Unity показала реалистичных львов в новой технодемке движка на PlayStation 5
37 Комментарии: 23

Unity показала реалистичных львов в новой технодемке движка на PlayStation 5

Дата: 11.08.2022 13:41
13 12 8 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    14 20.04.2024 08:40 от DenRaz
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    14 20.04.2024 08:02 от razore3rus
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    8 20.04.2024 06:41 от box360
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    27 20.04.2024 06:31 от box360
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger

На SIGGRAPH 2022 компания Unity представила новую техническую демонстрацию под названием Lion, созданную на последней версии движка с инструментарием Weta Digital, SpeedTree, Ziva и SyncSketch.

  • В коротком ролике со львом и львенком применялся инструмент Wig Hair от Weta Digital, способный визуализировать миллионы отдельных прядей меха животных.
  • Растительность в демке взята из ассетов SpeedTree, оптимизированных для рендеринга в реального времени.

По словам Unity, технодемо работало на PlayStation 5 с производительностью 30 кадров в секунду в разрешении 4K.

Читайте также: Разработчики Marvel’s Midnight Suns показали Росомаху в новом трейлере игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (23)
Mancho
Mancho 60.54 14.08.2022 23:55 удалён
0

Забавно, эта демка работает на железе уровня 2080 в 4к при 30фпс, а тарков на 2080 в 1080р с графоном гораздо хуже, выдаёт дай бог чуть больше сотки. И то если проц хороший sad

Не, ну это несравнимые категории: сцена маленькая, ИИ нет, объектов минимум и т.д. 

Интересует больше другое: как будет работать Тарков после столь необходимого и ожидаемого обновления графики, насколкьо вырастут требования к железу? 

А обещают обновление графики?

Да, неоднократно на подкастах об этом говорили. Сначала переработают всю зелень в игре. Были уже фотки с новыми деревьями и они выглядят крайне детализированно, как лучшие образцы на рынке.

Не знаю, может это с помощью фотограмметрии делали, но в любом случае выглядело впечатляюще. А вот про сроки молчат.

Mancho
Mancho 60.54 15.08.2022 00:02 удалён
1

@SnakeRman 

Больше ни в одной игре я не упираюсь в проц на своём 1440р мониторе))) Везде 3070 загружена на сотку)

Да, есть такое: оптимизация хромает на обе ноги, причём она уже стала куда лучше, чем раньше, и тем не менее...

Но вроде как должны, где-то через год, когда выйдут  улицы таркова и тд и тп.

Не, точно обновят, потому что несколько раз показывали скрины новых деревьев и Буянов неоднократно упоминал, что работа идёт полным ходом.

в закрытых пространствах там картинка просто топ

Да, есть такое. :-) А вот когда добавят физику объектов и прочую интерактивность вкупе с RTX, то эти интерьеры заиграют новыми красками. :-) 

 

SnakeRman
SnakeRman 252.37 15.08.2022 09:06 удалён
0

Забавно, эта демка работает на железе уровня 2080 в 4к при 30фпс, а тарков на 2080 в 1080р с графоном гораздо хуже, выдаёт дай бог чуть больше сотки. И то если проц хороший sad

Не, ну это несравнимые категории: сцена маленькая, ИИ нет, объектов минимум и т.д. 

Интересует больше другое: как будет работать Тарков после столь необходимого и ожидаемого обновления графики, насколкьо вырастут требования к железу? 

А обещают обновление графики?

Да, неоднократно на подкастах об этом говорили. Сначала переработают всю зелень в игре. Были уже фотки с новыми деревьями и они выглядят крайне детализированно, как лучшие образцы на рынке.

Не знаю, может это с помощью фотограмметрии делали, но в любом случае выглядело впечатляюще. А вот про сроки молчат.

Зелень давно пора перепилить, лес, в каком-нибудь Хелл Лет Луз выглядит как синематик, а игра требует в два раза меньше. А ведь в игре могут быть до 100 человек на одном серваке в одной катке. УЕ4 могёт оказывается. 

 

Это я к тому, что если Буяныч хочет в реализм, то нужен именно такой лес, а не то  зелёное месиво, которое есть сейчас.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!