
В этом году Activision Blizzard зарабатывает на мобильных играх больше, чем на консольных и компьютерных
- Комментарии
- Форум
-
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
18 -
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
100 -
Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
6 -
Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
26 -
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
85
За второй квартал текущего года мобильные игры принесли компании Activision больше прибыли, чем консольный и компьютерный рынок вместе взятые. Соответствующую информацию издательство указало в документах, сопровождающих недавний квартальный отчет.
В частности, за прошедшие три месяца 51% ($831 млн) вырученных средств Activision получила именно с мобильного сегмента своего бизнеса. На консольных играх компания заработала $376 млн, на PC чуть меньше — $332 миллиона.
В мобильном сегменте больше всего средств Activision принесли игры студии King, включая сверхпопулярную Candy Crush — речь идет о $684 миллионах долларов.
Для сравнения, запущенная летом ролевая игра Diablo Immortal к настоящему моменту заработала для компании чуть больше $100 миллионов. Успехом также пользуется Call of Duty Mobile.
Читайте также: Минцифры: Скорость мобильного интернета в России в ближайший год снижаться не будет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
- 15.09.2025 300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
- 15.09.2025 Mechanics VoiceOver обновила русскую озвучку Wolfenstein: The Old Blood для ПК
Мда, пока вкидывают бабло за всякие скинчики и боевых коней, нормальных игр будет все меньше и меньше
Творческих игр не будет, расходимся. Разрабы сели на иглу доллара.
Будущее Microsoft studios.
Мобильные игры типо кенди краш нужны только умственно отсталым типо любителям негров или наркоты. Это мусорки.
Позволю не согласиться, первые части, особенно Сода Сага - очень качественный, стилистическ выверенный проект с разнообразными гровыми механиками и минимумом доната, особенно если влиться в радужный поток во время прохождения, который возникает, ВНЕЗАПНО, если не косячить при прохождении. Серьёзно, в своей нише - заслуженный топ.
Следующая часть "Друзья" - уже скатилась, если в "Сода" было чёткое разделение на игровые миры с соответствующм оформлением, то тут - абсолютно бессюжетная гриндилка с минимум усилий со стороны разрабов.
Правельно, зачем делать ААА игры когда дрочь на мобилках прёт, м-да вымирает игровая индустрия.
За это стоит сказать спасибо унитазным воинам.