Рю против Джейми: Новый геймплей Street Fighter 6 с Gamescom 2022
-
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
18 -
Джим Райан: Мы уверены, что продадим не меньше 108 миллионов консолей PlayStation 5
54 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
16 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
3 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
12
В сети появилось новое видео геймплея Street Fighter 6 с выставки Gamescom 2022.
В ролике сотрудники IGN и бренд-менеджер Capcom сыграли несколько раундов, показав сражение с классической раскладкой за Рю и Джейми на арене делового центра Метро-Сити. Походу боя играющие также рассмотрели несколько новых механики и поделились некоторыми подробностями о недавно анонсированных персонажах Джури и Кимберли.
К слову о последних, у обеих героинь появились собственные музыкальные темы, которые можно послушать ниже.
Релиз Street Fighter 6 состоится в 2023 году на Xbox Series X|S, PlayStation 5, PlayStation 4 и PC.
Читайте также: Битвы с демонами в мирах спектаклей и декораций: Расширенный трейлер экшена Phantom Hellcat в духе NieR.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
мне эти акварельные суперудары вообще не заходят
мне эти акварельные суперудары вообще очень заходят
- Какой мрачный логотип, слишком много черного, не канон для серсии;
- Фу, что за акварель, что за мешанина цветов, слишком яркие персонажи с балончиками.
Тем временем Capcom:
У меня большие надежды на СФ6, после позорного СФ5. Но есть такое чувство, что он тоже идёт дорогой СФ5. Опять будут простые комбо, когда игра за тебя тайминги упрощает. Раньше каждый игрок был уникален. Кто был талантлив и усидчев, тот делал сложные штуки и нагонял хайп на турнирах. Кто был слабее, тот делал вещи попроще, но стремился к высокому. Была вариативность тактик. А в СФ5 все тупо играли одинаково. Что Токидо, что рандомный чел с ранкедов одинакого играли. Разница была только в опыте, реакции, адаптимости и прочих штуках которые пока ещё не придумали как оказуалить, чтобы нубасы не плакали и не бросали игру после похода в ранкед, а продолжали покупать костюмчики, выходящие десятками.
@Jagurda Другими словами тебе нравилось, когда с помощью гайдов с ютуба и 1000 часов игры маленькая кучка игроков играли на нормальном уровне, задуманным игрой, преодалев ублюдское управление. Пока остальное большинство должно наслаждаться корявостью управления и терпеть. Высокий порог вхождения в игру из за всратости управления не делает игру хардкорной, она делает игру неиграбельной. Когда ради самого очевидного удара игра заставляет тебя зажать 6 кнопок. Я до сих пор надеюсь, когда намко в теккен 8 сделает корейский бэкдэш обычным бэкдешем. я себе 3 геймпада сломал, наслаждаясь этим архаизмом. а если это не изучать, то твой персонаж двигается как черепаха, пока противник под мефедроном дергается из стороны в сторону. в теккене просто двигаться нужно учиться месяцами, когда можно это легко решить. зачем мне нужно это делать? Зачем механическая коробка передач, когда есть автомат. Если старперы хотят покруть бесполезные ручки и понажимать лишние педали ваше дело, играйте в свой стрит файтер 4 и другие другие старые игры. Заставлять молодежь разжигать костер палкой как Том Хенкс, когда есть зажигалка нахер не нужно.
@Perospero как боженька смолвил.
А по сабжу - очень жду новый SF. Выглядит всё красиво, драйвово, позитивно.Персонажи нарисованы красиво, костюмы шикарные. Надеюсь, грядёт лучший SF, хотелось бы чтоб добавили в сезонах Poison, Kolin и Люсию, но это конечно вряд ли.
Извини, но я весь твой пассаж прочитал как "я плохой игрок и я не хочу/не способен стать лучше, потому я хочу, чтобы игры и все остальные опустились до моего уровня, где мы будем играть на равных". Без обид, я не для того, чтобы тебя принизить, но подобные пассажи про "устаревший геймдизайн" я вижу только так.
Для таких игроков и изобрели Мортал Комбат и Смеш Бразерс. А СФ, КОФ и Теккен всегда были хардкорными для хардкорщиков и отважных ребят, кто не боится трудностей и готов трудиться. И мне больно видеть как эти серии деградируют до уровня МК, где игра уже наполовину за тебя играет упрощая всё, что только возможно. Самое ироничное, что и для плохих игроков турниры от этого становятся менее зрелищные, поскольку все играют одинакого и нечем удивить.