты и демонстрируется визуально яркий пейзаж.
Эти же ощущения я испытала, когда увидела длинношея в Horizon Call of the Mountain, подняв голову, чтобы оценить его размеры и не попасться под топот его ног. Как только я надела гарнитуру PSVR2, то тут же поняла, что никогда прежде не видела мир Horizon во всей его красоте и великолепии с подобной перспективы.
Доступное нам демо подавалась от лица Риаса, солдата племени Карха, который теряется в дикой местности и которому приходится самостоятельно выживать. Встреча с машинами в этой игре - настоящее зрелище, особенно учитывая их натуралистичные пропорции и размеры.
Понять, насколько крупные эти машины можно в полной мере лишь тогда, когда одна из них пытается уничтожить ваше каноэ. В свою очередь тактильная отдача контроллеров PSVR2 позволила наделить каждое действие дополнительном эффектом убедительности и веса, что придавало игре еще больше красок.
Как-то только в демо начался сегмент со скалолазанием и стрельбой из лука, игра снова удивила, ну а стрельба по машинам сразу напомнила о том, за что в принципе любят Horizon. Точный трекинг рук в PSVR2 обеспечил возможность легко целиться и выполнять другие действия, будь то подъем на стену вражеского лагеря или сопротивление лука при спуске тетивы.
И вот еще что. Отсутствие традиционных элементов интерфейса сильно способствует погружению - шкала здоровья располагается на перчатке, а не занимает место на экране. В общем, Horizon Call of the Mountain заставила мое сердце быстро биться, и теперь я с нетерепением жду возможности вернуться в этот мир снова".
Resident Evil Village
Capcom пригласила меня вернуться в замок Леди Димитреску и снова окунуться в кошмар через специальное демо Resident Evil Village для шлема PlayStation VR2.
Благодаря дисплеям гарнитуры и поддержке 4K-разрешения я смог в деталях рассмотреть резьбу на жутких гаргульях и орнаменты древних ваз. Прежде я уже проходил Resident Evil 7 в VR, поэтому данное демо воспринималось как прямая эволюция уже знакомого контента. Компетенция разработчиков из Capcom и частота обновления дисплеев PlayStation VR2 обеспечила очень комфортное погружение в игру.
Игровой процесс Village с перспективой от первого лица на PlayStation 5 был способен впечатлить и без виртуальной реальности, однако с PSVR2 игра дарит совсем другие эмоции. Также отмечу геймплейное изменение, завязанное на ноже: если прежде клинок выступал в качестве последней меры защиты, то теперь им можно пользоваться с безопасного расстояния. А возможность одновременно использовать нож с пистолетом заставила почувствовать себя в шкуре настоящего героя — очень интересно, какие комбинации вооружения станут возможными в полной версии.
Ближе к концу демо появляются дочери Леди Димитреску, которые похищают Итана. В этот момент контроллеры PlayStation VR2 активно вибрируют, имитируя процесс движения тела в одну из комнат замка. Сама же звезда выглядит в VR еще более угрожающей — боюсь представить, насколько страшно будет от нее убегать".
The Walking Dead: Saints & Sinners – Chapter 2: Retribution
Герои вселенной The Walking Dead обычно выживают благодаря своей изобретательности и скорости реакции. Здорово было видеть, что именно эти навыки больше всего нужны при прохождении The Walking Dead: Saints & Sinners – Chapter 2: Retribution от издательства Skydance Interactive для PlayStation VR2.
Это игра от первого лица, завязанная на механиках выживания и адаптирующая разные разные конечности игрока к геймплейным элементам, вроде огнестрельного и холодного оружия, а также рюкзака. Чтобы заглянуть в сумку, нужно потянуться левой рукой в сторону спины, попутно оглядываясь, дабы не пропустить приближение зомби. Это по-настоящему напряженный сценарий.
Все схватки с ходячими умышленно сделаны так, чтобы держать вас в напряжении. Очень удивила точность трекинга контроллеров PSVR2, где мне приходилось выбрать максимально подходящий угол для того, чтобы нанести точный удар топором в голову одного из зомби. Точность в бою играет большое значение. Например, в игре можно встретить зомби, экипированных в броню, и для того, чтобы убить их, атаковать придется тщательно прицелившись в слабые точки.
Огнестрельное оружие также порадовало — вас ждут револьверы, пистолеты-пулеметы, штурмовые винтовки, дробовики, луки и многое другое. Разработчики уделили большое внимание даже рутинным механикам, вроде процесса перезарядки. Заряжая двустольное ружье, невольно начинаешь чувствовать себя звездой дорогого боевика. Управление целым арсеналом вооружения, сочетающееся с обороной от волн ходячих, дарит очень сильные эмоции, подкупающие на дальнейшее возвращении в игру".
43 минуты геймплея игр для PlayStation VR2 от Eurogamer:
Скриншоты:















PlayStation VR2 выходит в начале 2023 года.
