Рю против Джейми: Новый геймплей Street Fighter 6 с Gamescom 2022
-
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
8 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
4 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
8 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
34 -
Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
3
В сети появилось новое видео геймплея Street Fighter 6 с выставки Gamescom 2022.
В ролике сотрудники IGN и бренд-менеджер Capcom сыграли несколько раундов, показав сражение с классической раскладкой за Рю и Джейми на арене делового центра Метро-Сити. Походу боя играющие также рассмотрели несколько новых механики и поделились некоторыми подробностями о недавно анонсированных персонажах Джури и Кимберли.
К слову о последних, у обеих героинь появились собственные музыкальные темы, которые можно послушать ниже.
Релиз Street Fighter 6 состоится в 2023 году на Xbox Series X|S, PlayStation 5, PlayStation 4 и PC.
Читайте также: Битвы с демонами в мирах спектаклей и декораций: Расширенный трейлер экшена Phantom Hellcat в духе NieR.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
мне эти акварельные суперудары вообще не заходят
мне эти акварельные суперудары вообще очень заходят
- Какой мрачный логотип, слишком много черного, не канон для серсии;
- Фу, что за акварель, что за мешанина цветов, слишком яркие персонажи с балончиками.
Тем временем Capcom:
У меня большие надежды на СФ6, после позорного СФ5. Но есть такое чувство, что он тоже идёт дорогой СФ5. Опять будут простые комбо, когда игра за тебя тайминги упрощает. Раньше каждый игрок был уникален. Кто был талантлив и усидчев, тот делал сложные штуки и нагонял хайп на турнирах. Кто был слабее, тот делал вещи попроще, но стремился к высокому. Была вариативность тактик. А в СФ5 все тупо играли одинаково. Что Токидо, что рандомный чел с ранкедов одинакого играли. Разница была только в опыте, реакции, адаптимости и прочих штуках которые пока ещё не придумали как оказуалить, чтобы нубасы не плакали и не бросали игру после похода в ранкед, а продолжали покупать костюмчики, выходящие десятками.
@Jagurda Другими словами тебе нравилось, когда с помощью гайдов с ютуба и 1000 часов игры маленькая кучка игроков играли на нормальном уровне, задуманным игрой, преодалев ублюдское управление. Пока остальное большинство должно наслаждаться корявостью управления и терпеть. Высокий порог вхождения в игру из за всратости управления не делает игру хардкорной, она делает игру неиграбельной. Когда ради самого очевидного удара игра заставляет тебя зажать 6 кнопок. Я до сих пор надеюсь, когда намко в теккен 8 сделает корейский бэкдэш обычным бэкдешем. я себе 3 геймпада сломал, наслаждаясь этим архаизмом. а если это не изучать, то твой персонаж двигается как черепаха, пока противник под мефедроном дергается из стороны в сторону. в теккене просто двигаться нужно учиться месяцами, когда можно это легко решить. зачем мне нужно это делать? Зачем механическая коробка передач, когда есть автомат. Если старперы хотят покруть бесполезные ручки и понажимать лишние педали ваше дело, играйте в свой стрит файтер 4 и другие другие старые игры. Заставлять молодежь разжигать костер палкой как Том Хенкс, когда есть зажигалка нахер не нужно.
@Perospero как боженька смолвил.
А по сабжу - очень жду новый SF. Выглядит всё красиво, драйвово, позитивно.Персонажи нарисованы красиво, костюмы шикарные. Надеюсь, грядёт лучший SF, хотелось бы чтоб добавили в сезонах Poison, Kolin и Люсию, но это конечно вряд ли.
Извини, но я весь твой пассаж прочитал как "я плохой игрок и я не хочу/не способен стать лучше, потому я хочу, чтобы игры и все остальные опустились до моего уровня, где мы будем играть на равных". Без обид, я не для того, чтобы тебя принизить, но подобные пассажи про "устаревший геймдизайн" я вижу только так.
Для таких игроков и изобрели Мортал Комбат и Смеш Бразерс. А СФ, КОФ и Теккен всегда были хардкорными для хардкорщиков и отважных ребят, кто не боится трудностей и готов трудиться. И мне больно видеть как эти серии деградируют до уровня МК, где игра уже наполовину за тебя играет упрощая всё, что только возможно. Самое ироничное, что и для плохих игроков турниры от этого становятся менее зрелищные, поскольку все играют одинакого и нечем удивить.