На создателя The Callisto Protocol набросились за слова о переработках — он извинился
-
"Нил Дракманн — бог видеоигр": Тати Габриэль рассказала о работе над PS5-эксклюзивом Intergalactic: The Heretic Prophet
12 -
"Непростое время": Издатель Baldur's Gate 3 дал студиям совет на фоне шумихи вокруг "Ведьмака 4" и Intergalactic: The Heretic Prophet
110 -
Sony объявила о тесном сотрудничестве с AMD, готовятся технологии для игр будущего — результаты ожидаются на PlayStation 6
16 -
Инсайдер: Ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion реален, Microsoft и Bethesda могут представить его уже совсем скоро
14 -
Удивленные лица людей в тизере трейлера "Супермена"
6
Геймдиректор предстоящего хоррора The Callisto Protocol подвергся критике после своего сообщения в Twitter, в котором он признался в переработках среди сотрудников студии Striking Distance Studio.
В ныне удаленном твите руководитель студии рассказал, что сотрудники по своей воле перерабатывают по 6-7 дней в неделю, проводя за изнурительным процессом производства игры от 12 до 15 часов. Они идут на это, чтобы выпустить действительно качественный хоррор.
"Мы работаем 6-7 дней в неделю, нас никто не заставляет. Усталость, утомленность, Ковид, но мы работаем. Ошибки, глитчи, процесс исправления. Последний раз проверяем аудио. 12-15 часов в день. Это игровая индустрия. Тяжелая работа, обед, ужин за работой. Мы делаем это, потому что нам нравится наша работа".
Сообщение руководителя Striking Distance Studio вызвало крайне негативную реакцию среди его коллег по индустрии и журналистов, в числе которых был и редактор Bloomberg Джейсон Шрайер, резко осуждающий кранч-культуру.
Впрочем, позже Глен Скофилд принес извинения команде и немного скорректировал свои слова.
"Все, кто меня знает, знают, насколько я люблю людей, с которыми работаю. Ранее я написал, как горжусь усилиями и часами, которые вкладывает в проект команда. Это было неправильно. Мы ценим страсть и творчество, а не долгие часы. Я извиняюсь перед командой за то, что мои слова могли быть восприняты иначе", — написал разработчик.
The Callisto Protocol выходит 2 декабря на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.
Читайте также: Microsoft: У Xbox-эксклюзива Perfect Dark всё хорошо — игроков ждет смесь "007" и "Идентификации Борна".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.12.2024 Circana: Каждая пятая проданная PlayStation 5 в ноябре — это PlayStation 5 Pro
- 18.12.2024 "Непростое время": Издатель Baldur's Gate 3 дал студиям совет на фоне шумихи вокруг "Ведьмака 4" и Intergalactic: The Heretic Prophet
- 18.12.2024 Удивленные лица людей в тизере трейлера "Супермена"
- 18.12.2024 Разработчики Helldivers 2 запустили кроссовер с Killzone 2 — игроков ждут тематическая броня и оружие
- 18.12.2024 Valve предложила игрокам подвести персональные итоги года в Steam
- 18.12.2024 Инсайдер: Николас Кейдж вернется в роли Призрачного гонщика
Боже, дожили блин, теперь слова о добровольных переработках являются токсичными.
Боже, дожили блин, теперь слова о добровольных переработках являются токсичными.
Куда же без этого борца за все хорошее, против всего плохого.
Если по своей воли, почему нет!?
Хер его знает на сколько там по своей воле. Мы ведь невидели какое давление могло оказыватся на сотрудников.
Зато мы видим, какие игры выходят без переработок! Вернее все ещё ждём их ))
Зашваер на подлёте тут как тут!
Правильно! Нефиг! Пускай разрабы добровольно бесплатно впахивают сверх положенных 40 часов в неделю, чтобы люди поскорее могли скачать их игру на торрентах и чтоб не портилось настроение от глюков у скачавших!
Геймдев - это такая же работа как и все другие. С фига ли разрабы должны бесплатно работать? Потому что они добровольно решили посидеть лишний выходной на работе, а в обычные дни часиков 6 сверх положенных 8 тоже не против посвятить любимой игре? Вот кассир в супермаркете останется еще на 6 часов сидеть за кассой от любви к магазину? Или там метро может 24 часа в сутки добровольно ходит где-то?