Читайте также: Sega представила Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name — новая Yakuza с Кадзумой Кирю выйдет в 2023 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.07.2025 Новые локации и сражение с боссом в 14-минутном геймплейном ролике Ninja Gaiden: Ragebound
- 10.07.2025 Хватайте помпоны и готовьтесь к экшену: Кооперативный двухмерный боевик о ниндзя-чирлидершах выходит 12 августа
- 10.07.2025 Ubisoft анонсировала коллаборацию Rainbow Six Siege X с Borderlands
- 10.07.2025 Donkey Kong Bananza сначала создавалась для первой Nintendo Switch — игру продюсирует создатель Super Mario Odyssey
- 10.07.2025 После Helldivers 2 на конкурирующих с PlayStation 5 консолях могут появиться другие эксклюзивы Sony
- 10.07.2025 Circana: Игры Microsoft отлично продаются — заняли половину первой десятки в майском чарте США
Старт у шлема будет мощным, а если ещё HL Alyx придет, ммм
Главное чтоб сони не забили, и оказывали такую же поддержку, как и пс5.
p.s А ещё сегодня Кодзима должен свою vr игру показать. Интересно, хоррор, как и пророчили инсайдеры?
ну надеемся не будет как с ps vita, где не смогли распределить бюджеты над пс4 и витой
Топ, впрочем это было видно из характеристик! Теперь ждем ценник
Заставляет сердце быстрее биться...
уникальные функции которых нигде больше нету... ))
обладает уникальными функциями, вроде возможности настроить виртуальную игровую зону и активации "прозрачного" режима, позволяющего осматривать свою комнату посредством камер, не снимая шлем с головы.
ах да в квесте 2 тоже есть... ))
Однозначно ХОТЕТЬ!! И это на фоне того, что первая версия шлема у меня как-то не взлетела. Вау эффект был, но столкнувшись с присутствием укачивания и тошноты, энтузиазм явно сошёл на нет. И это был крайне грустный опыт. Очень надеюсь, что в этой новой версии будут исправлены многие ошибки, что будет много и не игрового контента. А вообще в замечательное время живём!
Там есть под это специальная кнопка, для see-trough, на квесте для этого надо лезть в настройки
Интересно сколько за него запросят.
@Spirit-ford
там не обязательно лезть в настройки - достаточно вылезти из зоны отмеченной и квест2 автоматом переключиться на камеры...
да в любом случае с беспровод квеста2 возвращаться на провод псвр2 ну такое себе...
был бы беспровод у псвр2 я бы может и взял, а так не спасибо... ))
Дело твоё, для меня меня беспровод - не панацея. Более крутая картинка и всякие фишки мне интереснее. Вроде тех же хаптиков, рендера по взгляду и 2к на каждый глаз - все это звучит очень интересно
@Spirit-ford
ну тут тоже спорное решение, разрешение чуть больше чем у квеста2 - если и будет улучшение то за счет амоледа, так как пикселей уже и не видно особо, правда у амоледа пиксели другие и как бы они с квестом один в один не были по качеству картинки...
насчет графона тоже сомнительно - у меня комп мощнее пс5 - сомневаюсь что там будут чудеса, все тоже самое сможет и пк, а то и лучше...
а тактильность, ну может и будет крутой фишкой, тут хз, в руках не держал... ))
499 у.е. скорее всего (так IGN предположил).
Правда, неясно с контроллерами или их докупать будет надо.
Меня больше волнует вопрос совместимости с играми под первый VR.
Забавно читать такие возгласы, ведь всё это уже есть и было в квест2. Соня реально живёт в какой-то своём мире, где все тупые и только они могут провести всех в мир великого и прекрасного
Очень жду пс вр 2 и обязательно куплю ?
Хорошо, что будет провод. Заряжать еще и шлем - это ужо был бы перебор.
Всё зависит от игроков, если игроки не проявят должного интереса - всё закончится довольно быстро (
Хорошо, что один ты такой умный и уже опробовал второй шлем
Что там пробовать?))) Технолгии друхлетней давности?)))
Сейчас на дворе 2022 год как бы, проснись)
О! Уже пошло самоутешение у некоторых, мол всё это было в Симпсонах! Значит Соня на правильном пути! Шлем жду, интересна цена, в остальном выглядит сочно!
Уж лучше шлем подзарядить, чем с проводом мучаться. Я делал подвесную систему на роликах. Хорошая вещь, вот только лишь в сравнении с проводом на полу. По прежнему создаёт неудобства, напряжение тягой, ну и как бонус-неистово уродует комнату. Когда попробовал беспровод с новым роутером, это было как небо и земля. Провод с подвесной системой сразу на авито скинул. Очень жаль, что в псвр2 хотя бы как опцию такую функцию не завезли, было бы круто.