


Unity показала реалистичных львов в новой технодемке движка на PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
50 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
28 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
30 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
5 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
19
На SIGGRAPH 2022 компания Unity представила новую техническую демонстрацию под названием Lion, созданную на последней версии движка с инструментарием Weta Digital, SpeedTree, Ziva и SyncSketch.
- В коротком ролике со львом и львенком применялся инструмент Wig Hair от Weta Digital, способный визуализировать миллионы отдельных прядей меха животных.
- Растительность в демке взята из ассетов SpeedTree, оптимизированных для рендеринга в реального времени.
По словам Unity, технодемо работало на PlayStation 5 с производительностью 30 кадров в секунду в разрешении 4K.
Читайте также: Разработчики Marvel’s Midnight Suns показали Росомаху в новом трейлере игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
Да, неоднократно на подкастах об этом говорили. Сначала переработают всю зелень в игре. Были уже фотки с новыми деревьями и они выглядят крайне детализированно, как лучшие образцы на рынке.
Не знаю, может это с помощью фотограмметрии делали, но в любом случае выглядело впечатляюще. А вот про сроки молчат.
@SnakeRman
Да, есть такое: оптимизация хромает на обе ноги, причём она уже стала куда лучше, чем раньше, и тем не менее...
Не, точно обновят, потому что несколько раз показывали скрины новых деревьев и Буянов неоднократно упоминал, что работа идёт полным ходом.
Да, есть такое. :-) А вот когда добавят физику объектов и прочую интерактивность вкупе с RTX, то эти интерьеры заиграют новыми красками. :-)
Зелень давно пора перепилить, лес, в каком-нибудь Хелл Лет Луз выглядит как синематик, а игра требует в два раза меньше. А ведь в игре могут быть до 100 человек на одном серваке в одной катке. УЕ4 могёт оказывается.
Это я к тому, что если Буяныч хочет в реализм, то нужен именно такой лес, а не то зелёное месиво, которое есть сейчас.