Unity показала реалистичных львов в новой технодемке движка на PlayStation 5
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
10 -
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
4 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
37 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55
На SIGGRAPH 2022 компания Unity представила новую техническую демонстрацию под названием Lion, созданную на последней версии движка с инструментарием Weta Digital, SpeedTree, Ziva и SyncSketch.
- В коротком ролике со львом и львенком применялся инструмент Wig Hair от Weta Digital, способный визуализировать миллионы отдельных прядей меха животных.
- Растительность в демке взята из ассетов SpeedTree, оптимизированных для рендеринга в реального времени.
По словам Unity, технодемо работало на PlayStation 5 с производительностью 30 кадров в секунду в разрешении 4K.
Читайте также: Разработчики Marvel’s Midnight Suns показали Росомаху в новом трейлере игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
терафлопсовый мех
Я думаю на боксе бы то же самое вышло, почему акцент именно на пс5? Странная новость
А теперь давайте ремейк Afrika с таким графонием
Забавно, эта демка работает на железе уровня 2080 в 4к при 30фпс, а тарков на 2080 в 1080р с графоном гораздо хуже, выдаёт дай бог чуть больше сотки. И то если проц хороший
Потому, что запускали её на пс5, не?
Бокс и так на каждой выставке в течение нескольких лет только для технодемок и используется, это была бы не новость.
Одно дело технодэмка и готовый продукт, тем более собранные разными руками, специалистами и с разными масштабами и версиями движка.
Очередная демка тех,где в итоге графику в играх не увидим еще не скора
Я думаю не стоит ждать, что эти технодомки демонстрируют возможную графику в играх. Это скорее делается для кино и мультфильмов, так как использование реалтайм графики может упростить производство. Вот к примеру мульт сделанный на Unity
В демке нам показали очень камерную сценку с двумя персонажами.
Не, ну это несравнимые категории: сцена маленькая, ИИ нет, объектов минимум и т.д.
Интересует больше другое: как будет работать Тарков после столь необходимого и ожидаемого обновления графики, насколкьо вырастут требования к железу?
А обещают обновление графики?
душевный мульт
@Mancho Если запилят ДХ12 или вулкан, то будет уже качественный апдэйт, сейчас игра работает как самое всратое гуано если честно. В игре моя 3070 выдаёт такой же фпс, как и 1080ти, это ненормально. Очень влияет оперативная память и кэш процессора, новые райзены тащат. Новый 12-й интел со своими ядрами тоже тащит. Мой 11700кф берёт разве что частотой и дорогущей памятью на 14-х таймингах. Больше ни в одной игре я не упираюсь в проц на своём 1440р мониторе))) Везде 3070 загружена на сотку)
Ходят слухи я бы сказал. Но вроде как должны, где-то через год, когда выйдут улицы таркова и тд и тп. Будет переезд на юнити 20 и заживём)) Но, к слову, хоть местами игра выглядит странно, в закрытых пространствах там картинка просто топ. Интерьеры у них удались. Природа всратенькая, но всякие заводы, общаги и прочее это вышка и супер атмосферно. Особенно не на низком графене, хотя бы минимальное затенение нужно включать и отражения. Другая игра))
Размеры будут влиять в первую очередь на проц я думаю.
@Kart Ну так а не должен ли готовый продукт работать лучше?
Ну и про руки ты чётко подметил. Они у разрабов таркича слегка кривоваты)) Хотя грех их за это говнить, игра уникальна.
@SnakeRman зависит от того, кто этот продукт делал, на какой версии движка и под какие задачи. Вон, когда с одной версии юнити на новую переходили, игры на том же свитче получали весьма не хилый прирост производительности и скорости загрузки (если разработчики переводили игру на новую версию, конечно же).
На видеочип еще сильнее. Обработка двух моделей и обработка большой детализированной сцены - две большие разницы. Не даром лет 20 назад все технодемо консолей и видеокарт так же ограничивались какой-нибудь одной сверхдетализированной моделькой.
История Львичек: Ремейк.