Поиграете лично и все поймете: Разработчик из Naughty Dog ответил критикам The Last of Us Part I для PlayStation 5
-
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
18 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
10 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
9 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
58 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
35
Студия Naughty Dog продолжает настаивать на том, что изменения, внесенные в The Last of Us Part I для PlayStation 5, позволяют ремейку значительно превзойти оригинальную The Last of Us, и не только в плане графики.
В недавней переписке с поклонниками художник Джонатан Бенэйнус отметил, что если поиграть в обе версии последовательно, Part I будет ощущаться намного лучше — никакие ролики в интернете не могут передать разницу. Нужно пробовать ремейк самостоятельно.
"Кто-то уже жалуется на игровой процесс, успев лишь посмотреть видео в интернете, однако в руках игру еще никто не держал. Я же имел возможность поиграть в обе версии, сравнивать оригинал на PS3 и обновленное издание на PS5 просто нет смысла", - объяснил художник.
Разработчик также отметил, что студия Naughty Dog не стала добавлять в The Last of Us Part I определенные геймплейные механики из The Last of Us Part II, в частности, возможность перемещаться ползком. Отвечая на вопрос поклонников, Бенэйнус объяснил, что подобные системы просто не приспособлены под дизайн уровней оригинальной игры, соответственно в их реализации нет никакого смысла.
"Что касается системы перемещения ползком - она бы просто сломала весь геймплей и боевые секции, потому что изначально эти аспекты игры создавались без учета подобной механики", - прокомментировал ситуацию разработчик.
Учитывая визуальную идентичность геймплейных систем The Last of Us Part I и оригинальной The Last of Us, объясняя разницу в игровом процессе между двумя играми, Джонатан Бенэйнус, вероятно, в первую очередь ссылается на обновленный искусственный интеллект. Модель поведения врагов и их реакцию на происходящее разработчики переняли из The Last of Us Part II, что должно сделать схватки более напряженными и динамичными.
Напомним, что общемировая премьера The Last of Us Part I запланирована на 2 сентября текущего года для консоли PlayStation 5. Позже игра также выйдет на PC.
Читайте также: ПК-версия Returnal от Sony, похоже, сразу получит поддержку Steam Deck.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
- 18.04.2024 Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
- 18.04.2024 Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
Ну купи!!!
Только 70 евро заплатите вначале
поиграете и поймёте что потеряли бабулесы
Ну купи!!!
Только 70 евро заплатите вначале
поиграете и поймёте что потеряли бабулесы
Окей, с ползками наверное справедливо. Увороты что помешало добавить?
За 70 евро наверните говна мамонта и тогда поймёте, что ошибались.
Хватит уже мусолить одно и тоже,по третьему кругу...еще и за деньги.Жадности,нет предела.
Поиграете лично и поймете что мы вас опустили на фуллпрайс. Но вы в этом не признаетесь, вы ведь не хотите выглялеть лохами? А потому булете всем рекомендовать наш продукт и всячески его восхвалять.
Напоминает момент с цирком с тиграми в "12 Стульев".
@Frankie-Zima 80 евро. Но я куплю.
"Купите плез"
Почему бы и нет? В делюксе наверно будет пробная версия
Ну вы ж вроде делаете ремейк. Подгоните дизайн уровней под новые механики. Слабо? Не того уровня студия? Или чё?
Или ждем в стиме, играем 2 часа и все понимаем.
Не нравится - не покупайте. Можно подумать, кто-то заставляет покупать.
"Что касается системы перемещения ползком - она бы просто сломала весь геймплей и боевые секции, потому что изначально эти аспекты игры создавались без учета подобной механики", - прокомментировал ситуацию разработчик."
это лишь означает что: они не имеют право называть это ремейк, это ремастер 2.0
Это у них стандартная отмазка. Вы купите, а там нам срать, чем вы недовольны.
демку в студию
Жесть как жду, пусть хоть двойной фулпрайс ставят, все равно возьму и с радостью пройду несколько раз ☺️
Жду третью часть под закат PS5, а затем ремейк второй части для PS6