В этом году Activision Blizzard зарабатывает на мобильных играх больше, чем на консольных и компьютерных
-
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
8 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
48 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
18 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
21 -
Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
6
За второй квартал текущего года мобильные игры принесли компании Activision больше прибыли, чем консольный и компьютерный рынок вместе взятые. Соответствующую информацию издательство указало в документах, сопровождающих недавний квартальный отчет.
В частности, за прошедшие три месяца 51% ($831 млн) вырученных средств Activision получила именно с мобильного сегмента своего бизнеса. На консольных играх компания заработала $376 млн, на PC чуть меньше — $332 миллиона.
В мобильном сегменте больше всего средств Activision принесли игры студии King, включая сверхпопулярную Candy Crush — речь идет о $684 миллионах долларов.
Для сравнения, запущенная летом ролевая игра Diablo Immortal к настоящему моменту заработала для компании чуть больше $100 миллионов. Успехом также пользуется Call of Duty Mobile.
Читайте также: Минцифры: Скорость мобильного интернета в России в ближайший год снижаться не будет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
Мда, пока вкидывают бабло за всякие скинчики и боевых коней, нормальных игр будет все меньше и меньше
Творческих игр не будет, расходимся. Разрабы сели на иглу доллара.
Будущее Microsoft studios.
Мобильные игры типо кенди краш нужны только умственно отсталым типо любителям негров или наркоты. Это мусорки.
Позволю не согласиться, первые части, особенно Сода Сага - очень качественный, стилистическ выверенный проект с разнообразными гровыми механиками и минимумом доната, особенно если влиться в радужный поток во время прохождения, который возникает, ВНЕЗАПНО, если не косячить при прохождении. Серьёзно, в своей нише - заслуженный топ.
Следующая часть "Друзья" - уже скатилась, если в "Сода" было чёткое разделение на игровые миры с соответствующм оформлением, то тут - абсолютно бессюжетная гриндилка с минимум усилий со стороны разрабов.
Правельно, зачем делать ААА игры когда дрочь на мобилках прёт, м-да вымирает игровая индустрия.
За это стоит сказать спасибо унитазным воинам.