Unity показала реалистичных львов в новой технодемке движка на PlayStation 5
37 Комментарии: 23

Unity показала реалистичных львов в новой технодемке движка на PlayStation 5

Дата: 11.08.2022 13:41
13 12 8 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    14 25.04.2024 11:14 от shining10
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    16 25.04.2024 11:02 от bat_dmitry
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    24 25.04.2024 10:57 от Thomas
  • Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria

    3 25.04.2024 10:56 от Gamer_lubit_kalu
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    10 25.04.2024 10:54 от Sith_1ord

На SIGGRAPH 2022 компания Unity представила новую техническую демонстрацию под названием Lion, созданную на последней версии движка с инструментарием Weta Digital, SpeedTree, Ziva и SyncSketch.

  • В коротком ролике со львом и львенком применялся инструмент Wig Hair от Weta Digital, способный визуализировать миллионы отдельных прядей меха животных.
  • Растительность в демке взята из ассетов SpeedTree, оптимизированных для рендеринга в реального времени.

По словам Unity, технодемо работало на PlayStation 5 с производительностью 30 кадров в секунду в разрешении 4K.

Читайте также: Разработчики Marvel’s Midnight Suns показали Росомаху в новом трейлере игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (23)
Mancho
Mancho 60.55 14.08.2022 23:55 удалён
0

Забавно, эта демка работает на железе уровня 2080 в 4к при 30фпс, а тарков на 2080 в 1080р с графоном гораздо хуже, выдаёт дай бог чуть больше сотки. И то если проц хороший sad

Не, ну это несравнимые категории: сцена маленькая, ИИ нет, объектов минимум и т.д. 

Интересует больше другое: как будет работать Тарков после столь необходимого и ожидаемого обновления графики, насколкьо вырастут требования к железу? 

А обещают обновление графики?

Да, неоднократно на подкастах об этом говорили. Сначала переработают всю зелень в игре. Были уже фотки с новыми деревьями и они выглядят крайне детализированно, как лучшие образцы на рынке.

Не знаю, может это с помощью фотограмметрии делали, но в любом случае выглядело впечатляюще. А вот про сроки молчат.

Mancho
Mancho 60.55 15.08.2022 00:02 удалён
1

@SnakeRman 

Больше ни в одной игре я не упираюсь в проц на своём 1440р мониторе))) Везде 3070 загружена на сотку)

Да, есть такое: оптимизация хромает на обе ноги, причём она уже стала куда лучше, чем раньше, и тем не менее...

Но вроде как должны, где-то через год, когда выйдут  улицы таркова и тд и тп.

Не, точно обновят, потому что несколько раз показывали скрины новых деревьев и Буянов неоднократно упоминал, что работа идёт полным ходом.

в закрытых пространствах там картинка просто топ

Да, есть такое. :-) А вот когда добавят физику объектов и прочую интерактивность вкупе с RTX, то эти интерьеры заиграют новыми красками. :-) 

 

SnakeRman
SnakeRman 252.49 15.08.2022 09:06 удалён
0

Забавно, эта демка работает на железе уровня 2080 в 4к при 30фпс, а тарков на 2080 в 1080р с графоном гораздо хуже, выдаёт дай бог чуть больше сотки. И то если проц хороший sad

Не, ну это несравнимые категории: сцена маленькая, ИИ нет, объектов минимум и т.д. 

Интересует больше другое: как будет работать Тарков после столь необходимого и ожидаемого обновления графики, насколкьо вырастут требования к железу? 

А обещают обновление графики?

Да, неоднократно на подкастах об этом говорили. Сначала переработают всю зелень в игре. Были уже фотки с новыми деревьями и они выглядят крайне детализированно, как лучшие образцы на рынке.

Не знаю, может это с помощью фотограмметрии делали, но в любом случае выглядело впечатляюще. А вот про сроки молчат.

Зелень давно пора перепилить, лес, в каком-нибудь Хелл Лет Луз выглядит как синематик, а игра требует в два раза меньше. А ведь в игре могут быть до 100 человек на одном серваке в одной катке. УЕ4 могёт оказывается. 

 

Это я к тому, что если Буяныч хочет в реализм, то нужен именно такой лес, а не то  зелёное месиво, которое есть сейчас.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!