Ты дурачок? Все переработки оплачивают, у них почасовая оплата
Да что вы говорите! Прям оплачивают все, ага!
Ну, всё, сейчас Скофилд огребёт и придётся усаживать ребят на 8 часов в день и переносить Калисто на 2024 год
@biblbrux а вы свечку держали в бухгалтерии данной студии?
Ну дык в своё время он кранчил на ЕА. Теперь вот почти на себя.
Читайте книги. Там все описано, как обращаются с работниками студий. Деньги получают хорошие - боссы. При этом не утруждаясь. Трудягам же на этом фоне за их усилия сполна не вознаграждают зачастую.
Если кто-то напишет книгу, как он ходил по работам и всюду руководители лупили своих подчинённых, будет ли это значить, что это действительно истинные показания со всех сторон и что подчинённых везде и всюду лупят?)
Смысл из себя строить начитанного провидца, если у тебя лишь домыслы, фантазии и никакого знания, что творится внутри конкретной студии?)
@RAM то есть не держали. Понятненько.
Лол, работал я как-то в "кранч" команде, каждые выходные. Так вот 90% ты там просиживаешь штаны, потому что ждешь отмашки от кого-то кто "вот-вот щас сделаю", а получаешь х2 ЗП. Так ужасно, так ужасно
Вместо того, что бы как то взглянуть на проблему, публика заставила просто удалить сообщение, будто ничего не было. Странный метод решений :/
Тряпка. На хер послать не может, а ещё руководитель чего-то.
Все работники работают на основании контракта. В контракте прописана длительность рабочей недели, которая оплачивается работодателем. 5 дней, по 8 часов каждый день. Везде. Все что выходит за пределы этого объема - это овертайм. Овертайм оплачивается отдельно. Овертайм считается овертаймом, если работодатель официально попросил работника поработать сверхурочно, обозначил время, даты и условия оплаты переработки, а работник согласился на эти условия. Это никаким боком не "добровольная" переработка. Оплата овертаймов - это вообще отдельная тема. В Англии овертаймы не оплачивают от слова совсем. По закону. Потому что не может быть легальных овертаймов. В Канаде, к примеру, овертаймы оплачивают, но не все и не всем. Я работал в крупных конторах и в Англии и в Канаде на синематиках к ААА играм и в кинопроизводстве, ощутил все эти прелести на своей шкуре. Очень прикольно пахать во время дедлайна по 10-12 часов в день, выходить в выходные и получать оплату овертаймов только за работу в выходные, без учета переработок в рабочие дни :)
Если работники "добровольно" работают сверхурочно - это значит что работодатель не оплачивает им их переработки. Потому что по закону и по контракту (любому контракту, который составляли вменяемые юристы) никто не обязан оплачивать то, о чем не просил :) И именно поэтому поднялась такая волна в прессе по поводу этой истории с килипсо протоколом.
Почасовая оплата - это удел фриланса. В студиях оплата не почасовая, там нормальная зарплата. На основе почасового рейта, естественно, но все равно зарплата. В неделю работник не может работать больше 40 часов (5 дней по 8 часов). Вот эти 40 часов умножают на почасовой рейт работника, зависящий от хреновой кучи факторов. И таким же образом рассчитывают переработки, которые надо оплатить, с дополнительными коэффициентами (которых может не быть). Но опять же, повторюсь: Чтобы работодатель оплатил переработки, работодатель должен официально попросить рабтника поработать определенное количество времени сверхурочно, а работник должен согласиться. Только так. Работодатель просит - рабтник соглашается. Если работник "добровольно", без просьб-требований-уговоров работодателя впахивает сверх прописанных в контракте 40 часов в неделю, то работник это делает за свой счет.
@biblbrux а зачем было эту пасту кидать? Вопрос то по сути тот же. Вы свечку держали? Уверены на 100%, что все работники работали за спасибо? Нет. А кто и работал,то тот сам себе злобный Буратино, обрекаюший себя на подобную судьбу.