Рю против Джейми: Новый геймплей Street Fighter 6 с Gamescom 2022
13 Комментарии: 7

Рю против Джейми: Новый геймплей Street Fighter 6 с Gamescom 2022

Дата: 28.08.2022 11:38
7 3 1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Silent Hill f должна была стать игрой про настоящий "Тихий холм", но этому помешало одно обстоятельство

    7 01.08.2025 10:28 от G700
  • Хозяева войны: EA раскрыла детали всех режимов Battlefield 6

    12 01.08.2025 10:28 от boitsoff
  • Официально: Хоррор Cronos: The New Dawn выходит в сентябре, анонсирована версия для Nintendo Switch 2

    17 01.08.2025 10:28 от Evgeniy
  • Создатель Death Stranding Хидео Кодзима раскритиковал разработчиков за однообразные ААА-игры — никакой фантазии

    19 01.08.2025 10:27 от razore3rus
  • GeForce RTX 2070 в минимальных: Полные системные требования Mafia: The Old Country для ПК

    14 01.08.2025 10:21 от Faction2010
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 01.08.2025 10:24 от Ku6opr
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 01.08.2025 09:43 от Utamaruno
  • Лучшие сериалы

    57620 01.08.2025 09:21 от Knuck Knuck
  • Король цифровой лицензии

    3256 01.08.2025 08:50 от FunWithKnives
  • PlayStation VR

    1802 01.08.2025 07:08 от dozensnake

В сети появилось новое видео геймплея Street Fighter 6 с выставки Gamescom 2022.

В ролике сотрудники IGN и бренд-менеджер Capcom сыграли несколько раундов, показав сражение с классической раскладкой за Рю и Джейми на арене делового центра Метро-Сити. Походу боя играющие также рассмотрели несколько новых механики и поделились некоторыми подробностями о недавно анонсированных персонажах Джури и Кимберли.

К слову о последних, у обеих героинь появились собственные музыкальные темы, которые можно послушать ниже.

Релиз Street Fighter 6 состоится в 2023 году на Xbox Series X|S, PlayStation 5, PlayStation 4 и PC.

Читайте также: Битвы с демонами в мирах спектаклей и декораций: Расширенный трейлер экшена Phantom Hellcat в духе NieR.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
roman_ryabukhin
roman_ryabukhin 12.85 28.08.2022 13:40 удалён
3

мне эти акварельные суперудары вообще не заходят

Makawelly
Makawelly 102.64 28.08.2022 14:27 удалён
3

мне эти акварельные суперудары вообще очень заходят 

pipiman
pipiman 5.5 28.08.2022 17:36 (изменен) удалён
0

- Какой мрачный логотип, слишком много черного, не канон для серсии;
- Фу, что за акварель, что за мешанина цветов, слишком яркие персонажи с балончиками.
Тем временем Capcom:

Jagurda
Jagurda 15 29.08.2022 02:39 удалён
0

У меня большие надежды на СФ6, после позорного СФ5. Но есть такое чувство, что он тоже идёт дорогой СФ5. Опять будут простые комбо, когда игра за тебя тайминги упрощает. Раньше каждый игрок был уникален. Кто был талантлив и усидчев, тот делал сложные штуки и нагонял хайп на турнирах. Кто был слабее, тот делал вещи попроще, но стремился к высокому. Была вариативность тактик. А в СФ5 все тупо играли одинаково. Что Токидо, что рандомный чел с ранкедов одинакого играли. Разница была только в опыте, реакции, адаптимости и прочих штуках которые пока ещё не придумали как оказуалить, чтобы нубасы не плакали и не бросали игру после похода в ранкед, а продолжали покупать костюмчики, выходящие десятками.

Perospero
Perospero 12.19 29.08.2022 10:01 удалён
1

@Jagurda Другими словами тебе нравилось, когда с помощью гайдов с ютуба и 1000 часов игры маленькая кучка  игроков играли на нормальном уровне, задуманным игрой, преодалев ублюдское управление. Пока остальное большинство должно наслаждаться корявостью управления и терпеть. Высокий порог вхождения в игру из за всратости управления не делает игру хардкорной, она делает игру неиграбельной. Когда ради самого очевидного удара игра заставляет тебя зажать 6 кнопок.  Я до сих пор надеюсь, когда намко в теккен 8 сделает корейский бэкдэш обычным бэкдешем. я себе 3 геймпада сломал, наслаждаясь этим архаизмом. а если это не изучать, то твой персонаж двигается как черепаха, пока противник  под мефедроном дергается из стороны в сторону.laugh в теккене просто двигаться  нужно учиться месяцами, когда можно это легко решить. зачем мне нужно это делать? Зачем механическая коробка передач, когда есть автомат.  Если старперы хотят покруть бесполезные ручки и понажимать лишние педали ваше дело, играйте в свой стрит файтер 4 и другие другие старые игры.kiss Заставлять молодежь разжигать костер палкой как Том Хенкс, когда есть зажигалка нахер не нужно.frown 

LostCommander
LostCommander 23.48 29.08.2022 16:21 (изменен) удалён
-2

@Perospero как боженька смолвил.
А по сабжу - очень жду новый SF. Выглядит всё красиво, драйвово, позитивно.Персонажи нарисованы красиво, костюмы шикарные. Надеюсь, грядёт лучший SF, хотелось бы чтоб добавили в сезонах Poison, Kolin и Люсию, но это конечно вряд ли.

Jagurda
Jagurda 15 30.08.2022 03:46 удалён
0

@Jagurda Другими словами тебе нравилось, когда с помощью гайдов с ютуба и 1000 часов игры маленькая кучка  игроков играли на нормальном уровне, задуманным игрой, преодалев ублюдское управление. Пока остальное большинство должно наслаждаться корявостью управления и терпеть. Высокий порог вхождения в игру из за всратости управления не делает игру хардкорной, она делает игру неиграбельной. Когда ради самого очевидного удара игра заставляет тебя зажать 6 кнопок.  Я до сих пор надеюсь, когда намко в теккен 8 сделает корейский бэкдэш обычным бэкдешем. я себе 3 геймпада сломал, наслаждаясь этим архаизмом. а если это не изучать, то твой персонаж двигается как черепаха, пока противник  под мефедроном дергается из стороны в сторону.laugh в теккене просто двигаться  нужно учиться месяцами, когда можно это легко решить. зачем мне нужно это делать? Зачем механическая коробка передач, когда есть автомат.  Если старперы хотят покруть бесполезные ручки и понажимать лишние педали ваше дело, играйте в свой стрит файтер 4 и другие другие старые игры.kiss Заставлять молодежь разжигать костер палкой как Том Хенкс, когда есть зажигалка нахер не нужно.frown 

Извини, но я весь твой пассаж прочитал как "я плохой игрок и я не хочу/не способен стать лучше, потому я хочу, чтобы игры и все остальные опустились до моего уровня, где мы будем играть на равных". Без обид, я не для того, чтобы тебя принизить, но подобные пассажи про "устаревший геймдизайн" я вижу только так.
Для таких игроков и изобрели Мортал Комбат и Смеш Бразерс. А СФ, КОФ и Теккен всегда были хардкорными для хардкорщиков и отважных ребят, кто не боится трудностей и готов трудиться. И мне больно видеть как эти серии деградируют до уровня МК, где игра уже наполовину за тебя играет упрощая всё, что только возможно. Самое ироничное, что и для плохих игроков турниры от этого становятся менее зрелищные, поскольку все играют одинакого и нечем удивить.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!