Рю против Джейми: Новый геймплей Street Fighter 6 с Gamescom 2022
13 Комментарии: 7

Рю против Джейми: Новый геймплей Street Fighter 6 с Gamescom 2022

Дата: 28.08.2022 11:38
7 3 1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

    34 28.03.2024 23:27 от DaKakTak
  • Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion

    2 28.03.2024 23:17 от sintetic
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    13 28.03.2024 23:08 от AlexFomi
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    10 28.03.2024 23:00 от raziel
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    66 28.03.2024 23:00 от Evgeniy

В сети появилось новое видео геймплея Street Fighter 6 с выставки Gamescom 2022.

В ролике сотрудники IGN и бренд-менеджер Capcom сыграли несколько раундов, показав сражение с классической раскладкой за Рю и Джейми на арене делового центра Метро-Сити. Походу боя играющие также рассмотрели несколько новых механики и поделились некоторыми подробностями о недавно анонсированных персонажах Джури и Кимберли.

К слову о последних, у обеих героинь появились собственные музыкальные темы, которые можно послушать ниже.

Релиз Street Fighter 6 состоится в 2023 году на Xbox Series X|S, PlayStation 5, PlayStation 4 и PC.

Читайте также: Битвы с демонами в мирах спектаклей и декораций: Расширенный трейлер экшена Phantom Hellcat в духе NieR.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
roman_ryabukhin
roman_ryabukhin 12.84 28.08.2022 13:40 удалён
3

мне эти акварельные суперудары вообще не заходят

Makawelly
Makawelly 100.62 28.08.2022 14:27 удалён
3

мне эти акварельные суперудары вообще очень заходят 

pipiman
pipiman 2.6 28.08.2022 17:36 (изменен) удалён
0

- Какой мрачный логотип, слишком много черного, не канон для серсии;
- Фу, что за акварель, что за мешанина цветов, слишком яркие персонажи с балончиками.
Тем временем Capcom:

Jagurda
Jagurda 12.82 29.08.2022 02:39 удалён
0

У меня большие надежды на СФ6, после позорного СФ5. Но есть такое чувство, что он тоже идёт дорогой СФ5. Опять будут простые комбо, когда игра за тебя тайминги упрощает. Раньше каждый игрок был уникален. Кто был талантлив и усидчев, тот делал сложные штуки и нагонял хайп на турнирах. Кто был слабее, тот делал вещи попроще, но стремился к высокому. Была вариативность тактик. А в СФ5 все тупо играли одинаково. Что Токидо, что рандомный чел с ранкедов одинакого играли. Разница была только в опыте, реакции, адаптимости и прочих штуках которые пока ещё не придумали как оказуалить, чтобы нубасы не плакали и не бросали игру после похода в ранкед, а продолжали покупать костюмчики, выходящие десятками.

Perospero
Perospero 10.01 29.08.2022 10:01 удалён
1

@Jagurda Другими словами тебе нравилось, когда с помощью гайдов с ютуба и 1000 часов игры маленькая кучка  игроков играли на нормальном уровне, задуманным игрой, преодалев ублюдское управление. Пока остальное большинство должно наслаждаться корявостью управления и терпеть. Высокий порог вхождения в игру из за всратости управления не делает игру хардкорной, она делает игру неиграбельной. Когда ради самого очевидного удара игра заставляет тебя зажать 6 кнопок.  Я до сих пор надеюсь, когда намко в теккен 8 сделает корейский бэкдэш обычным бэкдешем. я себе 3 геймпада сломал, наслаждаясь этим архаизмом. а если это не изучать, то твой персонаж двигается как черепаха, пока противник  под мефедроном дергается из стороны в сторону.laugh в теккене просто двигаться  нужно учиться месяцами, когда можно это легко решить. зачем мне нужно это делать? Зачем механическая коробка передач, когда есть автомат.  Если старперы хотят покруть бесполезные ручки и понажимать лишние педали ваше дело, играйте в свой стрит файтер 4 и другие другие старые игры.kiss Заставлять молодежь разжигать костер палкой как Том Хенкс, когда есть зажигалка нахер не нужно.frown 

LostCommander
LostCommander 23.47 29.08.2022 16:21 (изменен) удалён
-2

@Perospero как боженька смолвил.
А по сабжу - очень жду новый SF. Выглядит всё красиво, драйвово, позитивно.Персонажи нарисованы красиво, костюмы шикарные. Надеюсь, грядёт лучший SF, хотелось бы чтоб добавили в сезонах Poison, Kolin и Люсию, но это конечно вряд ли.

Jagurda
Jagurda 12.82 30.08.2022 03:46 удалён
0

@Jagurda Другими словами тебе нравилось, когда с помощью гайдов с ютуба и 1000 часов игры маленькая кучка  игроков играли на нормальном уровне, задуманным игрой, преодалев ублюдское управление. Пока остальное большинство должно наслаждаться корявостью управления и терпеть. Высокий порог вхождения в игру из за всратости управления не делает игру хардкорной, она делает игру неиграбельной. Когда ради самого очевидного удара игра заставляет тебя зажать 6 кнопок.  Я до сих пор надеюсь, когда намко в теккен 8 сделает корейский бэкдэш обычным бэкдешем. я себе 3 геймпада сломал, наслаждаясь этим архаизмом. а если это не изучать, то твой персонаж двигается как черепаха, пока противник  под мефедроном дергается из стороны в сторону.laugh в теккене просто двигаться  нужно учиться месяцами, когда можно это легко решить. зачем мне нужно это делать? Зачем механическая коробка передач, когда есть автомат.  Если старперы хотят покруть бесполезные ручки и понажимать лишние педали ваше дело, играйте в свой стрит файтер 4 и другие другие старые игры.kiss Заставлять молодежь разжигать костер палкой как Том Хенкс, когда есть зажигалка нахер не нужно.frown 

Извини, но я весь твой пассаж прочитал как "я плохой игрок и я не хочу/не способен стать лучше, потому я хочу, чтобы игры и все остальные опустились до моего уровня, где мы будем играть на равных". Без обид, я не для того, чтобы тебя принизить, но подобные пассажи про "устаревший геймдизайн" я вижу только так.
Для таких игроков и изобрели Мортал Комбат и Смеш Бразерс. А СФ, КОФ и Теккен всегда были хардкорными для хардкорщиков и отважных ребят, кто не боится трудностей и готов трудиться. И мне больно видеть как эти серии деградируют до уровня МК, где игра уже наполовину за тебя играет упрощая всё, что только возможно. Самое ироничное, что и для плохих игроков турниры от этого становятся менее зрелищные, поскольку все играют одинакого и нечем удивить.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!