На презентации Sony анонсировали Tekken 8 и показали геймплей с PlayStation 5
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
99 -
Разработчики No Rest for the Wicked понизили системные требования с выходом патча
3 -
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
99 -
Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
12 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
19
Компания Bandai Namco анонсировала Tekken 8, представив на прошедшей презентации State of Play первый трейлер новой части файтинга.
Ролик продемонстрировал фрагмент сражения между Дзином Кадзамой и его отцом Кадзуей Мисимой во время шторма с приближающимся к берегу гигантским танкером. Сцена была выбрана для дебютного показа не случайно: всех карт пока не раскрывают, но подтверждают, что противостояние двух героев будет в центре новой истории.
Разработчики также подчеркивают, что это не предварительно отрендеренный ролик, а кадры в реальном времени из сюжетного режима, записанные непосредственно на PlayStation 5 со скоростью 60 FPS. По словам авторов, показанное не создавалось специально для трейлера, но некоторые эффекты, диалоги, а также камера в настоящий момент дорабатываются и могут измениться к моменту запуска игры.
Скриншоты:
Tekken 8 при этом выйдет не только на PlayStation 5, но также появится на Xbox Series X|S и PC в Steam. Дата выхода и прочие подробности пока не разглашаются. Издатель лишь отметил, что проект по-прежнему находится в разработке, поэтому фанатам придется еще немного подождать.
Читайте также: Resident Evil Village, Resident Evil 2 и Resident Evil 3 получат облачные версии на Nintendo Switch — трейлер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
Я понимаю что MK гораздо популярнее,но Tekken для меня был всегда топом!!! В аркадных автоматах зависал в детстве... Затем в игровых консольных клубах ,после чего в школе мне купили консоль ps1 и я сразу побежал в магазин за Tekken 3 и тогда познал что такое тайминг между ударами))) Приехал к старшему брату в гости и думал что навешаю ему люлей в Tekken 3 т.к думал раз у меня есть консоль ,а у него не было консоли ,но не тут то было)) Брат старший ходил отачивал свое мастерсвто в игровых консольныных клубах ,где играл с живыми соперниками по очереди , а не с ботами как я))) Вот такая вот история из моего детства и знакомство с игрой Tekken
Выглядит очень круто
Угу а когда анонсируют 9 ты будешь говорить что такой графин должен был быть в 8
Больше нытиков о графоне надоедают те, кто говорит что-то вроде "серия закончилась на 3-й, развития нет, топчется на месте, бла-бла-бла".
Он, наверное, имел в виду не упрощение геймплея относительно предыдущих игр, а то, что геймплей Т8 не будет таким кинематографичным, как в тизере и нас, оказывается, всех обманывают. Хотя большая часть показанных слоу мо и прочего так или иначе является развитием того, что уже было в серии.
Куда интересней, что по его мнению разрабам консервативного жанра нужно было сделать, чтобы он заявил "серия НЕ топчется на месте". Чтобы там во время раунда можно было танки угонять с вертолётами? Или хватать пухи, переходить в режим FPS, отстреливать хедшоты и чтобы была возможность защитную сковородку на голову надеть?
супер
круто1 жду в стиме
И через сто лет останется все та же анимация 97 года. Про реализм их тел и причёсок и говорить смешно)
Глаза протри, анимации заново сделали, по крайней мере хеллсвип где у Казуи живот скручивался
И да, и нет. По поводу "упрощения" - это и имел в виду. Графика, скорее всего будет чуть лучше 7-ой части, но уж точно не такая, как в тизере, а зная японцев, так оно и бывает. А вот про "Чтобы там во время раунда можно было танки угонять с вертолётами? Или хватать пухи, переходить в режим FPS, отстреливать хедшоты и чтобы была возможность защитную сковородку на голову надеть? " - это уже твоя больная фантазия. И да, серия не развивается. Всё те же удары с подлётами в небеса и падения с проламыванием земли. За столько лет уж могли доработать механику. А хотя и так схавают...
@id519032478 я играю с 3й части, разучивал комбо в дальних поездках на PSP,
думал я бог среди друзей, зашел на вечеринку случайный чел, предложил ему сыграть, он согласился, думаю щас я его удивлю, вообще ничего не мог с ним сделать, он подымал меня в воздух и не давал опустится, добивал все жизни, мог просто блочить все мои удары, забивая меня в угол, и давая выйти из него все равно меня побеждал, я был удивлен, что это возможно и происходит здесь и сейчас, веть у меня наиграно тысячи 4,5 часов, но все было бесполезно. Как оказалось он играет хорошо за семью мисима, но за других персов не может. Я как то равномерно всеми. Только поэтому меня не мучает совесть за сливы тех боев. Далее Позже еще один друг сыграл со мной и уделал, играя за гунджека, всеми не может но гунджеком бог. теккен спообен удивлять даже столько лет. жаль на бокс так и не вышло обнолвение по обратной совместимости , так и играю в 720p. Боль, 7 епучих шакалов по шкале шакалов.
Ага, для лукавых японцев так типично писать в начале трейлера "captured on PS5. Real Time render...", чтобы обмануть
А на кой её радикально менять, если это и так лучшая файтинг механика, а джаглы визитная карточка серии? Механика и так постоянно дорабатывается, появляются новые фишки, что-то пробуется, иногда даже убирается (вроде неровных арен с припятствиями из Т4), те же проламывания полов появились лишь в 6-м, проламывание стен в ТТТ2.
Какие вам доработки нужны? Превратить Теккен в подобие UFC? И кому оно нужно?
Объяснять таким, что анимация много раз переписывалась в Теккене бесполезно))
За то, что по сути с Т5 мы играем буквально в ту же игру, но с мелкими изменениями и ценится серия. И благодаря этому опыт с прошлых частей переносится на следующие игры и мы видим суперперпофрменс от игроков на хайлевеле, которые играют с начала нулевых. Разве что тяжело тем кто хочет вкатиться с новой игрой, им придётся лет 5, а то и больше потеть чтоб показать хоть что-то на про сцене, а не сразу с выходу новой части оказаться со всеми в равных условиях (для этого, извините, есть другие файтинги).
То есть очень большая вероятность что кто ещё не вкатился, его заинтересовал трейлер, могут сейчас начать играть в Т7 и через годик очень комфортно себя чувстовать на старте в Т8, а не "ну и нафиг я год тратил на игру?". Если такого не будет то это будет наоборот обосрамс со стороны Намко.
Ну не то что прям переписывались, скорее чуток адаптировались под новые модельки. Типа вот на примере этого Казуи, это скручивание туловища ещё было в Т1.
Я не знаю как это удивляет вообще кого-то. Разумеется если с Т7 сравнивать то разница огромная, а если с топовыми пастген тайтлами сравнивать, то это уровень игр на RE Engine. Тем более вроде сказали что с Эпиками сотрудничают, может есть шанс, что оптимизация будет не такая как у них была на УЕ4.
Написал неверно, не переписывалась, а переЗАписывалась с нуля)) Официально говорилось, что анимации персонажей воссоздавались с нуля во всех Теккенах до 6-го. Между 1-2-3-4-5-6 разница заметна больше всего. В ТТТ2 и 7-м, похоже, были уже просто манипуляции анимаций с Т6. В Т8, на мой взгляд, анимации опять воссоздали с нуля - они плавнее, да и анимаций с напряжением мышц раньше не было (насколько можно судить по этому тизеру, хз насколько он реально близок к геймплею).
Но, блин, утверждать про "те же анимации с 97-го"... Там нужно либо совсем слепым быть, либо на все эти Теккены лишь одним глазком слегка поглядывать в замочную скважину.
А я как раз не заметил особой разницы. Недавно запускал Т5 и мувы Казуи выглядят один в один, как в Т7. Просто в Т7 анимация кажется более плавной. Но обе игры работают в 60 фпс. Просто в Т7 каждый кадр из 60 задействован в анимации, каждый кадр - это действительно новый фрагмент движения, а не дубль старого, а в Т5, возможно, лишь половина из них новые, если не меньше. Я не думаю, что они для каждой части снимали заново моушен каптюр для старых персонажей. Выглядит все так, что когда-то в 2000 году они сняли базовые анимации для основных персонажей в супер плавном качестве и с выходом каждой новой игры используют этот материал, адаптируя его под новые движки и железо, где-то урезая плавность, если слабая платформа, а где-то добавляя, если железо позволяет. Новые анимации снимают лишь для новых персонажей.
По большому счету, в файтингах не было сильных игроков до появления онлайновой игры в них. В большинстве своем каждый машил кнопки с друзьями в своем дворе и кто эффективней мешил - тот и считался сильным игроком. Но такая практика ничего не дает. Настоящий уровень игры был лишь у тех, кто в каких-то аркадных залах мог играть, где высокая посещаемость игроков и реально можно было обмениваться опытом с 50 и более человек. Но все равно это не тот уровень, какой есть сейчас, когда каждая новая открытая комба сразу сливается в сеть и ее знают все, учат. По итогу уже на низко-среднем уровне почти все игроки в состоянии делать комбы, сносящие больше половины хп. Такой опыт и практику раньше было получить невозможно.
Хочу теккен на все деньги а не этот хд эдишн прошлой части. Даже звуки ударов не обновили🤦🏻♂️
дождь завезли, выглядит круто
Один глаза не протёр, другой уши не прочистил. Прям сборище отличных игроков в файтаны, не зря так беспокоятся.